гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с Государственным контрактом с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок. Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные Государственным контрактом и настоящим Гарантийным паспортом. _________________________ _________ ________________ (Руководитель генеральной Подпись (Фамилия И.О.) подрядной организации) МП Гарантийный паспорт выдан ________________________________________ (полное наименование организации, __________________________________________________________________ осуществляющей эксплуатацию объекта, юридический адрес, ИНН) __________________________________________________________________ (N государственного контракта, на основании которого организация __________________________________________________________________ осуществляет эксплуатацию объекта) которое обязуется своевременно и в полном объеме производить работы по содержанию принятого в эксплуатацию ____________________ (наименование __________________________________________________________________ объекта, адрес пускового комплекса, наименование _________________________________________________________________, автомобильной дороги ) а также зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной службы. _____________________________ _________ ________________ (Руководитель эксплуатирующей Подпись (Фамилия И.О.) организации) МП ------------------------------------------------------------------
и исправности контактного рельса в метрополитенах - 1-й разряд; при выполнении работ по осмотру и содержанию трамвайного пути на мостах и путепроводах или с интенсивностью трамвайного движения более 20 поездов в час, железнодорожного пути на линиях с грузонапряженностью до 12 млн. т-км брутто, подъездных путей промышленных предприятий; при выполнении работ по выявлению, предупреждению и устранению дефектов в устройствах контактного рельса в метрополитенах - 2-й разряд; при выполнении работ по осмотру и обслуживанию железнодорожного пути, пути и искусственных сооружений метрополитена, на линиях грузонапряженностью от 12 до 25 млн. т-км брутто или при обслуживании участков железных дорог , имеющих: - крупную узловую или сортировочную станцию или станцию с основным депо; - мосты, тоннели или другие искусственные сооружения, протяженностью 50 пог. м каждое, или искусственные сооружения, требующие усиленного надзора; - больное земляное полотно и пучинистые места, требующие усиленного надзора, протяженностью не менее 20% общей длины обслуживаемого участка; - затяжные спуски или кривые малого
обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 года № 1245-ст, пункта 13 Основных положений. При обследовании прокуратурой Аксайского района и должностными лицами ГИБДД участков вышеназванной автодороги установлено наличие дефектов дорожного полотна (выбоин). Приведенные обстоятельства послужили основанием для вынесения 12 апреля 2019 года исполняющим обязанности прокурора Аксайского района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 и привлечения названного лица 21 мая 2019 года мировым судьей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт совершения ФИО1 указанного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; актом проверки; актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда с фототаблицами; копиями приказа о назначении на должность и должностной инструкции, а также иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации
объеме недостатки, выявленные истцом (заказчик) в период гарантийного срока, в порядке, предусмотренном договором от 28.04.2012 № СТ-2012-126, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, за исключением требования об устранении дефектов, возникших по причине неправомерных действий третьих лиц. Суды учли, что представленные истцом акты, в которых были зафиксированы выявленные дефекты, ответчик не оспорил и документально не опроверг, письмом от 25.02.2021 направил в адрес истца график устранения дефектов, при этом в соответствии с условиями договора ответчик гарантировал качество работ по реконструкции автомобильной дороги , а также принял обязательства по содержанию и ремонту данного объекта. Оснований для назначения судебной экспертизы суды не усмотрели, посчитав возможным рассмотреть спор по имеющимся в деле доказательствам. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, ранее заявленные в судах нижестоящих инстанций, не опровергают выводы судов, не свидетельствуют о нарушениях судами норм права, а сводятся к несогласию с установленными по делу фактическими обстоятельствами и представленными доказательствами. Поскольку существенных нарушений судами
Как следует из судебных актов, решением Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 23.09.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 012/01/16-263/2019 действия ГКУ «Марийскавтодор» и АО «Марий Эл Дорстрой» признаны нарушающими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»). Основанием для вынесения решения явились выводы антимонопольного органа о том, что между учреждением и обществом имеется соглашение о выполнении работ по ремонту, ликвидации дефектов покрытия и содержанию автомобильных дорог в Республике Марий Эл, которое приводит или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Признаки указанного нарушения выявлены антимонопольным органом в следующих действиях ГКУ «Марийскавтодор» и АО «Марий Эл Дорстрой»: - в 2017 г. отношения подряда между учреждением и обществом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог республиканского значения на общую сумму 36 676 098 руб. возникли до заключения 13 государственных контрактов; - в четвертом квартале 2017 г. учреждение, минуя конкурентные процедуры,
суд с заявлением об изменении способа и порядка исполнения решения суда первой инстанции от 29.01.2015 путем предоставления учреждению права на самостоятельное осуществление действий по восстановлению целостности асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Благовещенск – Гомелевка», км 142 - км 154 путем устранения дефектов и последующего взыскания с общества необходимых расходов. Также учреждением заявлено требование о взыскании с общества судебных расходов на почтовые отправления в размере 70 рублей. Определением Арбитражного суда Амурской области от 21.04.2016 в удовлетворении заявления отказано. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2016 определение суда первой инстанции оставлено без изменения. Арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от 12.09.2016 указанные судебные акты оставил без изменения. Государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» обратилось в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации с кассационной жалобой на судебные акты по делу, ссылаясь на существенные нарушения норм права. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения
третье лицо: ООО "УралДорТехнологии", (ОГРН, 1046604420444, ИНН <***>), об обязании устранить дефекты, определенные актами обследования по гарантийным обязательствам, установил: Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства" (истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к ООО "Шалинское строительное управление" (ответчик) о возложении обязанности в течение 30 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу с учетом нормативно установленного режима выполнения работ устранить все дефекты дорог , определенные актами обследования по гарантийным обязательствам от 9 марта 2017 года № 001, 002, 003, 004, от 15 марта 2017 года № 005, № 006, от 17 марта 2017 года № 007, от 20 марта 2017 года № 008 расположенных в городе Нижнем Тагиле Свердловской области: По улице Восточное шоссе на участке от Северного шоссе до проспекта Вагоностроителей: Поперечные трещины - 225 погонных метров; Продольные трещины -1160 погонных метров; Сетка трещин -9,6 квадратных
истца: М.М., доверенность от 10.01.2017, от ответчика: ФИО1, доверенность от 22.03.2016, от третьего лица ООО "УралТрансПетролиум": ФИО2, доверенность от 01.09.2016, от третьего лица МУП "Тагилдорстрой": не явились, установил: муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства" (далее – истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области к открытому акционерному обществу "Трест Уралтрансспецстрой" (далее – ответчик, общество "Трест Уралтрансспецстрой") с требованиями: - об обязании в течение 10 дней с момента вступления решения в законную силу устранить дефекты дорог , определенные актами повторного обследования по гарантийным обязательствам от 11.10.2016 № 009/п2, от 11.10.2016 № 010/п2, от 11.10.2016 № 012/п2, расположенных в городе Нижний Тагил Свердловской области: по улице Ильича 1. Поперечные трещины - 102 п. м.; 2. Продольные трещины - 62 п. м.; 3. Колейность - 718 п. м. 4. Выбоины - 2,2 кв. м. 5. Выкрашивание верхнего слоя - 230, 6 кв. м.; 6. Выкрашивание верхнего слоя по стыку смежных полос -
неисполнение которой (ненадлежащее исполнение) должны нести соответствующие публичные образования. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать их в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил (пункт 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090). Довод Управления о том, что Предприятие является лицом, ответственным за дефекты дорог общего пользования города Иванова, а также несет полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, в том числе за последствия дорожно-транспортных происшествий, отклоняется апелляционным судом. В пункте 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на
обжалуемого судебного акта. Доводы заявителя апелляционной жалобы об уклонении истца от подписания актов выполненных работ не имеют правового значения для разрешения настоящего спора, в связи с чем не принимаются судом. Поскольку принятое решение не может повлиять на права или обязанности МУП «Служба заказчика» по отношению к одной из сторон, то довод ответчика о необходимости привлечения к участию в деле указанной организации в силу ст. 51 АПК РФ несостоятелен. Заявитель жалобы ссылается на то, что дефекты дорог возникли не по его вине, поскольку они вызваны износом дорожного покрытия, возросшим из-за увеличения интенсивности движения, на которую дороги не рассчитаны. Согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Поскольку ответчиком не представлено доказательств возникновения дефектов в результате износа дорожного покрытия, возросшего из-за увеличения интенсивности движения, то указанный довод, в силу приведенной нормы, не может быть принят судом.
автодороги подъезд к д. Углево не определена, следовательно, применять вышеуказанный ГОСТ, равно как и другие нормативные документы, при содержании данной автодороги не представляется возможным. В постановлении не указано, требования каких нормативных документов нарушены при содержании автодороги, нет ссылки и на муниципальный контракт. В контракте конкретно не указаны сроки выполнения работ на автодороге, а в п. 3 контракта указаны сроки выполнения работ со дня заключения контракта - до <дата> года. В контракте (п.1.4) указаны следующие дефекты дорог , которые должны устраняться подрядчиком: просадка насыпи, завышение обочин; ямы и выбоины; гололед; заснеженность дорог. Постановление вынесено за следующие нарушения по содержанию: снежный накат, зимняя скользкость, колейность. Устранение дефектов автодороги, указанных в постановлении, муниципальным контрактом не предусмотрено, сроки устранения не установлены, уровень зимнего содержания автодороги не определен. В соответствии с Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004 года на автодорогах с интенсивностью движения до 1000 автомобилей в сутки допускается наличие
дорожного движения на различных участках автомобильных дорог на территории города Миасса Челябинской области. По результатам проведенной проверки в октябре 2018 года составлен Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Так, проведенной проверкой установлено, что состояние безопасности дорожного движения на участках дорог в г.Миассе не соответствует предъявляемым требованиям (л.д. 11-13). В соответствии с актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения установлены дефекты дорог в виде выбоин, превышающих предельно допустимые размеры, на следующих участках автомобильных дорог: - на АДРЕС в районе дома НОМЕР (выбоина расположена в проезде внутри района (микрорайона, квартала), размеры выбоины составляют по длине 140 см., ширине 146 см., глубине 9,2 см.; - на АДРЕС в районе домов НОМЕР, НОМЕР (выбоина расположена в проезде внутри района (микрорайона, квартала), размеры выбоины составляют по длине 83 см., ширине 110 см., глубине 7,5 см; - на АДРЕС в районе