ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Делопроизводство росимущество - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росимущества от 01.03.2013 N 45 (ред. от 27.07.2015) "Об утверждении Положения об Управлении внутреннего контроля Федерального агентства по управлению государственным имуществом"
2.3.3. Анализирует методику и форматы внутренней отчетности, ее достаточность для принятия эффективных управленческих решений, а также процедуры сбора и обработки информации на предмет надежности и своевременности. 2.3.4. Координирует взаимодействие структурных подразделений Росимущества с внешними проверяющими и контролирует надежность, полноту, своевременность и достоверность предоставляемой им информации. 2.4. В пределах компетенции Управления в части проверки адекватности и надежности системы внутреннего контроля за использованием автоматизированных информационных систем (за исключением защищенной локальной вычислительной сети Отдела режима и секретного делопроизводства Росимущества ): 2.4.1. Проверяет функционирование компьютерных сетей, телекоммуникационных систем и компьютерного оборудования. 2.4.2. Проверяет обеспечение целостности баз данных и их защиты от несанкционированного доступа. 2.4.3. Проверяет технологии в части обеспечения достоверности, полноты, объективности и своевременности учета и отчетности, а также надежности (включая достоверность, полноту и объективность) и своевременности сбора и предоставления информации и отчетности. 2.4.4. Проверяет функционирование системы информационной безопасности. 2.4.5. Проверяет наличие планов обеспечения непрерывности деятельности. 2.5. В части формирования единых подходов к организации
Приказ Росимущества от 12.10.2006 N 206 "О внесении изменений в Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 08.08.2005 N 241 "О Порядке администрирования представительства Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в сети Интернет (сайта)" (вместе с "Порядком информационного наполнения сайта Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (приложение 3 к Приказу Росимущества от 08.08.2005 N 241)")
членами конкурсной комиссии. Общий порядок доведения вопросов, поступивших на сайт, в том числе вопросов по конкурсам на поставку товаров и услуг для нужд Росимущества и подготовки ответов, следующий: - служба публикации просматривает вопросы, поступившие на сайт, и направляет их по электронной почте начальнику соответствующего структурного подразделения Росимущества либо лицу, ответственному за проведение данного конкурса (для вопросов по конкурсам); - начальник структурного подразделения Росимущества обеспечивает подготовку ответов на вопросы в сроки, предусматриваемые действующей инструкцией по делопроизводству Росимущества . В случае ошибочного поступления вопроса начальник структурного подразделения Росимущества в течение рабочего дня сообщает в службу публикации об ошибочном направлении вопроса; - лицо, ответственное за проведение данного конкурса, подготавливает ответы на вопросы в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - ответы публикуются в общем порядке, описанном выше. Территориальные управления Росимущества при необходимости могут публиковать информацию на
Распоряжение Президента РФ от 30.11.1992 N 744-рп "О вопросах защиты прав и интересов российских граждан за пределами Российской Федерации"
Росимущества), в соответствии с правилами русского языка и стилистического оформления. 2.1.11. Организует разработку комплекса официальной и наградной символики Росимущества, а также осуществляет контроль за правильностью ее использования. 2.1.12. Определяет основные направления информационной политики и концепцию формирования информационного поля Росимущества, формализует их в виде проектов документов, представляемых на утверждение руководству Росимущества в установленном порядке. 2.1.13. Подготавливает и размещает информационные сообщения и пресс-релизы на новостной ленте сайта Росимущества. 2.1.14. Организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства в Росимуществе с использованием СЭДО-Р, готовит предложения по ее совершенствованию. 2.1.15. В пределах своей компетенции принимает участие в рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, представленных федеральными органами исполнительной власти и иных организаций в Росимущество на согласование. 2.1.16. Осуществляет методическое руководство по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Росимущества. 2.1.17. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства и своевременностью передачи законченных делопроизводством документов в архив и
Приказ Росимущества от 24.09.2021 N 208 "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального агентства по управлению государственным имуществом на 2021 - 2024 годы"
функционирования в Росимуществе Автоматизированной системы "Делопроизводство и документооборот" (АС ДОУ), позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов. Управление реестра федерального имущества и цифрового развития Постоянно Обеспечение условий своевременного и качественного выполнения функций и полномочий, возложенных на Росимущество, за счет обеспечения бесперебойного функционирования Автоматизированной системы "Делопроизводство и документооборот" (АС ДОУ). 21. Внесение данных, наполнение и ведение Автоматизированной системы " Делопроизводство и документооборот" (АС ДОУ) в Росимуществе, позволяющей осуществлять учет и контроль исполнения документов. Управление информационной политики, делопроизводства и архива Постоянно Обеспечение своевременного и качественного выполнения функций и полномочий, возложенных на Росимущество . Повышение уровня исполнительской дисциплины. Совершенствование системы контроля исполнения документов в Росимуществе. IV. Взаимодействие Росимущества с гражданами и институтами гражданского общества в области противодействия коррупции 22. Обеспечение размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности Росимущества, территориальных органов Росимущества и подведомственных организаций. Управление государственной службы и кадров Постоянно Обеспечение открытости и доступности для граждан,
Письмо Росимущества от 18.05.2011 N ЮП-03/13990 (с изм. от 03.11.2015) "О порядке осуществления полномочий собственника территориальными органами Росимущества"
июня 2009 г. N 477 (далее - Положение о делопроизводстве), согласование документа, созданного в федеральном органе исполнительной власти, с другими органами государственной власти и организациями оформляется грифом (листом) согласования, протоколом или письмом о согласовании. В этой связи предлагаем оформлять указанное согласование Росимущества грифом согласования. Вместе с тем отмечаем, что указанный гриф уже должен содержаться (располагаться) в соответствующем проекте решения ФОИВа. Кроме того, на основании пункта 11 Положения о делопроизводстве несогласие с таким проектом решения оформляется в виде соответствующего письма территориального органа Росимущества . Помимо изложенного, в случае если шаблон грифа отсутствует в представленном решении ФОИВа, согласие/несогласие с проектом указанного решения оформляется в виде соответствующего письма. Вместе с тем отмечаем, что для учета договоров аренды (дополнительных соглашений к ним, согласований по субаренде и др. документов) и безвозмездного пользования, контроля за использованием федерального имущества и исполнением обязанностей арендаторов и ссудополучателей, администрирования поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду федерального имущества
Постановление № 18АП-8578/10 от 18.10.2010 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
данного письма с учетом его получения ТУ Росимущества в Челябинской области позволяет определить, что с даты получения письма данное лицо знало о состоявшейся сделке между унитарным предприятием и ИП ФИО3, ввиду чего формальные несоответствия данного письма требованиям вышеперечисленных нормативных документов для целей применения нормы п. 2 ст. 181 ГК РФ правового значения не имеют, и могут быть приняты во внимание истцом исключительно для оценки правомерности ведения внутреннего документооборота и делопроизводства. Кроме того, данный документ предоставлен в материалы дела ТУ Росимущества в Челябинской области, что соответствует порядку представления доказательств, указанных в ч. 8 ст. 75 АПК РФ и ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации», и опровергает довод ответчика о необходимости проверки действительности нахождения данного письма в архивах ТУ Росимущества в Челябинской области. Утверждение истца о противоречиях в имеющихся в деле доказательствах, представленных в подтверждение факта осведомленности истца о моменте, в которого он
Постановление № 03АП-3753/2015 от 25.08.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
фальсификация доказательств, почерковедческая экспертиза установила, что подпись, выполненная на документах от имени ФИО1, не принадлежит директору общества; - срок рассмотрения заявки составляет 1 месяц, письмо управлением направлено в адрес общества только спустя 2 месяца без решения комиссии об отказе в рассмотрении заявки; - заявление общества было получено ответчиком, вскрыто и зарегистрировано 17.02.2014; канцелярией ответчика были приняты надлежащим образом оформленные документы от ООО «Агробизнес», поскольку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденной приказом Росимущества №178 от 22.06.2009, в случае отсутствия подписи ФИО1 документы должны были быть возвращены обществу с составлением соответствующего акта, фиксирующего отсутствие подписи на заявлении, чего сделано не было, следовательно, комиссии рассматривала вскрытый конверт с надлежащим образом оформленными и подписанными документами, а впоследствии произвела фальсификацию поданного ФИО1 заявления; - при наличии двух и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду
Решение № А76-836/12 от 23.05.2012 АС Челябинской области
здание. В части требований о взыскании пени и расторжении договора суд пришел к выводу о том, что заявленное ходатайство в указанной части представляет собой одновременное изменение и предмета, и основания иска, что противоречит ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по сути, истцом заявлены новые требования о взыскании пени и расторжении договора, которые ранее заявлены не были (л.д. 118-120). 16.05.2012 в Арбитражный суд Челябинской области через отдел делопроизводства поступили пояснения истца, в которых пояснил, что 01.03.2012 от ИП ФИО1. в ТУ Росимущества в Челябинской области поступило заявление №2304 с просьбой расторгнуть договор аренды №633-р от 27.04.2006 с 01.01.2012. Ключи от нежилого помещения, расположенного по адресу: <...> были переданы Арендатором позднее через охрану здания ул.Ленина, 59, где расположено ТУ Росимущества в Челябинской области, без предварительного уведомления отдела аренды. 13.03.2012 была проведена проверка федерального имущества нежилого помещения, расположенного по адресу: <...> в присутствии ИП ФИО1, по результатам которой был составлен акт
Решение № А51-3505/2021 от 08.06.2022 АС Приморского края
торгов по реализации имущества должника в сроки, установленные ФЗ «Об исполнительном производстве». За 4 года ведения исполнительного производства Росимущество ни разу не организовало торги по продаже имущества, принадлежащего ЗАТО Фокино. Налоговый орган требования не признает. В обоснование своей позиции указывает, что запрос Территориального управления Росимущества в Приморском крае от 07.10.2020 №25-1 IP-10/7860 (вх. № 84940 от 15.10.2020) о системе налогообложения, применяемой Администрацией городского округа ЗАТО г. Фокино, исполнен в установленный Инструкцией по делопроизводству месячный срок. Территориальное управление Росимущества в Приморском крае отзыв на заявление не представило. Из представленных документов судом установлено следующее. ООО «Актион» является взыскателем по сводному исполнительному производству № 6648/17/25014-СД, должником по которому является муниципальное образование ЗАТО Фокино Приморского края. Указанное сводное исполнительное производство ведется судебным приставом- исполнителем ФИО2 в Отделе судебных приставов по г.Фокино УФССП по Приморскому краю. Постановлениями от 27.05.2020 и 28.05.2020 в рамках сводного исполнительного производства №6648/17/25014-СД судебный пристав-исполнитель передала на реализацию в Территориальное управление
Определение № 2-345/19 от 18.06.2019 Карачаевского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика)
(территории), иных документах и на других материальных носителях информации; организации и осуществления контроля за обеспечением установленного порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения и ее хранения в целях выявления и предупреждения возможной утечки служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации. При издании приказа № от ДД.ММ.ГГГГг. была нарушена и внутренняя инструкция, регламентирующая порядок издания распорядительных документов. В нарушение инструкции по делопроизводству Росимущества , утвержденной приказом № от 22.06.2009г., пп.3.2.1. Приказ по основной деятельности – распорядительный документ, издаваемый по основным вопросам деятельности Росимущества, вносятся изменения и дополнения в ранее изданные приказы и т.д. (пп. 3.2.2.) При подготовке приказов следует изучить ранее изданные по соответствующим вопросам распорядительные документы как вышестоящих органов, так и Росимущества. Проект приказа должен соответствовать действующему законодательству, исключать противоречия и дублирования с ранее изданными распорядительными документами, возможность различного понимания изложенных в документе положений и поручений,
Постановление № 4А-521/17 от 22.11.2017 Курганского областного суда (Курганская область)
отсутствуют; завышении расходов в сумме 9832,48 руб.; не отражении дебиторской задолженности в сумме 9832,48 руб.; не отражении дебиторской задолженности в сумме 870,90 руб.; занижении расходов в сумме 29594, 61 руб.; не отражении остатка по счету в сумме 2166,60 руб.; завышении расходов текущего финансового года в сумме 2166,60 руб.; не отражении остатка по счету в сумме 8856,56 руб.; завышении расходов текущего финансового года по счету в сумме 8856,56 руб. Начальником отдела бухгалтерского учета, делопроизводства и кадров ТУ Росимущества в Курганской области и лицом, осуществляющим общее руководство отделом и координацию его работы, обеспечивающим соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств, формирование, в соответствии с законодательством о бюджетном учете, учетной политики, законность, своевременность и правильность оформления документов, составления отчетов, являлась ФИО2 Факт совершения ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, которые получили надлежащую оценку в
Постановление № 16-1251/2021 от 18.02.2021 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
возбуждении производства об административном правонарушении (л.д. 2), копией приказа руководителя ГКУ УР «ЦФЭИМО» ФИО1 № от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу ФИО2 (л.д. 33); копией приказа руководителя ГКУ УР «ЦФЭИМО» ФИО1 № об увольнении ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 34); копией трудовой книжки ФИО2 (л.д. 43-48); копией срочного трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между руководителем ГКУ УР «ЦФЭИМО» ФИО1 и ФИО2 (л.д. 35-42); копией должностного регламента главного специалиста-эксперта отдела бухгалтерского учета, отчетности, кадров, делопроизводства и контроля Росимущества в Удмуртской Республике (л.д.51-60) и иными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соблюдены, при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Действия ФИО1, являвшейся директором ГКУ УР «ЦФЭИМО», квалифицированы