Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Управление обратилось с настоящей апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя. В обоснование доводов апелляционной жалобы орган Пенсионного фонда ссылается, что Администрацией города Мценска были произведены выплаты в рамках трудовых отношений, которые не относятся к выплатам социального характера, а именно за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием праздника « День местного самоуправления », в связи с чем, являются объектом обложения страховыми взносами и подлежат включению в базу для их начисления. Также, по мнению Управления, ссылка суда на Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.05.2013 № 17744/12 по делу № А62-1345/2012 несостоятельна, поскольку в данном постановлении речь идет о выплатах социального характера, основанных на коллективном договоре, не являющихся стимулирующими, не зависящих от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой
(доверенность от 17.11.2015 №8) установил: Администрация города Мценска (далее- заявитель, Администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к государственному учреждению - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Мценске и Мценском районе Орловской области (далее- ответчик, Пенсионный фонд ) о признании недействительным решения от 01.06.2016 № 067V12160000220, Оспаривая данное решение Пенсионного фонда, Администрация указала, что выплата денежного вознаграждения к Почетной грамоте Главы города Мценска, Благодарности Главы города в связи с профессиональным праздником « День местного самоуправления » не связана результатами деятельности работников, не зависит от профессиональных навыков работника, не входят в систему оплаты труда муниципальных служащих города Мценска, а выплачивается за заслуги перед городом. Ответчик в письменном отзыве на заявление, возражал против удовлетворения заявленного требования, указав, что выплаты на поощрение работников Администрации были произведены в соответствии с решением Мценского городского Совета народных депутатов на основании распоряжения «О награждении» Администрации, за счет средств городского бюджета . Следовательно, данные выплаты, по
обоснованного приговора, а именно органами предварительного следствия действия ФИО2 необоснованно квалифицировали как продолжаемое преступление, предусмотренное ст.160 ч.3 УК РФ, так как у него каждый раз возникал новый умысел на совершение хищения, в 2010, 2011 и 2013 годах, так как он не мог знать, что в 2011 году он примет участие в Спартакиаде и займет там призовое место. Не мог ФИО2 знать и того, что в 2012 году в России будет установлен праздник – День местного самоуправления , а потому его действия должны быть квалифицированы по трем преступлениям, предусмотренным ст.160 ч.3 УК РФ. Кроме того, в нарушение требований ст.220 УПК РФ, органами предварительного следствия не была указана конкретная дата совершения ФИО2 преступлений. Подсудимый ФИО2 и его защитник Иванов В.К. возражают против заявленного государственным обвинителем ходатайства. Представитель потерпевшего П., оставил решение на усмотрение суда. Других заявлений и ходатайств не поступило. Выслушав мнение участников процесса, суд считает, что данное ходатайство подлежит удовлетворению.
о денежном вознаграждении и гарантиях осуществления полномочий Главы городского округа Октябрьск Самарской области, утвержденного Решением Думы городского округа Октябрьск Самарской области № 370 от 11.12.2019 (в редакции решения Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 14.10.2020 № 9, решения Думы городского округа Октябрьск Самарской области № 75 от 02.09.2021) внесены следующие изменения: 1.1. пункт 2.13 раздела 2 изложен в следующей редакции: "Единовременная премия Главе может выплачиваться в связи с: - профессиональным праздником - День местного самоуправления - 21 апреля - в размере 25% от размера должностного оклада Главы; - выполнением особо важных и сложных заданий, достижением определенных социально-экономических показателей деятельности органов местного самоуправления, оценку которым дает Губернатор Самарской области либо Правительство Самарской области (в пределах суммы предоставленной из областного бюджета бюджету городского округа Октябрьск дотации в целях поощрения муниципальных управленческих команд, далее в настоящем пункте - дотация). Сумма, определяемая Главе премии в соответствии с настоящим абзацем, составляет 33% от
надбавка к должностному окладу за особые условия работы; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь; премии за выполнение особо важных и сложных заданий. В соответствии с Приложением №5 к решению Совета депутатов МО «Платовский сельсовет» Новосергиевского района от ДД.ММ.ГГГГ № глава муниципального образования Платовский сельсовет Новосергиевского района премируется в пределах бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда за выполнение особо важных и сложных заданий ежеквартально, к профессиональному празднику « День местного самоуправления » в размере одного месячного фонда оплаты труда; по итогам года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда. К категории особо важных и сложных заданий относится выполнение особо важной работы, совмещение функций, не оговоренных в трудовом договоре, применение передовых приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам; за активное участие в общественной и культурной работе, высокое качество выполняемой работы, систематическое досрочное выполнение работы с проявлением разумной инициативы; за успешно проведенные масштабные