официальном сайте regulation.gov.ru, обеспечение размещения гиперссылок на проекты нормативных правовых актов ПФР, размещенные на regulation.gov.ru, в подразделе "Проекты нормативных правовых актов ПФР" раздела "Законодательство" на официальном сайте ПФР Департамент правой политики, Департаментобщественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации В течение всего периода Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах ПФР, в проектах нормативных правовых актов ПФР 16. Размещение на официальном сайте ПФР актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела "Противодействие коррупции" Департамент обеспечения безопасности, Департамент правовой политики, Административно-контрольный департамент, Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, территориальные органы ПФР В течение всего периода Обеспечение публичности и открытости информации в сфере противодействия коррупции в Пенсионном фонде Российской Федерации 17. Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд Департамент по осуществлению закупок, Ревизионная комиссия ПФР В течение всего периода, в соответствии с утвержденным планом Выявление и предупреждение нарушений территориальными
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказов МВД России от 09.03.2016 N 117, от 09.08.2016 N 462, от 15.02.2018 N 90, от 04.07.2019 N 446) I. Общие положения 1. Организационно-аналитический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОАД МВД России) <1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области определения общей стратегии в сфере борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественнойбезопасности, выработки комплексных управленческих решений в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России <3>, и контроля за их исполнением. -------------------------------- <1> Далее - "Департамент". <2> Далее - "Министерство" или "МВД России". <3> Далее - "органы, организации и подразделения системы МВД России". 2. Структура и штатное расписание Департамента утверждаются Министром внутренних
официальном сайте regulation.gov.ru, обеспечение размещения гиперссылок на нормативные правовые акты ПФР, размещенные на regulation.gov.ru, в подразделе "Проекты нормативных правовых актов ПФР" раздела "Законодательство" на официальном сайте ПФР Департамент правовой политики, Департаментобщественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации В течение всего периода Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах ПФР, в проектах нормативных правовых актов ПФР 14. Обеспечение размещения на официальном сайте ПФР актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела "Противодействие коррупции" Департамент обеспечения безопасности, Департамент правовой политики, Департамент кадровой политики, Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, территориальные органы ПФР В течение всего периода Обеспечение публичности и открытости информации в сфере противодействия коррупции в Пенсионном фонде Российской Федерации 15. Проведение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд Департамент по осуществлению закупок, Ревизионная комиссия ПФР, отделения ПФР В течение всего периода, в соответствии с утвержденным планом Выявление и
постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 N 447 в целях обеспечения локальной безопасности и антитеррористической защищенности объекта с круглосуточным режимом пребывания людей и упорядочения движения автотранспорта. 20.11.2019 в рамках заключенного с департаментом муниципального контракта от 14.08.2019 N 20 исполнителем (ООО "Альянс-Трейд") по заявке заказчика осуществлен выезд на данный спорный земельный участок с целью демонтажа ограждающих устройств. Однако согласно составленному акту от 20.11.2019 комиссией в составе представителя ООО "Альянс-Трейд", представителей истца и представителя департамента общественной безопасности и контроля города Южно-Сахалинска было зафиксировано, что 20.11.2019 в период времени с 14 часов 20 минут до 15 часов 30 минут сотрудники гостиницы "Сахалин-Саппоро" воспрепятствовали выполнению работ по демонтажу самовольно установленного шлагбаума. Указанные обстоятельства явились основанием для предъявления в арбитражный суд настоящего иска. В ходе судебного разбирательства департаментом составлен акт осмотра спорного земельного участка от 05.03.2020 N 180, в соответствии с которым на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном северо-западнее МКД
департамент как главный распорядитель средств субсидии на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в части благоустройства общественных территорий не обеспечил контроль за целевым характером использования бюджетных средств. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 10, 13, 36, 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разделом 2 «Основные понятия» Правил благоустройства территории города Ростова-наДону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 № 398, Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Закон № 384-ФЗ), и с учетом «ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов», принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 № 2018-ст (далее – ОКОФ), установив, что на департамент как на главного распорядителя бюджетных средств возложена обязанность осуществления ведомственного контроля
судьи Пономаревой Г.Х., при проведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Булавиной О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании вопрос о вынесении дополнительного решения по делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Коммунальное предприятие «Силмаш» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Субъекту Российской Федерации – Сахалинской области в лице Министерства финансов Сахалинской области о взыскании убытков в размере 15 000 руб., Третьи лица: 1) Правительство Сахалинской области; 2) Департамент финансов Администрации города Южно-Сахалинска; 3) Департамент общественной безопасности и контроля Администрации города Южно-Сахалинска; 4) Администрация города Южно-Сахалинска, при участии в заседании: от истца – не явились (извещен), от ответчика – не явились (извещен), от третьих лиц: не явились (извещены), УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальное предприятие «Силмаш» обратилось в Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области с исковым заявлением к Департаменту общественной безопасности и контроля Администрации города Южно-Сахалинска, Департаменту финансов Администрации города Южно-Сахалинска о взыскании судебных расходов, связанных с оплатой услуг представителя в рамках
от 23.12.2021 по делу № А59-6704/2020 Арбитражного суда Сахалинской области по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Стратегия» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 693020, Сахалинская область, г. Южно – Сахалинск, просп. Мира,1/1) к Министерству финансов Сахалинской области (ОРГН 1026500544003, ИНН <***>, адрес: 693009, Сахалинская область, г. Южно – Сахалинск, Коммунистический просп., 32) третьи лица: Администрация г. Южно-Сахалинска (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно – Сахалинск, ул. Ленина, 173); Департамент общественной безопасности и контроля администрации г. Южно-Сахалинска (адрес: 693010, Сахалинская область, г. Южно – Сахалинск, ул. Комсомольская, 167); Департамент финансов администрации г. Южно-Сахалинска (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 693020, <...>) о взыскании 100 000 руб. убытков; 4000 руб. расходов по уплате государственной пошлины УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Стратегия» (далее – истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с исковым заявлением к Администрации города Южно-Сахалинска (далее – администрация), Департаменту общественной безопасности и контроля администрации города
Т.А. Солохиной, при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства финансов Сахалинской области, общества с ограниченной ответственностью «Стратегия», апелляционное производство № 05АП-7246/2021, № 05АП-7638/2021 на решение от 23.09.2021 судьи П.Б. Мисилевич по делу № А59-6704/2020 Арбитражного суда Сахалинской области исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Стратегия» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Министерству финансов Сахалинской области (ИНН <***>, ОРГН 1026500544003) третьи лица: Администрация г. Южно-Сахалинска; Департамент общественной безопасности и контроля администрации г. Южно-Сахалинска; Департамент финансов администрации г. Южно-Сахалинска о взыскании убытков в размере 100 000 рублей, расходов по уплате государственной пошлины 4 000 рублей, при участии в заседании: стороны и третьи лица не явились, извещены надлежаще, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Стратегия» (далее – истец, общество, ООО «Стратегия») обратилось в суд с иском к Администрации города Южно-Сахалинска, Департаменту общественной безопасности и контроля администрации города Южно-Сахалинска взыскании убытков в размере 100 000 рублей,
Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Пономаревой Г.Х., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Булавиной О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Коммунальное предприятие «Силмаш» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Субъекту Российской Федерации – Сахалинской области в лице Министерства финансов Сахалинской области о взыскании убытков в размере 15 000 руб., Третьи лица: 1) Правительство Сахалинской области; 2) Департамент финансов Администрации города Южно-Сахалинска; 3) Департамент общественной безопасности и контроля Администрации города Южно-Сахалинска; 4) Администрация города Южно-Сахалинска, при участии в заседании: от истца – не явились (извещен), от ответчика – не явились (извещен), от третьих лиц:1) не явились (извещен),2) ФИО1, по доверенности от 17.01.2022, диплом от 24.06.2001, 3) не явились (извещено),4) не явились (извещено). УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальное предприятие «Силмаш» обратилось в Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области с исковым заявлением к Департаменту общественной безопасности и контроля Администрации города Южно-Сахалинска, Департаменту
2021 года Дело № А59-5423/2020 Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Пустоваловой Т.П. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ким Ю., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Коммунальное предприятие «СИЛМАШ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Департаменту общественной безопасности и контроля Администрации г.Южно-Сахалинска, к Департаменту финансов Администрации г.Южно-Сахалинска, о взыскании убытков в сумме 15 000 рублей, при участии от истца: ФИО1 – директор; от ответчиков: Департамент общественной безопасности и контроля : не явился; Департамента финансов Администрации г.Южно-Сахалинска: не явился; У С Т А Н О В И Л : Истец обратился в арбитражный суд с указанным исковым заявлением. Руководствуясь статьями 47, 135-136, 184-186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ОПРЕДЕЛИЛ: Привлечь к участию в деле в качестве ответчиков муниципальное образование ГО «Южно-Сахалинск» и Сахалинскую область в лице Министерства финансов Сахалинской области. Назначить дело к судебному разбирательству на «19» февраля 2021 года на 12
№ 537, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009г., Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025г., утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011г. № 99, принята Подпрограмма № 5 «Профилактика терроризма и экстремизма в Сахалинской области на 2013 - 2020 годы». Пунктом 5 указанной подпрограммы утвержден Перечень мероприятий подпрограммы, который приведен в приложении №1. Пунктом 11 подпрограммы определено, что в качестве координатора подпрограммы выступает департамент общественной безопасности и контроля аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполнителями программных мероприятий являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и областные органы исполнительной власти с учетом их компетенции и специфики запланированных мероприятий. При этом органы местного самоуправления в качестве исполнителей мероприятий включенных в Перечень не указаны. Постановлением мэра Анивского городского округа от 28.04.2008г. №560 утверждено Положение «О комиссии по противодействию терроризму и экстремизму в Анивском городском округе». Согласно указанному положению, основанными задачами комиссии являются: -
№, находящегося в федеральной собственности, и используется под полосу отвода железной дороги. Железная дорога с 2003 года на данном участке не эксплуатируется, однако один раз в год в осенний период проводится инвентаризация имущества, стоящего на балансе ОАО «РЖД» и расположенного на данном участке, осмотр же всей территории не производится. Когда и кем была организована несанкционированная свалка неизвестно, так как каких-либо организаций в районе земельного участка нет. ОАО «РЖД» было направлено письмо в Департамент общественной безопасности и контроля администрации города Южно-Сахалинска с просьбой о переносе сроков, в связи с неблагоприятными погодными условиями, невозможностью определения площади загрязнения и необходимых работ. Однако до настоящего времени официальное разрешение о переносе сроков устранения и принятия мер из Департамента общественной безопасности и контроля администрации города Южно-Сахалинска не поступало. 20 марта 2020 года материал проверки по факту несанкционированного размещения свалки передан в Управление Росреестра по Сахалинской области. 12 мая 2020 года в отношении ОАО «РЖД» государственным
правонарушении составляется только при наличии сведений о надлежащем извещении такого лица либо законного представителя юридического лица. Иное толкование вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях означало бы нарушение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на непосредственное участие при осуществлении в отношении него процессуальных действий. Как следует из материалов дела, протокол об административном правонарушении составлен 6 апреля 2021 года ведущим советником отдела по исполнению административного законодательства департамент общественной безопасности и контроля администрации города Южно-Сахалинска ФИО в отсутствие ФИО1 О месте и времени составления указанного протокола ФИО1 было <адрес>, сведения о котором были истребованы административным органом из ГИБДД. Вместе с тем, ФИО1 зарегистрирован по <адрес>. Указанные сведения административной комиссией из УВМ УМВД России по Сахалинской области истребованы не были. Таким образом, материалы дела не содержат данных о надлежащем извещении ФИО1 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Указанное обстоятельство является существенным нарушением
правонарушении составляется только при наличии сведений о надлежащем извещении такого лица либо законного представителя юридического лица. Иное толкование вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях означало бы нарушение прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на непосредственное участие при осуществлении в отношении него процессуальных действий. Как следует из материалов дела, протокол об административном правонарушении составлен 15 апреля 2021 года ведущим советником отдела по исполнению административного законодательства департамент общественной безопасности и контроля администрации города Южно-Сахалинска ФИО в отсутствие ФИО1 О месте и времени составления указанного протокола ФИО1 было направлено извещение по <адрес>, сведения о котором были истребованы административным органом из ГИБДД. Вместе с тем, ФИО1 зарегистрирован по <адрес>. Указанные сведения административной комиссией из УВМ УМВД России по Сахалинской области истребованы не были. Таким образом, материалы дела не содержат данных о надлежащем извещении ФИО1 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Указанное обстоятельство
от 18.07.2022 г. ФИО1 отказано в принятии административного иска в части требований об отмене постановления Административной комиссии (Департамента общественной безопасности и контроля) администрации горда Южно-Сахалинска № от 17.03.2022 г. Определением суда от 18.07.2022 г. к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены начальник отделения – старший судебный пристав МОСП по ВАШ УФССП России по Сахалинской области ФИО, УФССП России по Сахалинской области, а в качестве заинтересованного лица – Административной комиссии ( Департамент общественной безопасности и контроля ), в удовлетворении ходатайства о привлечении в качестве административного ответчика Административной комиссии (Департамент общественной безопасности и контроля) истцу отказано. ФИО в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований ввиду того, что в настоящее время все оспариваемые постановления отменены, а исполнительное производство окончено фактическим исполнением. Остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще. Руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд