МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 21 июля 2011 г. N 12-1519 О ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В ПЯТЬ ВУЗОВ КонсультантПлюс: примечание. Приказом Минобрнауки России от 09.01.2014 N 3 утвержден Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год, пунктом 46 которого установлено право поступающего на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 30 августа 2011 г. N 12-1755 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N ВПО-1 В 2011 ГОДУ В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337, и с целью проведения анализа подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием Минобрнауки просит представить данные статистического отчета по форме N ВПО-1 "Сведения об образовательном учреждении, реализующем программы высшего профессионального образования". Программное
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 29 июня 2011 г. N 12-1300 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В целях организации целевого приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования в 2011 году Департамент профессионального образования Минобрнауки России информирует о том, что, согласно Порядку приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденному Приказом Минобрнауки России от 21 октября 2009 г. N 442 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2009 г., регистрационный N 15495), в редакции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 31 марта 2011 г. N 12-532 О ПРОФИЛЯХ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯХ ООП ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Департамент профессионального образования разъясняет, что решением Коллегии Минобрнауки России от 25 января 2011 года (протокол N ПК-2вн) вузам дано право самостоятельно устанавливать профили основных образовательных программ (ООП) бакалавриата и специализации ООП подготовки специалистов, если в структуре соответствующих ФГОС ВПО профили (специализации) не определены. В настоящее время Департамент профессионального образования осуществляет процедуру внесения соответствующих изменений в пункт 7.1 всех ФГОС по направлениям подготовки (специальностям) для программ бакалавриата и программ подготовки специалиста, а также в пункт 1 и
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 12 августа 2011 г. N 12-1656 О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ Департамент профессионального образования сообщает, что на основании анализа хода и результатов приемной кампании Минобрнауки России принято решение о нецелесообразности предоставления подведомственным вузам права объявлять дополнительный прием в 2011 году (пункт 81 Порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 21 октября 2009 г. N 442 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2009
образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный колледж» (далее – учреждение) о взыскании 702 736 руб. задолженности за оказанные услуги по текущему ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу: <...>, за период с мая 2015 года по сентябрь 2018 года (включительно), 218 022 руб. неустойки за период с 11.10.2015 по 10.10.2018, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, – Томской области в лице Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, Департамента профессионального образования Томской области, установил: решением Арбитражного суда Томской области от 16.10.2018, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.01.2019 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.04.2019, иск удовлетворен. Учреждение обратилось в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации с кассационной жалобой на принятые по делу судебные акты, а также ходатайствовало о приостановлении исполнения решения Арбитражного суда Томской области от 10.10.2018. В соответствии с частями 3, 4 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской
образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный колледж» (далее – учреждение) о взыскании 702 736 руб. задолженности за оказанные услуги по текущему ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу: <...>, за период с мая 2015 года по сентябрь 2018 года (включительно), 218 022 руб. неустойки за период с 11.10.2015 по 10.10.2018, с участием третьи лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, – Томской области в лице Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, Департамента профессионального образования Томской области, установил: решением Арбитражного суда Томской области от 10.10.2018, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.01.2019 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25.04.2019, иск удовлетворен. В кассационной жалобе учреждение ссылается на неправильное применение арбитражным судом норм права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда
образования детей и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях города Москвы согласно пункту 3 части 1 статьи 10 Закона г. Москвы от 20 июня 2001 года № 25 «О развитии образования в городе Москве» относится к полномочиям органов исполнительной власти города Москвы в области образования. Департамент образования и науки города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление и проводящим государственную политику в сфере образования, обеспечивающим функционирование в интересах жителей города Москвы системы образования и реализацию конституционного права на образование, а также организацию и предоставление государственных услуг в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального, высшего образования (пункт 1 Положения о Департаменте образования и науки города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года № 447-ПП). Исходя из приведенных норм на административном ответчике лежит обязанность принять конкретные меры, направленные на обеспечение права несовершеннолетних детей, являющихся иностранными гражданами, получать на общедоступной
с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017/2018 учебный год, в связи с чем им приняты меры по комплектованию групп, обучающихся за счет бюджетных средств в соответствии с приказом от 28.07.2017 № 651-ОД, и выполнению плана приема в полном объеме. Между учреждением и Департаментом Смоленской области по образованию и науке заключено соглашение от 20.12.2018 № 1 о предоставлении гранта из областного бюджета в форме субсидий некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, находящейся в ведении федеральных органов государственной власти, на финансовое обеспечение реализации образовательных программ среднего профессиональногообразования в рамках реализации областной государственной программы «Развития образования в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы», на основании которой денежные средства в размере 3 951 923 рублей перечислены в адрес учреждения. Основанием для обращения в арбитражный суд послужил отказ Департамента Смоленской области по образованию и науке в перечислении суммы гранта за 2017 год.
от 30.11.2021 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Назаров А.В., Аюшев Д.Н., Ходырева Л.Е.) по делу № А67-12200/2019 по иску общества с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (634021, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный колледж» (634006, <...>, кабинет 52, ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании задолженности за безучетное пользование централизованными системами водоснабжения, процентов за пользование чужими денежными средствами. Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - департамент профессионального образования Томской области. Суд установил: общество с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» (далее – водоканал, истец) обратилось в Арбитражный суд Томской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный колледж» (далее – колледж, ответчик) о взыскании 1 968 790 рублей 41 копейки задолженности по государственному контракту холодного водоснабжения и водоотведения от 18.02.2019 № 9-2853 (далее – контракт), 5
областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Томский техникум информационных технологий» (№07АП-5532/2023) на решение от 31.05.2023 Арбитражного суда Томской области по делу № А67-8972/2022 (судья Сулимская Ю.М.) по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Жилкомплекс» (634012, <...>, помещ. 25/2, ОГРН <***>, ИНН <***>) к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский техникум информационных технологий» (634029, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании 924 102,37 руб. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент профессионального образования Томской области (634029, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>), Департамент по управлению государственной собственностью Томской области (634034, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>), Департамент финансов Томской области (634050, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>). В судебном заседании приняли участие: от истца: ФИО1, доверенность от 01.08.2023, от ответчика: ФИО2, доверенность от 11.08.2022. УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Жилкомплекс» (далее – ООО «Жилкомплекс») обратилось в Арбитражный суд Томской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного
после перерыва: от истца: Гутов С.С. служебное удостоверение от 30.11.2018; от ответчика ООО «Трестстрой-2000» «онлайн»: ФИО3 по доверенности от 01.08.2019, диплом, паспорт; от иных лиц: (не явились извещены). Суд УСТАНОВИЛ: первый заместитель прокурора Томской области (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Томской области в защиту интересов неопределенного круга лиц и Томской области в лице Департамента лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент лесного хозяйства) и Департамента профессионального образования Томской области (далее – Департамент профессионального образования ) с исковым с заявлением к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский лесотехнический техникум» (далее – ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум») и обществу с ограниченной ответственностью «Трестстрой-2000» (далее – ООО «Трестстрой-2000») о признании недействительным дополнительного соглашения № 1 от 05.06.2020 к контракту № 08652000003190014150001 от 16.09.2019, заключенному между областным государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Томский лесотехнический техникум» и обществом с ограниченной ответственностью «Трестстрой-2000». Решением Арбитражного суда Томской области от 23.07.2021 в удовлетворении исковых
суда Томской области (судья Р.А. Ваганова) по делу №А67-8616/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью «УК Октябрьский массив» (634003, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный колледж» (634006, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании 920 758 рублей. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика: 1)Томская область в лице Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (ИНН <***>, ОГРН <***>), 2) Департамент профессионального образования Томской области (ИНН <***>, ОГРН <***>). В судебном заседании приняли участие: от истца: ФИО4, доверенность от 12.10.2018, паспорт; от ответчика: ФИО5, доверенность от 17.12.2018, паспорт; от третьих лиц: 1) ФИО6, доверенность от 09.01.2019, удостоверение; 2) не явился, извещен. УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «УК Октябрьский массив» обратилось в арбитражный суд с иском (с учетом уточнения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к областному государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Томский экономико-промышленный
с заявлением не согласилась. Пояснила, что по документам усматривалось, что в квартире были зарегистрированы несовершеннолетние Р.И.А. и ФИО3, не принимающие участия в приватизации. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация приостанавливается при возникновении сомнений в наличии оснований для государственной регистрации. Регистрация была приостановлена до 29.06.2010г. 26.06.2010г. Заявители написали заявление о приостановлении регистрации на срок до трех месяцев. Управлением был направлен запрос в Департамент профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних с просьбой уточнить, не будут ли нарушены права несовершеннолетних Р.И.А. и ФИО3 при государственной регистрации права общей долевой собственности Г-вых на квартиру на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан без участия несовершеннолетних. В Управление поступил ответ из Департамента, что неучастие несовершеннолетних Р. в приватизации жилой площади нарушает их права, в связи с чем необходимо разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилой площади с участием несовершеннолетних. Выслушав
Основанием для отказа явилось то, что в указанной квартире была зарегистрирована в период с 22.03.2006г. по 02.04.2008г. несовершеннолетняя Т.К.О., не принимающая участия в приватизации квартиры. В соответствии со ст.7 Закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в договор передачи жилого помещения в собственность граждан включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность. Управлением был направлен запрос в Департамент профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних о предоставлении информации о том, не будут ли нарушены права несовершеннолетней Т.К.О. при государственной регистрации права общей долевой собственности ФИО1 на квартиру на основании договора передачи жилой площади в собственность граждан без участия несовершеннолетней. А также в связи с тем, что было установлено, что договор передачи жилой площади в собственность граждан подписан ФИО3, действующей от имени ФИО1 по доверенности, выданной нотариусом г. Ульяновска Т.С.А. 18.06.2008г. Однако данная доверенность не
требований законодательства об обеспечении маломобильным группам населения доступности к объектам социального и иного назначения затрудняет и делает невозможным доступ неопределенному кругу граждан с ограниченными возможностями (инвалидам) к объекту социального назначения, тем самым нарушаются их права на обеспечение равных с другими гражданами возможностей в реализации их конституционных прав и свобод. Определением Ленинского районного суда г. Томска от 03.11.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент профессионального образования Томской области. Определением Ленинского районного суда г. Томска от 24.11.2021 (протокольным) к участию в деле в качестве соответчика привлечена Томская область в лице администрации Томской области. Определением Ленинского районного суда г. Томска от 11.01.2022 (протокольным) произведена замена ответчика Томской области в лице администрации Томской области на Томскую область в лице Департамента профессионального образования Томской области. Определением Ленинского районного суда г. Томска от 07.02.2022 принят отказ прокурора Ленинского района г. Томска от исковых требований