«Газпром газораспределение Воронеж» (правопреемника ОАО «Воронежоблгаз») на постановление Арбитражного суда Центрального округа от 19.08.2014 по делу № А14-13300/2012 Арбитражного суда Воронежской области по заявлению открытого акционерного общества «Газпром газораспределение Воронеж» (г. Воронеж; далее – общество) о признании незаконными и отмене пунктов 1, 3 решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (г. Воронеж; далее – УФАС, антимонопольный орган) от 18.04.2012 по делу № 432-10, установила: к участию в деле привлечены: Департамент архитектуры и строительнойполитикиВоронежской области (г. Воронеж), ФИО1 (Воронежская область). Решением Арбитражного суда Воронежской области от 19.02.2013, оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.05.2013, заявленные требования удовлетворены. Постановлением Федерального арбитражного суда Центрального округа от 09.09.2013 указанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Воронежской области. По результатам повторного рассмотрения дела решением суда первой инстанции от 20.02.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 24.04.2014, требования общества удовлетворены. Постановлением Арбитражного
196632222 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 310-ЭС14-7373 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 22 января 2015 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В., рассмотрев кассационную жалобу Департамента архитектуры и строительнойполитикиВоронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 08.05.2014 по делу № А14-14768/2013, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2014 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 07.10.2014 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилпроект» (далее – общество «Жилпроект») к Департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее – департамент) о взыскании неустойки по муниципальному контракту № 5 от 28.04.2012 в сумме 314 965 рублей за
дела, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОН» (ОГРН <***>, ИНН <***> на решение Арбитражного суда Воронежской области от 23.07.2018 по делу № А14-2924/2018 (судья Семенов Г.В.) по иску общества с ограниченной ответственностью «РЕГИОН» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Вудвилль» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании задолженности и неустойки, третьи лица: Администрация Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), Департамент строительной политики Воронежской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «РЕГИОН» (далее – ООО «РЕГИОН», истец) обратилось в арбитражный суд с исковыми требованиями к обществу с ограниченной ответственностью «Вудвилль» (далее – ООО «Вудвилль», ответчик) о взыскании 237 044 руб. 60 коп. задолженности по договору строительного подряда № 3/12/02 от 12.02.2016, 32 871 руб. 20 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, 665 970 руб. неустойки. К участию в деле в качестве третьих лиц,
судебном заседании апелляционную жалобу УФАС по Воронежской области на определение Арбитражного суда Воронежской области от 04.07.2022 об отказе в отмене обеспечительных мер по делу № А14-9971/2022, принятое по заявлению Департамента строительной политики Воронежской области к УФАС по Воронежской области, к Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области о признании незаконными решения от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022 и предписания от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022, третье лицо: ООО «Майолика», УСТАНОВИЛ: Департамент строительной политики Воронежской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к УФАС по Воронежской области, к Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области о признании незаконными решения от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022 и предписания от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022. Дело рассматривалось с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Майолика». Одновременно Департамент строительной политики Воронежской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с ходатайством о
в открытом судебном заседании апелляционную жалобу УФАС по Воронежской области на определение Арбитражного суда Воронежской области от 23.06.2022 о принятии обеспечительных мер по делу № А14-9971/2022, принятое по заявлению Департамента строительной политики Воронежской области к УФАС по Воронежской области, к Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области о признании незаконными решения от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022 и предписания от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022, третье лицо: ООО «Майолика», УСТАНОВИЛ: Департамент строительной политики Воронежской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к УФАС по Воронежской области, к Управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области о признании незаконными решения от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022 и предписания от 07.06.2022 по делу № 036/06/106-559/2022. Дело рассматривалось с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Майолика». Одновременно Департамент строительной политики Воронежской области обратился в Арбитражный суд Воронежской области с ходатайством о
г.Воронеж, ул.20-лет ВЛКСМ, д.59, лит А, А1, А.2, разработанной ООО «РСО-Проектный центр» в декабре 2020 года; судебное разбирательство отложено на 07.06.2022. От БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника №1» 19.05.2022 по почте поступили пояснения, в которых поликлиника сообщила, что истребуемая судом проектно-сметная документация по капитальному ремонту помещений, передана Департаменту строительной политики Воронежской области. БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника №1» неоднократно обращалась в КП ВО «Единая дирекция капитального строительства и газификации» и в Департамент строительной политики Воронежской области о возврате указанной проектно-сметной документации, по состоянию на 16.05.2022 проектно-сметная документация не возвращена, в связи с чем, не представляется возможным ее представить. От Департамента строительной политики Воронежской области 30.05.2022 по системе «Мой арбитр» поступили пояснения, в которых Департамент сообщил, что проектно-сметная документация по капитальному ремонту помещений, расположенных по адресу: г.Воронеж, ул.20-лет ВЛКСМ, д.59, лит А, А1, А.2, передана им БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая поликлиника №1», в связи с чем, не представляется
открытом судебном заседании в помещении суда административное дело поадминистративному исковому заявлению ФИО1 к Департаменту строительной политики Воронежской области, руководителю Департамента строительной политики Воронежской области о признании незаконным действий (бездействия) органа государственной власти, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в Ленинский районный суд г. Воронежа с требованиями к Департаменту строительной политики Воронежской области, с учетом заявленных уточнений просила в административном иске признать ответ № 61-11/626 Департамента строительной политики Воронежской области от 27.03.2019 г. частично незаконным, возложить на Департамент строительной политики Воронежской области обязанность в 30-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу: ознакомить ее с заверенной копией экспертизы проектной документации сетей газоснабжения в границах территории ТСН «СНТ «Русское поле» по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Левобережный район, в том числе, прокладка газопровода высокого давления и установка газораспределительного пункта на пересечении дорог; предоставить ей ответ на вопрос, кто является заказчиком и подрядчиком строительства сетей газоснабжения в границах территории ТСН «СНТ «Русское поле» по
о предоставлении ей благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда Воронежской области по нормам предоставления жилого помещения по договору социального найма, как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обязать Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области заключить с ним договор найма специализированного жилого помещения специализированного жилищного фонда на жилое помещение, предоставленное на основании решения Департамента социальной защиты Воронежской области. Позже истец представила уточненное исковое заявление, указав в качестве соответчика также Департамент строительной политики Воронежской области, и просила суд обязать Департамент строительной политики Воронежской области осуществить закупку жилого помещения в целях обеспечения жилым помещением ФИО1, как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В судебное заседание истец ФИО1 и ее представитель по устному заявлению ФИО2 уточненные исковые требования поддержали и просили суд удовлетворить их в полном объеме. Представитель ответчика - Департамента социальной защиты Воронежской области в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, просил