спроса, квотные задания, инструкции для интервьюеров и сопроводительная документация). Анкета должна сдержать не менее 40 вопросов и включать в себя фильтрующие, альтернативные и сложные вопросы; 2) провести репрезентативное эмпирическое количественное социологическое исследование молодежи Ростовской области – 1000 респондентов; 3) провести репрезентативное эмпирическое количественное социологическое исследование «экспертов» - 100 респондентов (представители государственных органов власти и муниципальных образований, МСУ: представители общественных молодежных организаций: представители научной общественности – эксперты в области изучения молодежной проблематики (экстремизм, рынок труда, девиантное поведение и т.д.; представители образовательной сферы (СОШ, вузы, ссузы); представители СМИ, журналисты печатных изданий; представители правоохранительных органов – ПДН; представители национальных диаспор и основных конфессий Ростовской области; 4) провести математическую обработку полученных данных; 5) произвести сравнительный анализ в разрезе муниципальных образований Ростовской области среди малых и средних городов и районов области (в разбивке по группам, в каждой их которых по 5 территорий отдельно и по г. Ростову-на-Дону в зависимости от количества сотрудников органов по делам
спроса, квотные задания, инструкции для интервьюеров и сопроводительная документация). Анкета должна сдержать не менее 40 вопросов и включать в себя фильтрующие, альтернативные и сложные вопросы; - провести репрезентативное эмпирическое количественное социологическое исследование молодежи Ростовской области – 1000 респондентов; - провести репрезентативное эмпирическое количественное социологическое исследование «экспертов» - 100 респондентов (представители государственных органов власти и муниципальных образований, МСУ: представители общественных молодежных организаций: представители научной общественности – эксперты в области изучения молодежной проблематики (экстремизм, рынок труда, девиантное поведение и т.д.; представители образовательной сферы (СОШ, вузы, ссузы); представители СМИ, журналисты печатных изданий; представители правоохранительных органов – ПДН; представители национальных диаспор и основных конфессий Ростовской области; - провести математическую обработку полученных данных; - произвести сравнительный анализ в разрезе муниципальных образований Ростовской области среди малых и средних городов и районов области (в разбивке по группам, в каждой их которых по 5 территорий отдельно и по г. Ростову-на-Дону в зависимости от количества сотрудников органов по делам
г. Пермь 03 марта 2014 года Дело № А60-36543/2013 Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2014 года. Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2014 года. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Григорьевой Н.П., судей Гладких Д.Ю., Кощеевой М.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кислициным П.Н., при участии: от истца - ООО "Уралпромстрой-XXI" – не явились; от ответчика - федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением "Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа № 1" – ФИО1, по доверенности от 17.01.2014 № 4; лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика – федерального государственного бюджетного специального
ст.Котельнич ФИО3 в отношении ФИО2 составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.35 КоАП РФ. Согласно указанному протоколу в период с 09.01.2014 года по 10.02.2014 года ФИО2, <дд.мм.гггг> года рождения, находясь по адресу: <адрес> ненадлежащим образом исполняла свои родительские обязанности по воспитанию и обучению своего н/л сына ФИО, <дд.мм.гггг> года рождения, а именно ненадлежащим образом контролировала учебный процесс ребенка, его поведение, в результате чего ФИО плохо успевает по предметам школьной программы, имеет девиантное поведение . Согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 15 комиссии по делам несовершеннолетних администрации г.Котельнич от 13.03.2014 года в период с середины января 2014 года по настоящее время ФИО2 должным образом не исполняет обязанности по воспитанию и обучению своего несовершеннолетнего сына ФИО, <дд.мм.гггг> года рождения, не контролирует учебный процесс, его поведение, в результате чего Глеб плохо успевает по предметам школьной программы, имеет девиантное поведение. Диспозиция ч.1 ст.5.35 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за
Верховный Суд Российской Федерации по иску Генпрокуратуры Российской Федерации признал террористическим и запретил в России международное молодежное движение «Колумбайн» (другое название - «Скулшутинг»). Распространение идеологии международного молодежного движения «Колумбайн» создает угрозу жизни и здоровью граждан, в том числе несовершеннолетних, поскольку движение «Колумбайн» основано на «идеологии насилия и преследует цели массовой гибели людей, устрашения населения и дестабилизации обстановки в стране путем реализации масштабных насильственных акций». Ее участники отрицают общепринятые моральные принципы и нравственные ценности, пропагандируют девиантное поведение , суицид и насилие как норму жизни и способ достижения своих целей. Деятельность широко развитой структуры «Колумбайна» координируется с использованием возможностей сети Интернет. Проверкой установлено, что в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Интернет-страницах социальной сети «Вконтакте» в вышеуказанных группах размещены устрашающие фотоизображения с телесными повреждениями, с применением насилия, с призывом к убийству. Как изложено выше, «Колумбайн» основано на «идеологии насилия и преследует цели массовой гибели людей, устрашения населения и дестабилизации обстановки в стране путем реализации
МО МВД РФ <.......> об исключении из характеристики сведений, не соответствующих действительности, внесении изменений в характеризующий материал, а также выдаче характеристики с внесенными изменениями. В обоснование заявленных требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в МО МВД России <.......>. После увольнения ДД.ММ.ГГГГ ему была выдана характеристика, подписанная начальником МО МВД России <.......> полковником полиции ФИО4 в которой указано о том, что он имеет склонность к употреблению спиртных напитков, в результате чего проявляется девиантное поведение порочащее честь сотрудника органов внутренних дел. Утверждал, что указанные в характеристике сведения не соответствуют действительности и порочат его честь, достоинство и деловую репутацию, поскольку в период прохождения службы к административной ответственности за нахождение в состоянии алкогольного опьянения не привлекался, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в служебное и вне служебное время не проходил, в психоневрологическом и наркологическом кабинетах на учете не состоит, за медицинской помощью не обращался. Таким образом, выводы о его склонности к употреблению