ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Диверсификация экономики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-10243/2021 от 13.05.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
инстанции. Заслушав пояснения истца, изучив материалы дела, суд установил следующее. Истец в исковом заявлении указывает, что между ООО «Би.Си.Си.» (Генеральный подрядчик) и Администрацией Муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области (Муниципальный заказчик, Ответчик) заключен Муниципальный контракт № 0145300006911000001-0245316-03 от 13.05.2011 (Муниципальный контракт №1) на выполнение работ по объекту «Проектирование и строительство подводящих инженерных сетей для реализации инвестиционного проекта (площадки под промышленные предприятия) в составе долгосрочной целевой программы «Инфраструктурное обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификация экономики города Пикалево», на общую сумму 165 195 384,39 руб., а также Муниципальный контракт №0145300006913000023-0245316-02 от 09.01.2014 (Муниципальный контракт №2) на выполнение дополнительных работ при строительстве подводящих инженерных сетей для реализации инвестиционного проекта (площадки под промышленные предприятия) на сумму 34 759 073,31 руб. Дополнительным соглашением №5 от 12.12.2018 к Муниципальному контракту №1 и Дополнительным соглашением №3 от 12.12.2018 к Муниципальному контракту №2 стороны согласовали срок окончания выполнения работ – 31.12.2018. В соответствии с условиями Муниципальных
Решение № А27-16258/12 от 29.11.2012 АС Кемеровской области
дела следует, что о смягчении ответственности общество просило при апелляционном обжаловании решения в вышестоящий налоговый орган, но его требования были оставлены без удовлетворения. Оспаривая в данной части решение инспекции общество в качестве смягчающих обстоятельств указывало на перечисление всей задолженности до принятия оспариваемого решения, на тяжелое финансовое положение общества, на неоднократные обращения с заявлениями об отсрочке уплаты налогов, на социальную значимость предприятия, на участие предприятия в инвестиционном проекте по обеспечению устойчивого развития г.Киселевска на основе диверсификации экономики на период 2011 – 2020 г.г., участие предприятия в в социальных программах, оказании им благотворительной помощи, на наличие у общества на балансе зданий, строений и сооружений, передаточных устройств, линий элекро-передаче и иного электротехнического оборудования по передаче электрической энергии организациям и населению. Возражая против таких доводов общества, налоговый орган считает, что приведенные обстоятельства не имеют отношения к обстоятельствам привлечения общества к ответственности и не могут являться основаниями смягчения его ответственности. Согласно правовой позиции Президиума Высшего
Решение № А56-51531/16 от 03.02.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
района Ленинградской области (далее - истец) обратился в суд с заявлением к ООО «БИ.СИ.СИ.» (далее - ответчик) о взыскании неустойки в размере 5860306,26 руб. Как установлено материалами дела, между истцом и ответчиком заключен муниципальный контракт от 13.05.2011 №014530000691100001-0245316-03, в соответствии с которым ответчик обязался был выполнить работы по «Объекту «Проектирование и строительство подводящих инженерных сетей для реализации инвестиционного проекта (площадки под промышленные предприятия) в составе долгосрочной целевой программы «Инфраструктурное обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификации экономики города Пикалево» Стоимость работ составляет 165195384,39 руб. Согласно пункту 2.2 срок выполнения работ не позднее 01.08.2011. Ответчик свои обязательства по договору на 01.12.2014 не исполнил на сумму , Истец предъявил требование о взыскании пени за период с 06.08.2012 по 01.12.2014 (исключив из периода просрочки период 06.08.2012 по 07.05.2014 и период с 07.05.2014 по 24.07.2014 (срок выполнения работ). В соответствии с пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик)
Решение № А56-84084/16 от 02.03.2017 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
стороны заключили муниципальный контракт № 0145300006911000001-0245316-03 (далее - Контракт № 1), в соответствии с которым подрядчик (ответчик) обязуется в установленный контрактом срок по заданию Муниципального заказчика (истца) разработать проектно-сметную документацию (далее - ПСД) с получением положительного заключения государственной экспертизы и выполнить строительно-монтажные работы по утвержденной Муниципальным заказчиком ПСД по объекту: «Проектирование и строительство подводящих сетей для реализации инвестиционн проекта (площадки под промышленные предприятия) в составе долгосрочной целевой программы «Инфраструктурное обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификации экономики города Пикалево» (далее - Объект), включая выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, работ по временному содержанию объекта и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ в соответствии с Техническим, заданием на проектирование и строительство подводящих инженерных сетей для реализации инвестиционного проекта (площадки под промышленные предприятия) в составе долгосрочной целевой программы «Инфраструктурной обеспечение комплексного инвестиционного развития и диверсификации экономики города Пикалево» (Приложение №1), далее - (Техническое задание), а Муниципальный заказчик обязуется принять результат выполненных работ и обеспечить
Решение № 2-729/20 от 23.07.2020 Волховского городского суда (Ленинградская область)
на 2009-2011 годы» в раздел долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2009-2011 годы были внесены изменения, которыми было предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям (Бокситогорскос городское поселение Бокситогорского муниципального района, город Волхов Волховского муниципального района, Лодсйнопольское городское поселение Лодсйнопольского муниципального района, Лужскос городское поселение Лужского муниципального района, Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района) как территориям, требующим усиления кадрового потенциала путем привлечения и закрепления специалистов различных отраслей народного хозяйства в связи с необходимостью интенсификации процессов диверсификации экономики , развития территориальной экономической инфраструктуры. В соответствии с вышеуказанными изменениями субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года для предоставляемых молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения. В соответствии с Положением право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных Положением, имеют молодые граждане и члены их
Решение № 2-1648/2021 от 30.11.2021 Волховского городского суда (Ленинградская область)
дела судом установлено, что Постановлением Правительства Ленинградской области от 03 августа 2009 года № 239 утверждена долгосрочная целевая программа «Жилье для молодежи» на 2009-2011 годы. Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2011 года № 463 в названное постановление были внесены изменения, которыми, муниципальному образованию город Волхов Волховского муниципального района, в числе прочих, как территории, требующей усиления кадрового потенциала путем привлечения и закрепления специалистов различных отраслей народного хозяйства в связи с необходимостью интенсификации процессов диверсификации экономики , развития территориальной экономической инфраструктуры было предусмотрено предоставление субсидий. В соответствии с вышеуказанными изменениями субсидии муниципальным образованиям предоставлялись в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года для предоставляемых молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения. В соответствии с Положением право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных Положением, имеют молодые
Решение № 470003-01-2021-001809-14 от 18.11.2021 Волховского городского суда (Ленинградская область)
на 2009-2011 годы» в раздел долгосрочной целевой программы «Жилье для молодежи» на 2009-2011 годы были внесены изменения, которыми было предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям (Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района, город Волхов Волховского муниципального района, Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района, Лужское городское поселение Лужского муниципального района, Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района) как территориям, требующим усиления кадрового потенциала путем привлечения и закрепления специалистов различных отраслей народного хозяйства в связи с необходимостью интенсификации процессов диверсификации экономики , развития территориальной экономической инфраструктуры. В соответствии с вышеуказанными изменениями субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года для предоставляемых молодым гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения. В соответствии с Положением право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных Положением, имеют молодые граждане и члены их