силу ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируется им полностью или частично, а бюджетным учреждением согласно пункта 1 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ является организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Таким образом, на территории субъекта Российской Федерации наряду с бюджетнымиучреждениями могут создаваться учреждения, которые не финансируются из бюджета. Оспариваемая норма правомерна в силу п.1 ст. 158 и п.1 ст. 159, п. 3 ст. 161 Бюджетного Кодекса РФ лишь в отношении бюджетных учреждений, а не всех областных >чреждений. В кассационной жалобе Губернатор Сахалинской области не отрицает того, что в формулировке п. 1 ст. 12 закона допущена неточность, которая должна быть устранена. Таким образом, часть 1 статьи 12 Закона Сахалинской
что в нарушение статьи 160.1, пункта 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) учреждение полученные доходы от осуществления приносящей доход деятельности, не связанной с осуществлением собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в общей сумме 2 243 279,19 руб. отразило на лицевом счете администратора доходов учреждения и направило на финансовое обеспечение осуществления функций учреждения сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. В пункте 1 резолютивной части представления указано, что по нарушению, указанному в пункте 4 представления, учреждению следует уточнить платежи в федеральный бюджет, представив соответствующее уведомление (уведомления) об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК, в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. Уточнение необходимо произвести на закрепленные источники доходов федерального бюджета от приносящей доход деятельности, не связанной с привлечением осужденных к труду до 31.03.2020. Не согласившись с представлением в указанной части, учреждение
рублей 24 копеек, на выполнение муниципального задания в размере 1 735 541 рубля 39 копеек (пункт 1). Основанием для вынесения представления в обжалуемой части послужили выводы комитета о незаконном перемещении остатков материальных запасов, приобретенных за счет средств субсидии на иные цели, к остаткам материалов по приносящей доход деятельности и выполнению муниципального заказа. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, суды пришли к выводу о наличии оснований для признания оспариваемого пункта представления недействительным. Судебные инстанции исходили из отсутствия нарушения бюджетного законодательства в действиях учреждения. При исследовании обстоятельств дела установлено, что работы по соглашению о предоставлении субсидии выполнены
В статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации указано, что организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов, является бюджетным учреждением. В статье 321.1 НК РФ, определяющей особенности налогового учета в бюджетных учреждениях, под доходами от коммерческой деятельности указаны доходы бюджетных учреждений , полученные от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав и внереализационные доходы. Пунктом 1 статьи 321.1 названного Кодекса предусмотрен порядок расчета базы, облагаемой налогом на прибыль, в отношении доходов от коммерческой деятельности и установлен запрет на направление суммы превышения доходов над расходами от данной деятельности до исчисления налога на прибыль на покрытие расходов, предусмотренных за счет выделенных по смете средств целевого финансирования. Согласно статье 42 Бюджетного кодекса
величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой. Согласно статье 248 НК РФ к доходам в целях главы 25 НК РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы. В соответствии со статьей 250 НК РФ внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы от сдачи имущества в аренду (субаренду). Статьей 321.1 НК РФ, определяющей особенности налогового учета в бюджетных учреждениях, под доходами от коммерческой деятельности указаны доходы бюджетных учреждений , полученные от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы. Подпункт 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ устанавливает, что при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. К средствам целевого финансирования отнесено имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования, в том числе в виде средств бюджетов всех
налогоплательщики - бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или получающие средства в виде оплаты медицинских услуг, оказанных гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также получающие доходы от иных источников, в целях налогообложения обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников. В целях главы 25 «Налог на прибыль организаций» иными источниками - доходами от коммерческой деятельности признаются доходы бюджетных учреждений , получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы. В составе доходов и расходов бюджетных учреждений, включаемых в налоговую базу, не учитываются доходы, полученные в виде средств целевого финансирования и целевых поступлений на содержание бюджетных учреждений и ведение уставной деятельности, финансируемой за счет указанных источников, и расходы, производимые за счет этих средств. По правилам ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день
161 Бюджетного кодекса Российской Федерации указано, что организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов, является бюджетным учреждением. В статье 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющей особенности налогового учета в бюджетных учреждениях, под доходами от коммерческой деятельности указаны доходы бюджетных учреждений , полученные от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы. Пунктом 1 статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен порядок расчета базы, облагаемой налогом на прибыль, в отношении доходов от коммерческой деятельности и установлен запрет на направление суммы превышения доходов над расходами от данной деятельности до исчисления налога на прибыль на покрытие расходов, предусмотренных за счет выделенных по смете средств целевого финансирования. Пунктом 4 статьи
связь в предмет доказывания не включил. Суд не дал должной оценки объяснениям ответчика и ФИО3, а также иным доказательствам, имеющимся в материале доследственной проверки, и безосновательно счел, что вина ФИО1 не доказана. Суд не допросил ФИО3 как свидетеля, и не предложил прокурору обеспечить его явку. Сославшись на отсутствие расчета исковых требований и неуказание источника бюджетных поступлений на выплату зарплаты ФИО3, суд не дал оценку тому, что в соответствии с действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ законодательством доходы бюджетных учреждений от платных услуг являлись неналоговыми доходами соответствующих бюджетов, в данном случае, Тверской области. В апелляционной жалобе Министерства финансов Российской Федерации, срок на подачу которой восстановлен определением суда от 06 ноября 2014 года, ставится вопрос об отмене решения суда и постановлении нового решения об удовлетворении исковых требований в полном объеме. Доводы жалобы обоснованы тем. что Министерство финансов Тверской области является ненадлежащим истцом по делу, так как в прокуратуру Калязинского района с ходатайством об обращении
от 26 июня 1980 года № 527, внебюджетными средствами являются средства, получаемые бюджетными учреждениями помимо ассигнований, выделяемых им из государственного бюджета СССР. Внебюджетные средства не включаются в государственный бюджет СССР, если иное не установлено законодательством СССР (пункт 1). Относящиеся к внебюджетным средствам специальные средства, суммы по поручениям и депозитные суммы образуются и используются в порядке, установленном Положением о внебюджетных средствах. Указанные внебюджетные средства хранятся на отдельных текущих счетах (пункт 2). Специальными средствами являются доходы бюджетных учреждений , получаемые от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг или осуществления иной деятельности. Специальные средства образуются только при наличии разрешений. Разрешения на образование специальных средств с установлением источников доходов и определением целей, на которые они могут расходоваться, даются: 1) учреждениям, состоящим на союзном бюджете, -Министерством финансов СССР; 2) учреждениям, состоящим на республиканских или местных бюджетах, - Советами Министров союзных республик либо по их поручениям министерствами финансов союзных республик. Право иметь специальные средства предоставляется
последствия, привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей на объекте защиты, на котором осуществляется деятельность в сфере школьного образования. Согласно Уставу МБОУ СОШ с. Суккулово, собственником имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, является муниципальное образование Дюртюлинский район Республики Башкортостан. При этом учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, вправе оказывать платные услуги, доходыбюджетногоучреждения поступают в самостоятельное распоряжение этого учреждения. Следовательно, МБОУ СОШ с. Суккулово, пользуясь имуществом на законных основаниях, обязано обеспечивать соблюдение в помещении требований пожарной безопасности. При этом ссылка жалобы на то, что оказание платных услуг является правом, а не обязанностью учреждения, предпринимательская и иная приносящая доход деятельность в учреждении не ведется, что подтверждается справкой № 04-16 от 26 июля 2021 года, не свидетельствует о том, что юридическим лицом принято достаточное количество эффективных мер к