факт нарушения со стороны поставщика газа. Акт инвентаризации от 22.10.2018 составлен контролером газового хозяйства ФИО6 Из должностнойинструкцииконтролера газового хозяйства следует, что какие-либо квалификационные требования к должности контролера Обществом не предъявляются. Однако согласно Профессиональному стандарту «Специалист по абонентскому обслуживанию газового хозяйства», утвержденному приказом Министерства труда и социального развития РФ от 30.07.2018 № 508-н, функции по проведению инвентаризации газифицированных домовладений и многоквартирных домов (газифицированных помещений) осуществляются контролером газового хозяйства 3 разряда. При этом в стандарте приведены требования к образованию, профессиональному обучению контролера газового хозяйства по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программе переподготовки рабочих. Следовательно, акт от 22.10.2018 был составлен лицом, не обладающим соответствующей квалификацией и необходимыми познаниями в данной области правоотношений. Довод Общества о применении при определении отапливаемой площади газифицированных домовладений Методики расчета норм потребления природного газа населением при отсутствии приборовучета , утвержденной приказом Минрегионом России от 13.07.2006 № 83, Прокуратура считает необоснованным, поскольку данная Методика является
решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения, представил отзыв на апелляционную жалобу. По доводам апелляционной жалобы заявитель поясняет, что суд первой инстанции не учел тот факт, что ФИО4, подписавшая данный акт, согласно своей должностной инструкции (имеется в материалах дела) не имела полномочий на проверку приборов учета на наличие неисправностей. Согласно п 2.13 Должностнойинструкции 'контролера группы по работе с абонентами ФИО4 только контролировала правильность снятия абонентами показаний измерений и предоставления ими сведений об объемах полученных услуг. Заявитель по апелляционной жалобе считает, что Истцом доказан, факт неисправности прибораучета за период с февраля 2013г. по январь 2014г. Заслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что не имеется оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта. Как следует
полномочий должностных лиц истца при совершении сделок от имени юридического лица и подписания рабочих документов предприятия суд отмечает следующее. Так, директором МКП «Городской водоканал» ФИО6 наделена правом подписи от лица предприятия договоров на осуществление водоснабжения и водоотведения ФИО7, что подтверждается приказом № 123 от 29.12.2016. Согласно должностнойинструкции, в обязанности ФИО8 входит осуществление контроля коммерческих и физических потерь. ФИО8 осуществляет контроль за взысканием денежных средств с потребителей за самовольное пользование, за неучтенные расходы. Расчет задолженности по пропускной способности не является документом строгой отчетности и пределах должностных полномочий подписывается ФИО8 Контролер ФИО9 выполняла должностные обязанности при проведении контрольной проверки по снятию показаний прибораучета абонента и составлению акта проверки. В своих трудовых обязанностях действовала в соответствии с внутренним регламентом и должностной инструкцией. Также не состоятельны ссылки ответчика на невозможность принять такой объем услуг с учетом графика работы бани. Одним из принципов законодательства в сфере ресурсоснабжения является приоритет учетного способа подсчета
нарушении пломб) своевременно оформлять акт состояния визуального осмотра системы учета электрической энергии и наряд в Отдел технического аудита непромышленных потребителей на проведение инструментальной проверки приборов учета (п.2.6.). В связи с выявленными нарушениями (истечение срока МПИ), а также в связи с тем, что контролер не имеет допуска к работе в действующих (подключенных к электрическим сетям) электроустановках, в отличие от мастера первой группы, в соответствии с п.2.6. должностнойинструкцииконтролера, ФИО3 в отдел технического аудита непромышленных потребителей был направлен наряд для проведения инструментальной проверки прибораучета потребителя. В соответствии с должностной инструкцией мастера 1 группы отдела технического аудита непромышленных потребителей, утвержденной приказом генерального директора №258 от 21.06.2006, мастер отдела технического аудита непромышленных потребителей обязан осуществлять организацию работ по техническому аудиту приборов учета (п.2.1.1); по результатам проверки составлять акт инструментальной проверки технических средств измерительного комплекса (п.2.1.6.). На основании наряда ФИО3 19.08.2011 для проведения проверки прибора учета специальными измерительными средствами был направлен мастер
случае их отсутствия - соответствующая запись. Согласно должностной инструкции контролера газового хозяйства обособленного структурного подразделения ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", утвержденной приказом ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", контролер газового хозяйства обязан уметь- визуально определять работоспособность прибора учета газа (п.2.3.4 должностной инструкции); определять и фиксировать контрольные показания прибора учета газа (п.2.3.6 должностной инструкции); заполнять акты о техническом состоянии приборов учета газа (п.2.3.8 должностной инструкции); заполнять акты о результатах проверки (п.2.3.9 должностнойинструкции); контролер газового хозяйства обязан знать: устройство, принцип работы и технические характеристики приборовучета газа (п.2.4.5 должностной инструкции); правила оформления актов о техническом состоянии приборов учета газа (п.2.4.6 должностной инструкции); правила оформления актов о результатах проверки (п.2.4.7 должностной инструкции). В силу требований п.4.1 должностных обязанностей контролер газового хозяйства в соответствии с полученным заданием осуществляет выезд на место проведения инвентаризации газифицированных помещений, а также ограничения (восстановления) поставки газа абонентам газового хозяйства; проводить проверку на соответствие диапазона измерения прибора учета расходу газа газоиспользующего
увольнения было применено неправомерно по следующим основаниям. Согласно приказу от <дата> №-у, основанием для применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения за второй дисциплинарный проступок, явилось - уведомление о предоставлении объяснений от <дата> № ПИ-1030. При этом в строке "Основание (документ, номер и дата)" приказа об увольнении (форма Т8) должны перечисляются реквизиты документов, подтверждающих факт совершения проступка. Поводом для применения к ФИО1, указанного дисциплинарного взыскания послужило ненадлежащее исполнение п.2.7 должностнойинструкции в части организации работы контролеров по снятию контрольных показаний приборовучета газа и неисполнение требований Приказа № от <дата> «О проведении работ по снятию показаний приборов учета газа» (с учетом сроков продления по исполнению). В чем выразилось невыполнение им должностных обязанностей, чем было это установлено - не указано. Обстоятельства, изложенные в служебной записке от <дата> до сведения истца не доводились, в приказе работодателя от <дата> №-у об увольнении с работы не приведен конкретный дисциплинарный проступок, который явился поводом к
и законному к выводу, что совершенное работником нарушение, явившееся поводом к увольнению, в действительности имело место и могло являться основанием для расторжения трудового договора, работодателем были соблюдены предусмотренные частями третьей и четвертой статьи 193 ТК РФ сроки для применения дисциплинарного взыскания. Так, согласно должностнойинструкцииконтролера-инспектора водопроводного хозяйства <...>.1\03, утвержденной генеральным директором ООО «Сочиводоканал» <...>, контролер-инспектор, среди прочих обязанностей, осуществляет мероприятия по учету объемом подачи и реализации воды, по борьбе с ее потерями и нерациональным использованием (п.2.1, л.д. 107). Согласно той же инструкции инспектор-контролер обязан производить обход всех абонентов подведомственного ему участка, снимать контрольные показания счетчиков в соответствии с установленным графиком (п.2.2), осуществлять контроль состояния приборовучета (л.д. 2.2.4), выявлять факты самовольного бездоговорного водопользования (л.д. 2.2.6), и др. (л.д. 107). С текстом указанной инструкции < Ф.И.О. >1 ознакомлена <...> (л.д. 110). В качестве основания для увольнения истицы в Приказе от <...> перечислены: докладная записка заместителя генерального директора по сбыту <