по военно-учетным специальностям в общественных объединениях специалисту по профессиональному психологическому отбору военного комиссариата. Должностное лицо военного комиссариата, на которое возложены обязанности по отбору граждан, поступающих на военную службу по контракту: проводит военно-профессиональную ориентацию граждан на поступление на военную службу по контракту; участвует в социально-психологическом изучении граждан, поступающих на военную службу по контракту; обеспечивает взаимодействие военного комиссариата с территориальными органами по вопросам занятости населения, территориальными центрами профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения в целях выявления возможных кандидатов для поступления на военную службу по контракту и переориентации граждан, уволенных с военной службы, на гражданские специальности. 28. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору с гражданами, подлежащими призыву на военную службу, осуществляются поэтапно: в период первоначальной постановки граждан на воинский учет; в период от первоначальной постановки граждан на воинский учет до их явки на заседание призывной комиссии. 29. Военные комиссары после составления списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, направляют по месту
___________________________________________________________________________ (должность, воинское звание, фамилия и инициалы полномочного военного прокурора) на срок ___________________________________________________________________ (срок контракта, дата окончания контракта) 2. ____________________________________________________________________ фамилия и инициалы гражданина (военнослужащего) добровольно дает обязательства: а) проходить военную службу по контракту в течение установленного настоящим контрактом срока; б) в период прохождения военной службы по контракту: добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; б.1) в период прохождения военной службы по контракту на воинских должностях военных прокуроров, при освобождении от них и зачислении в распоряжение соответствующего руководителя органов военной прокуратуры: добросовестно исполнять служебные обязанности военного прокурора, установленные Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", иными законодательными, нормативными правовыми и ведомственными актами Российской Федерации и Генеральной прокуратуры Российской Федерации; неукоснительно соблюдать Присягу прокурора, Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации, установленные Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" требования к лицам, назначаемым на должности прокуроров, ограничения, запреты и обязанности, связанные с
ведение воинского учета в организациях с численностью работающих (учащихся) граждан свыше 500 человек ежегодно, в остальных - не реже одного раза в три года. При проведении контроля за ведением воинского учета в организациях проверяются и определяются полнота охвата граждан воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами организаций требований Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и Положения о воинском учете. 4. Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям: а) организация осуществления воинского учета в организациях; КонсультантПлюс: примечание. Взамен личных карточек работников и личных карточек государственных (муниципальных) служащих по унифицированным формам N Т-2, N Т-2ГС (МС) будут применяться документы по формам, установленным Минобороны РФ (Постановление Правительства РФ от 09.10.2019 N 1302). б) полнота
Учебные сборы приписного состава 16. Основными задачами учебных сборов приписного состава являются: а) проверка реальности установленных сроков (нормативов) выполнения мобилизационных мероприятий; б) подготовка воинских частей (подразделений) к действиям в условиях проведения мобилизации, военного положения и военного времени; в) подготовка военных комиссариатов к проведению мобилизации людских и транспортных ресурсов на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; г) совершенствование гражданами военных знаний, умений и навыков при исполнении должностныхобязанностей; д) подготовка граждан к выполнению первоочередных работ по переводу воинских частей с мирного на военное время. 17. Для проведения учебных сборов приписного состава осуществляется полный или частичный перевод воинских частей на штаты военного времени. Подготовка граждан на учебных сборах приписного состава проводится на штатных воинских должностях и осуществляется по программам боевой подготовки (учебных сборов приписного состава), разрабатываемым федеральными органами исполнительной власти, в воинских частях которых проводятся военные сборы. 18. По завершении учебных сборов приписного состава проводится проверка усвоения гражданами пройденного программного
ими медицинского обследования; д) вносит в призывную комиссию предложение о предварительном предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, или о необходимости освобождения его от призыва на военную службу, или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу; е) организует при содействии органа местного самоуправления и должностных лиц организаций проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации граждан, подлежащих призыву на военную службу, и работы по разъяснению населению законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам исполнения воинской обязанности; ж) организует учет призывников, уклоняющихся от призыва на военную службу, и в случае необходимости направляет в органы внутренних дел материалы на этих призывников; з) обеспечивает отбор и своевременную подготовку материалов для проведения проверок органами федеральной службы безопасности граждан, подлежащих призыву на военную службу, для исполнения специальных обязанностей военной службы; и) обеспечивает членов призывной комиссии нормативными правовыми актами и иной документацией, необходимой для проведения призыва
ответчику, отгрузки в заявленном количестве, отгрузки в указанные периоды и даты, отгрузки указанного товара – бензина, отгрузки по указанной стоимости); - талоны на указанную сумму с подробным реестром; - книгу учета отгрузки и иные доказательства в подтверждение исковых требований; - сведения об уплате налогов за 2007-2010 годы; - доказательства наличия у представителей овтетчика полномочий на подписание договоров и актов сверки расчетов. Ответчику представить отзыв на иск, копию положения о военкомате за 2007-2010 годы, должностные обязанности военного комиссара и лиц, подписавших от имени военкомата акты сверки расчетов; - сведения о выделенных лимиты на ГСМ и фактически полученных в 2007-2010 годах денежных средствах на ГСМ; - сведения о наличии у военкомата транспорта в 2007-2010 годах. Третьему лицу представить доказательства прекращения у ответчика статуса юридического лица, наличия у третьего лица статуса юридического лица, правопреемства третьего лица по правам и обязанностям ответчика, копии положений военкомата (районного, республиканского), должностные обязанности районного военного комиссара, сведения о
ФИО3 ФИО6- по доверенности от 27.05.2015 № 33АА1102197 (сроком действия на 3 года, нотариально удостоверена), ФИО1- лично, от ФИО4 не явились, установил. Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Владимирской области" обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 о взыскании 572 679 руб.87 коп. в качестве убытков, причиненных Министерству обороны Российской Федерации в лице Военного комиссариата Владимирской области, возникших в результате неразумных действий ответчиков за периоды исполнения ими должностных обязанностей военного комиссара Владимирской области. В предварительном судебном заседании 28.11.2016 представитель истца поддержал заявленные требования в полном объеме. ФИО2 и ФИО3 представили возражения на исковое заявление. ФИО1 устно поддержал доводы других ответчиков. Как следует из представленной УФМС по Владимирской области адресной справки от 02.11.2016, адресом места жительства (пребывания) ФИО4 является: <...>. Поскольку определение суда от 19.10.2016 ФИО4 по указанному выше адресу не направлялось, суд пришел к выводу о необходимости отложения предварительного судебного заседания. Руководствуясь статьями 158,
удостоверена), от ФИО3 ФИО6- по доверенности от 27.05.2015 № 33АА1102197 (сроком действия на 3 года, нотариально удостоверена), ФИО1- лично, ФИО4- лично, установил. Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Владимирской области" обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ФИО1, ФИО2, ФИО3 и ФИО4 о взыскании 572 679 руб.87 коп. в качестве убытков, причиненных Министерству обороны Российской Федерации в лице Военного комиссариата Владимирской области, возникших в результате неразумных действий ответчиков за периоды исполнения ими должностных обязанностей военного комиссара Владимирской области. В предварительном судебном заседании представитель истца поддержал заявленные требования в полном объеме. ФИО2 и ФИО3 поддержали ранее изложенные позиции. ФИО1 и ФИО4 представили отзывы на исковое заявление. Завершив подготовку дела к судебному разбирательству в суде первой инстанции, руководствуясь статьями 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд ОПРЕДЕЛИЛ: признать дело подготовленным к судебному разбирательству в суде первой инстанции. Назначить дело к судебному разбирательству в суде первой инстанции на 25.01.2017
удостоверена), ФИО1- лично, ФИО4- лично, установил. Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Владимирской области" обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании со ФИО1 суммы 249 157 руб.02 коп., с ФИО2 суммы 115 354 руб.92 коп., с ФИО3 суммы 187 692 руб.75 коп. и с ФИО4 суммы 20 475 руб.18 коп. в качестве убытков, причиненных Министерству обороны Российской Федерации в лице Военного комиссариата Владимирской области, в результате неразумных действий ответчиков за периоды исполнения ими должностныхобязанностейвоенногокомиссара Владимирской области. Заявленные истцом требования основаны на статье 277 Трудового кодекса Российской Федерации, статьях 15, 53, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 62 "О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица" и мотивированы недобросовестным и неразумным исполнением ответчиками обязанностей руководителя организации. ФИО1 и ФИО4 в отзывах на исковое заявление указали на необоснованность требований истца. ФИО2 и ФИО3 в
ч. 3 ст. 290 и ч. 1 ст. 286 УК РФ не содержит квалифицирующих признаков, а от обвинения ФИО1 по ч. 2 ст. 292 УК РФ, которая содержит квалифицирующие признаки, прокурор отказался. Кроме того, п. 4 ч. 1 ст. 220 УПК РФ требует указать формулировку предъявленного обвинения с указанием пункта, части, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающих ответственность за данное преступление, а не квалифицирующие признаки преступлений. Также в обвинительном заключении имеется ссылка на должностные обязанности военного комиссара Зеленчукского и ов КЧР, утвержденные ДД.ММ.ГГГГ военным комиссаром Карачаево-Черкесской Республики, которыми должен был руководствоваться ФИО1, имеется ссылка на то, что в результате преступлений, совершенных ФИО8, оказались нарушенными положения статьи 59 Конституции Российской Федерации, положения, закрепленные в п. 3 ст. 1, в п. «а» ч. 1 ст. 234 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также указано, в чем эти нарушения заключались. При таких обстоятельствах, суд находит, что уголовное
трудовой договор **, в соответствии с которым работник ФИО1 переведена на работу в Военный комиссариат городов Александровск и Кизел Пермского края, расположенный по адресу: <...>, на должность *** военного комиссара (городов Александровск и Кизел Пермского края) по финансово-экономической, социальной и пенсионной работе. В соответствии с п.7 трудового договора работник обязан добросовестно выполнять должностные обязанности по своей должности согласно приложения №1 к трудовому договору. Приложением №1 к трудовому договору ** от 28.11.2016 года являются должностные обязанности *** военного комиссара (городов Александровск и Кизел) по финансово-экономической, социальной и пенсионной работе, подписанные военным комиссаром (городов Александровск и Кизел Пермского края) П1., утвержденная военным комиссаром Пермского края М., с которыми ФИО1 была ознакомлена 28.11.2016г. и 22.05.2017 года ознакомлена с измененной редакций должностных обязанностей. Из трудового договора ** от 18.11.2016 г., заключенного между Военным комиссариатом Пермского края в лице военного комиссара Пермского края М. и начальником отдела (военного комиссариата Пермского края по городам Александровск и Кизел)