к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе , обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина. В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114- ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание
к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или ходатайство федеральной государственной образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе , обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина. В силу статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание)
решением Комитет по связи и информатизации Ленинградской области и Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – комитеты) признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Нарушение выразилось в необеспечении информационного взаимодействия (интеграции) разработанной обществом «Веб-Мост» автоматизированной информационной системы «Электронный журнал ЭлЖур» с региональным сегментом единой федеральной межведомственной системы учета контингента, обучающегося по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Ленинградской области (ГИС «Контингент»). Не соглашаясь с указанным актом антимонопольного органа, комитеты обратились в арбитражный суд с соответствующими заявлениями. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства и руководствуясь положениями Закона о защите конкуренции, суды пришли к выводу о том, что решение антимонопольного органа не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителей, в связи с чем решение ФАС России было признано недействительным. При этом суды исходили из того, что в
каждый километр пути. Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу. Частью 1 статьи 33 названного Закона установлено, что к обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся, в том числе учащиеся - лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы ; (пункт 2) студенты (курсанты) - лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры (пункт 3). Ввиду изложенного судебные инстанции обоснованно сочли, что термины «высшее учебное заведение» и «среднее специальное учебное заведение» в Законе об образовании не используются. Также суды установили, и из материалов дела следует, что в реестрах реализации проездных билетов школьникам и студентам указаны лишь фамилии и наименования учебных заведений без указания программы обучения. Сведения
образование. Частями 1, 2 и 4 статьи 75 названного закона определено, что дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование обеспечивает адаптацию детей к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей
программ, своем развитии и социальной адаптации. Согласно статье 8 Федерального закона № 273-Ф3 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях и обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также предоставление государственной поддержки дополнительного образования детей, в том числе финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях и частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей. Вместе с тем, Федеральный закон № 131-ФЗ предусматривает, что в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам, также могут предоставляться в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации (части 1 и 2 статьи 63.1). В соответствии с нормами статьи 8
Администрацией муниципального образования "Новомалыклинский район" 29.01.2021 заключено Соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования "Новомалыклинский район" из областного бюджета Ульяновской области № 3/2. Предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2021 году бюджету муниципального образования "Новомалыклинский район" субсидии на финансирование мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного, наследия", субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с оснащением оборудованием муниципальных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в сфере искусств для детей в рамках мероприятия "Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры", на софинансирование расходного обязательства муниципального образования "Новомалыклинский район". Между Администрацией муниципального образования "Новомалыклинский район" как получателем бюджетных средств, в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), и учредителем, и Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Новомалыклинская детская школа искусств" 01.04.2021 заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования
предоставляемых в целях пенсионного обеспечения. Из Устава ГОБУ ВО «ВГИИК» следует, что институт является образовательной организацией трехступенчатой системы подготовки профессиональных кадров в сфере культуры и искусств (Центральная школа искусств – Колледж искусств и культуры – Институт искусств и культуры), реализующим (при наличии соответствующей лицензии) образовательные программы различных ступеней и (или) уровней образования: среднего профессионального образования, высшего образования, дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых. В Центральной школе искусств (I образовательная ступень) реализуются дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств. В Колледже искусств и культуры (II образовательная ступень) реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. В Институте искусств и культуры (III образовательная ступень) реализуются основные профессиональные образовательные программы высшего образования, программы дополнительного профессионального образования, программы дополнительного образования взрослых. К должностям научно-педагогических работников (профессорско-преподавательский состав, научные работники) относятся должности декана факультета, заведующего кафедрой, профессора, профессора-консультанта, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, младшего научного