ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Дорожная карта культура - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 06АП-4136/2016 от 09.08.2016 Шестого арбитражного апелляционного суда
предоставления субсидии. Кроме того, суд пришел к выводу, что Администрацией Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края не выполнено условие для получения субсидии из бюджета, предусмотренное подпунктом 5 пункта 5 Порядка, а именно не обеспечено достижение индикативного значения показателя соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и образования в сфере культуры к средней заработной плате по региону в соответствии с утвержденной муниципальной «дорожной картой». По итогам реализации плана мероприятий (« дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг культуры в Амурском муниципальном районе на 2013-2018 годы», утвержденного распоряжением главы района от 15.04.2013 № 43 по состоянию на 2015 год уровень средней заработной платы в муниципальных учреждениях культуры городских и сельских поселений района в 2015 году должен составлять 24298 руб., этот показатель у работников муниципальных учреждений культуры Эльбанского поселения по информации администрации Эльбанского городского поселения составляет 20053 руб. согласно письму от 02.07.2015 № 01-27-1356. Как установлено судом первой инстанции при исследовании
Определение № 14АП-5557/2015 от 24.04.2015 АС Вологодской области
объекта до 01.07.2017 (с учетом сроков размещения муниципального заказа на разработку проектно-сметной документации, разработки проектно-сметной документации, проведения государственной историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации на проведение работ на объекте, согласования проектно-сметной документации и утверждения акта государственной историко-культурной экспертизы указанной документации, получения разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта в уполномоченном органе охраны объектов культурного наследия, а также с учетом сроков выделения средств на выполнение работ по проектно-сметной документации согласно Плану мероприятий (« дорожной карте»), муниципальной программе «Развитие культуры », утвержденной постановлением Администрации города Вологды от 10.10.2014 № 7660); в части мероприятий по отводу поверхностных вод (вертикальная планировка) от здания объекта, проведения ремонтно-реставрационных работ согласно проекту и техническому заданию на объекте, чтобы предотвратить доступ влаги к цоколю здания, проведения работ по благоустройству территории объекта в срок до 31 декабря 2019 года (с учетом сроков выделения средств на выполнение работ по проектно-сметной документации согласно Плану мероприятий («дорожной карте»), муниципальной программе «Развитие культуры»,
Решение № А43-28325/14 от 27.01.2015 АС Нижегородской области
транспортного средства требованиям безопасности, при допуске транспортного средства к дорожному движению по дорогам общего пользования является паспорт транспортного средства (ПТС), подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в ПТС. Представленная заявителем в данном деле диагностическая карта транспортного средства, выданная 13 июля 2015 года, к вышеупомянутым документам не относится. По вопросу о возможности допуска спорного транспортного средства к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования при тех фактических обстоятельствах, на которые ссылается заявитель в данном деле (дорожно-транспортное происшествие от 22 сентября 2013 года, приобретение по муниципальному контракту от 29 ноября 2013 года и замена 23 января 2014 года кузова спорного транспортного средства, приведшие к утрате первоначальной идентификационной маркировке спорного транспортного средства), имеется вступившее в законную силу решение Выксунского городского суда Нижегородской области от 28 апреля 2014 года по делу № 2-1128/2014, в котором Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
Решение № А73-14456/15 от 26.01.2016 АС Хабаровского края
к несоблюдению одного из условий предоставления субсидии, установленного подпунктом 2 пункта 5 Порядка. Кроме этого, администрацией Эльбанского городского поселения не выполнено условие для получения субсидии из бюджета, предусмотренного подпунктом 5 пункта Порядка, а именно не обеспечено достижение индикативного значения показателя соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и образования в сфере культуры к средней заработной плате по региону в соответствии с утвержденной муниципальной «дорожной картой». По итогам реализации плана мероприятий (« дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг культуры в Амурском муниципальном районе на 2013-2018 годы», утвержденного распоряжением главы района от 15.04.2013 №43 (в ред. От 01.06.2015 №92) по состоянию на 2015 год уровень средней заработной платы в муниципальных учреждениях культуры городских и сельских поселений района в 2015 году должен составлять 24 298 руб. Этот показатель у работников муниципальных учреждений культуры Эльбанского поселения по информации администрации Эльбанского городского поселения составляет 20 053 руб. (письмо от 02.07.2015 №01-27-1356). В целях выполнения
Решение № А73-4717/16 от 02.06.2016 АС Хабаровского края
к несоблюдению одного из условий предоставления субсидии, установленного подпунктом 2 пункта 5 Порядка. Кроме этого, администрацией Эльбанского городского поселения не выполнено условие для получения субсидии из бюджета, предусмотренного подпунктом 5 пункта Порядка, а именно не обеспечено достижение индикативного значения показателя соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры и образования в сфере культуры к средней заработной плате по региону в соответствии с утвержденной муниципальной «дорожной картой». По итогам реализации плана мероприятий (« дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг культуры в Амурском муниципальном районе на 2013-2018 годы», утвержденного распоряжением главы района от 15.04.2013 № 43 (в ред. от 01.06.2015 №92) по состоянию на 2015 год уровень средней заработной платы в муниципальных учреждениях культуры городских и сельских поселений района в 2015 году должен составлять 24298 руб., этот показатель у работников муниципальных учреждений культуры Эльбанского поселения по информации администрации Эльбанского городского поселения составляет 20053 руб. (письмо от 02.07.2015 №01-27-1356). В целях выполнения Указов
Апелляционное определение № 66А-973/2021 от 13.07.2021 Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
инфраструктуры относится к дискреции органов местного самоуправления городского округа, а установление в генеральном плане функциональной зоны в целях отображения объектов местного значения - улично- дорожной сети, отображение ее границ на картах генерального плана соответствуют положениям статей 9 и 23 ГрК РФ. Таким образом, нахождение земельного участка согласно генеральному плану муниципального образования в функциональной зоне, фактически определяющей границы территории общего пользования (улично-дорожной сети), не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка соответствующую целевому назначению территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет. Судебная коллегия считает также необходимым отметить, что утвержденные Правилами землепользования и застройки Градостроительные регламенты территориальных зон рекреационного назначения: парков, городских садов (Р-2) и объектов физической культуры и спорта (Р-5) предусматривают в качестве основных видов разрешенного использования размещение спортивно-оздоровительных сооружений, в связи с чем в данной части правовой неопределенности и противоречия
Апелляционное определение № 2А-3580/2023 от 19.10.2023 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
дорожной сети с транспортно-пересадочным узлом и размещения инженерных коммуникаций (двух веток водовода). По данному факту в администрацию городского округа город-герой Волгоград прокуратурой города 16декабря 2022 г. внесено представление, по результатам рассмотрения которого указано на реализацию процедуры внесения изменений в Генеральный план городского округа, однако соответствующие изменения не внесены. Исходя из принципа первичности генерального плана, заложенного в нормах, регулирующих процесс территориального планирования, учитывая, что утвержденный проект ППМТ не соответствует действующим документам территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа, в связи с чем подлежит отмене. Судом постановлено указанное выше решение. В апелляционном представлении участвующий в деле прокурор Третьякова М.Ю. оспаривает законность и обоснованность принятого судом решения, просит его отменить и удовлетворить административные исковые требования. В обоснование, приводя доводы административного иска, указывает на то, что приложением к Генеральному плану городского округа город – герой Волгоград являются карты планируемого размещения объектов местного значения городского округа, на которых отображена транспортная инфраструктура, объекты образования и культуры
Приговор № 1-16/2016 от 15.03.2016 Чаинского районного суда (Томская область)
иные нормативно-правовые и локальные акты, условий коллективного договора, соглашений, трудовых договоров с работниками учреждения, имея право заключать трудовые договоры (контракты), находясь в с. , умышленно, используя свое служебное положение, из корыстных побуждений, с целью хищения чужого имущества путем обмана, достоверно зная, что ФИО 1 имеет постоянное место работы в и не будет выполнять трудовые функции по другому месту работы, а лица, работающие по совместительству, не имеют прав на получение стимулирующей надбавки « дорожная карта», выплаты которой работникам культуры осуществляются на основании плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в сфере культуры, направленные на повышении ее эффективности», утвержденного распоряжением Администрации Томской области № 136-ра от 01.03.2013, и утвержденной постановлением Администрации Томской области № 94а от 13.05.2010 методики распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на достижение целевых показателей по плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности» в части повышения заработной платы работников культуры муниципальных учреждений культуры, согласно