база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. В силу пункта 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.12.2003 № 186-ФЗ) дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе. Указанной нормой также определены понятия субвенций и субсидий. Под субвенциями понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов, а под субсидиями - соответственно, бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, а также эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ). Статьей 6 БК РФ определено, что дотации - это межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования. В соответствии с частью 1 статьи 131 БК РФ в составе федерального бюджета предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, которые распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями этого Кодекса. Согласно части 11 статьи 131 БК РФ дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
может быть признана обоснованной, поскольку положения данного пункта распространяются исключительно на льготы, предоставленные в соответствии с законодательством субъектов РФ и органов местного самоуправления, тогда как в данном случае из бюджета выделялись денежные средства на покрытие убытков, связанных с применением льгот, предоставляемых в соответствии с федеральным законодательством. Общество получает из бюджета целевым назначением средства на возмещение расходов, вызванных необходимостью выполнения государственной задачи по обеспечению населения теплоснабжением по государственным ценам. Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе. Таким образом, данные бюджетные средства являются компенсацией разницы в тарифах, возникшей в связи с предоставлением коммунальных услуг отдельным категориям населения по сниженным тарифам, и не могут увеличивать доход налогоплательщика, следовательно, суммы бюджетных средств выделенных на покрытие убытков предприятия от предоставления услуг населению по государственным регулируемым ценам, не должны выключаться в налогооблагаемую базу по НДС. В соответствии со ст. 171 НК
база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. В силу пункта 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.12.2003 № 186-ФЗ) дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе. Указанной нормой также определены понятия субвенций и субсидий. Под субвенциями понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов, а под субсидиями, соответственно, понимаются бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
указано, что при реализации товаров (работ, услуг) с учетом дотаций, предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с федеральным законодательством, налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. В статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) даны определения понятий «дотации», «субвенции» и «субсидии». В соответствии с названной нормой Кодекса дотации – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе; субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов; субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Законом Российской Федерации от 23.12.2003 № 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004
городского округа Армянск на сумму 11 998 390,00 рублей. В соответствии со статьей 47 БК РФ, к собственным доходам бюджетов относятся, в том числе, доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. Дотации, субсидии, субвенции, согласно ст. 135 БК РФ, являются формами межбюджетных трансфертов. В соответствие со ст. 6 БК РФ, межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Согласно ст.6 БК РФ, дотации это межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений их использования. В соответствии со ст. 139 БК РФ, под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях со финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Под субвенциями понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или)
отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. При этом, по своему содержанию Распоряжение Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р является актом по вопросам межбюджетных отношений, не имеющим нормативного характера. В то же время, финансовая помощь, о которой идет речь в Распоряжении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р, была предоставлена бюджету Волгоградской области в рамках дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов в 2010 году из федерального бюджета. Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дотации – это межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. В силу п. 14 ч. 3 ст. 21 Бюджетного кодекса РФ дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации являются межбюджетными трансфертами общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации. В соответствие со ст. 20 Бюджетного кодекса РФ такие дотации из федерального бюджета являются доходами бюджета Волгоградской области, порядок и условия расходования которых в силу ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ