и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП России _____________ (подпись) _____________ (подпись) ______________________ на предложение о добровольной выдаче орудий (фамилия и инициалы) совершения или предметов административногоправонарушения заявил _ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ и добровольно предъявил: _________________________________________ (указать, какие именно предметы были __________________________________________________________________ добровольно выданы, их количество и индивидуальные признаки, __________________________________________________________________ способ и место их сокрытия) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В результате досмотра обнаружено: __________________________________________________________________ (наименование, количество, идентификационные признаки __________________________________________________________________ вещей, сведения о виде и реквизитах документов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В соответствии со ст. 27.10 КоАП России произведено изъятие вещей и документов. По настоящему протоколу изъяты: __________________________________ (сведения о виде и реквизитах __________________________________________________________________ изъятых документов, о виде, количестве, об иных __________________________________________________________________ идентификационных признаках изъятых вещей, а также о типе, __________________________________________________________________ марке, калибре, серии, номере, об идентификационных признаках __________________________________________________________________ оружия , о виде и количестве боеприпасов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вещи и документы, изъятые в результате досмотра, переданы на временное хранение _______________________________________________ (указать место хранения) __________________________________________________________________
оружия ограниченного поражения марки <...>1, калибра <...> мм, № <...>, патронов в количестве 4 шт., калибра <...> мм., в нарушение требований пункта 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814. Срок действия разрешения истек 18 мая 2020 года и соответственно перенесен на 01 декабря 2020 года. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, протоколом об административномправонарушении (л.д. 3); протоколом изъятияоружия (л.д. 5); разрешением на хранение и ношение серии <...> (л.д. 4); рапортом сотрудника Росгвардии (л.д. 9) и иными материалами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые
выявлен факт незаконного хранения ФИО1 в нарушение требований статьи 22 Закона об оружии, пункта 54 Правил по адресу: <...> принадлежащего ему гладкоствольного оружия марки ИЖ-18Е, калибр 28, № <...> на основании выданного 23 октября 2013 года разрешения <...>, срок действия которого истек 23 октября 2018 года. Данное обстоятельство подтверждено собранными по делу доказательствами: протоколом об административномправонарушении; объяснениями ФИО1; копией разрешения <...> на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему, выданного 23 октября 2013 года и действительного до 23 октября 2018 года; копией протокола изъятияоружия и иными материалами дела, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, ФИО1 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вопреки доводам жалобы в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса
в действиях (бездействии) Общества признаков административногоправонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1. КоАП РФ. Относительно нарушения в виде факта отсутствия удостоверения частного охранника и личной карточки охранника у работников общества, суд согласился с позицией общества о том, что данное нарушение само по себе должно быть квалифицировано по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Однако, как верно отметил суд, в совокупности с нарушением правил оборота специальных средств, правомерно отнесенным административным органом к грубым нарушениям, данное обстоятельство не является нарушающим прав и законных интересов общества, поскольку фактически направлено на сокращение протоков, составленных в отношении юридического лица и, следовательно, к уменьшению нагрузки в виде подлежащих уплате административных штрафов. При этом, судом обосновано не принята позиция общества об отсутствии в его действиях признаков части 4 статьи 14.1 КоАП РФ. В ходе рассмотрения дела, судом по ходатайству общества, исключен из числа доказательств по делу доказательства - протокол изъятияоружия , патронов и специальных средств
лишь информацию о выявленных недостатках и предложения по их устранению, следовательно, по мнению Управления, в акте отсутствуют главные квалифицирующие признаки ненормативного акта. Кроме того, Управление считает, что судами не учтены положения статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), требующие применения мер обеспечения административного производства по делу об административном правонарушении только в порядке, установленном законом, в том числе такой мерой по делу об административномправонарушении, которая предусмотрена статьей 10.2 КоАП РФ – изъятие вещей и документов. Изъятие оружия , выданного во временное пользование юридическому лицу, производилось на основании и в порядке, предусмотренном статьей 27.10 КоАП РФ, о чем составлен соответствующий протокол об изъятии оружия и боеприпасов. Названная мера обеспечения по делу об административном правонарушении является формой реализации государственно – властных полномочий Управления и никак не может быть опосредована актом проверки наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов. В отзыве на кассационную жалобу
по делу об административном правонарушении от 28.02.2017г. № 266 был привлечен к административной ответственности, установленной ч. 1 ст. 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). В ходе производства по делу об административном правонарушении административным органом у заявителя были изъяты оружие и патроны к нему, о чем составлен Протокол изъятия оружия, боеприпасов и патронов к оружию от 16.02.2017 г. Не согласившись с указанным выше постановлением по делу об административномправонарушении и действиями по изъятиюоружия и патронов к нему, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями. При принятии судебного акта о прекращении производства по делу суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. Согласно ч. 1 ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность
которое не передается работником частной охранной организации непосредственно на объекте охраны; не сдается на хранение в изолированное помещение, специально оборудованное для этих целей, оснащенное техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающийся на замок сейф или металлический шкаф после окончания несения службы, после 18.00 часов. Обществом не ведутся документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему. В отношении охранника ФИО2 составлен протокол об административномправонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ. Протоколом изъятияоружия , боеприпасов и патронов к оружию от 28.12.2018 указанное оружие, принадлежащее ООО ЧОО «Илир», изъято у ФИО2 на основании пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» и выявления факта административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.8 КоАП РФ. Постановлением от 30.01.2019 ФИО2 привлечен к административной ответственности на основании положений части 1 статьи 20.8 КоАП РФ. Заявив о незаконности действий по возбуждению 06.12.2018
привлекаемого к административной ответственности, с целью исключения любых сомнений относительно полноты и правильности фиксирования в протоколе содержания и результатов процессуального действия сотрудник милиции не должен привлекаться в качестве понятого при производстве по делам об административных правонарушениях. Таким образом, поскольку свидетель А. Д.М. является сотрудником милиции – участковым уполномоченным милиции ОВД по Шпаковскому району, то мог иметь служебную заинтересованность в исходе данного дела, поскольку является работником одного органа с лицом, составившим протокол об административномправонарушении, протокол изъятия огнестрельного оружия . Суд приходит к выводу о том, что, протокол изъятия огнестрельного оружия от … года составлен безосновательного с грубым нарушением норм административного законодательства и не может иметь юридической силы, в связи с чем огнестрельное оружие …, …, № …, подлежит возвращению ФИО2 На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Постановление № … по делу об административном правонарушении от … года, вынесенное и.о. начальника ОВД по
И Е р.п. Павловка 15 сентября 2010 года Судья Николаевского районного суда Ульяновской области Агафонов С.Н., с участием ФИО1, представителя ОВД по МО «***» Ульяновской области ФИО2, при секретаре Фадеевой Л.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1, *** *** *** *** *** *** на постановление временно исполняющего обязанности начальника ОВД по МО «***» Ульяновской области ФИО2 от *** года *** о назначении административного наказания по делу об административномправонарушении, и незаконность изъятия сотрудниками милиции, находящегося в его собственности охотничьего оружия , У С Т А Н О В И Л: Постановлением, вынесенным временно исполняющим обязанности начальника ОВД по МО «***» Ульяновской области ФИО2 от *** года *** о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, ФИО1 подвергнут административному наказанию в виде штрафа в сумме 500 рублей, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.20.8 ч.2 КоАП РФ, - нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему