России от 1 ноября 2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСервис", Краснодарский край, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Краснодарского края. 2. Включить Общество с ограниченной ответственностью " ЭкоСервис", Краснодарский край, осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии" под регистрационным N 23.1.171. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемую потребителям Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, на 2019–2021 годы» (с изменениями, внесенными постановлением РЭК Свердловской области от 14.03.2019 № 21-ПК) для ООО «ТБО «Экосервис» установлены долгосрочные тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на 2019–2021 гг. Согласно постановлению необходимая валовая выручка ООО «ТБО « Экосервис» на 2019 г. определена в размере 685 380,3 тыс. руб., исходя из этой суммы установлен предельный тариф на услуги общества по обращению с ТКО. ФАС России провела проверку законности действий РЭК Свердловской области при принятии решения об утверждении тарифа, по результатам которой выявила ряд нарушений, нашедших отражение в акте от 26.04.2019 № 61. В адрес комиссии вынесено предписание от 16.07.2019 № СП/60587/19, в соответствии с которым антимонопольный орган обязал исключить из необходимой валовой выручки ООО «ТБО «Экосервис» на 2019 г. экономически необоснованные расходы
Российской Федерации (далее – АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью «Веста- экосервис» (далее – Общество) о взыскании 30 847 рублей 64 копеек задолженности. Решением Арбитражного суда Московской области от 12.12.2019, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 23.03.2020 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 05.08.2020, требования удовлетворены частично: с Общества в пользу Товарищества взыскано 7 502 рубля 71 копейка задолженности; распределены судебные расходы. В удовлетворении остальной части иска отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты, направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам спора, а также существенное нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что на основании принятых судебных актов ответчик фактически освобожден от обязанности по оплате оказываемых услуг в соответствии с установленным Товариществом тарифом . В соответствии с частью 1 статьи 291.1, частью 7 статьи 291.6
арбитражного апелляционного суда от 10.04.2017 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 26.06.2017 по делу № А65-20327/2016 по заявлению акционерного общества « Экосервис» (далее – общество, заявитель) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – управление, антимонопольный орган) о признании незаконным решения от 02.06.2016 по делу № 05-370/2015 о признании общества нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), предписаний № 1 и № 2 от 02.06.2016 по тому же делу о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о перечислении в федеральный бюджет дохода в сумме 14 251 162 рублей 20 копеек, при участии в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора - Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам , установил: решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 28.12.2016, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2017 и постановлением Арбитражного
пользование, находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество, в виде полигона твердых бытовых отходов, общей площадью 36 кв.м. расположенное на земельном участке общей площадью 20822,0 кв.м., расположенного по адресу: Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Михайловск, 4-ый км. Автодороги г. Михайловск – ст. ФИО7 завод. В соответствии с решением Думы третьего созыва от 23.11.2006 года №230 установлены индивидуальные тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории Нижнесергинского муниципального района, для общества с ограниченной ответственностью « Экосервис» тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в Нижнесергинском муниципальном районе составил 133,13 руб. за 1 куб.м. В соответствии с п.1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. В силу п.1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В
обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления УФАС по Белгородской области №17, вынесенное в отношении ЗАО «Оскол ЭкоСервис». В судебном заседании представитель общества заявленные требования поддержала, полагает правонарушение малозначительным. Представитель УФАС, ccылаясь на выявленные правонарушения, требования общества не признал. Как видно из материалов дела, УФАС в отношении общества проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Проверкой установлено, согласно прайс-листам ЗАО «Оскол ЭкоСервис», тариф за вывоз 1м3 для юридических лиц на 2009-2010г. установлен в размере 223руб.62коп. Из п.1.1 договора от 01.01.2009г. №1002*б/09, заключенного между ЗАО «Оскол ЭкоСервис» и ЗАО «Корпорация «ГРИНН» Гипермаркет «ЛИНИЯ», следует, что заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя выполнение работ по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов с территории заказчика специализированным транспортом Исполнителя в объеме, сроки и по цене, согласованной сторонами в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. Однако, в спецификации от 01.01.2009г. (приложение
не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям. На запрос арбитражного суда администрация города Кузнецка сообщила, что постановлением главы города Кузнецка от 28.01.2008 г. №113 «О тарифах на коммунальные услуги для населения города Кузнецка», тарифы, установленные постановлением от 15.01.2007 г. №22, отменены и установлены тарифы на коммунальные услуги только для потребителей МУП ЖКХ «Кристалл». Постановлением администрации города Кузнецка от 23.04.2009 г. №598 «Об установлении тарифа на утилизацию твердых бытовых отходов для ООО Экосервис», тарифы на коммунальные услуги (центральное отопление и горячее водоснабжение) отмены с 01.05.2009 г. Ответчик доказательств оплаты теплоэнергии не представил. Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, арбитражный суд, руководствуясь статьями 12, 309, 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации признает исковые требования на взыскание стоимости теплоэнергии подлежащими удовлетворению в сумме 3823 руб. 33 коп. Расходы по госпошлине в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на ответчика. Руководствуясь ст.ст. 167- 170, 171
интересов исполнителя услуг и их потребителей (заказчиков). Иные виды деятельности в области обращения с отходами из числа осуществляемых ответчиком, в том числе сбор и транспортирование отходов, регулируемыми не являются и тарифы на них не устанавливаются. Таким образом, из двух оказываемых предприятием обществу услуг, одна должна оплачиваться по регулируемым ценам. Согласно приказу Госкомтарифэнерго Хакасии от 25.11.2013 № 145-к «О тарифе на услугу по утилизации твердых бытовых отходов для МУП « ЭкоСервис» на 2014 год», с 01.01.2014 по 31.12.2014 был установлен тариф в размере 150,36 руб./м3 (НДС не применяется). Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 27.03.2014 № 13-к внесены изменения и тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов для МУП «ЭкоСервис» установлены в следующих размерах: Показатель Период действия с 01.01.2014 по 31.12.2014 с 01.01.2015 по 31.12.2015 с 01.01.2016 по 31.12.2016 Тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов (НДС не применяется) 150,36 155,18 160,31 Цена второй услуги – по вывозу ТБО, из
местного самоуправления, а именно. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ равный - 39,22 руб./кв.м., (Решение Совета депутатов гор. фио от ДД.ММ.ГГГГ №па - 2017) (т.2 л.д.4, 5); с ДД.ММ.ГГГГ равный - 35,02 руб./кв.м., (Постановление Администрации Богородского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №) (т.2 л.д. 8 – 12); с ДД.ММ.ГГГГ равный - 39, 44 руб./кв.м. (Постановление Администрации Богородского городского округа М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №) (т.2 л.д.14 – 19). Таким образом, с учетом изложенного, применяемые ООО «УК « Экосервис» тарифы платы за содержание и ремонт дома соответствуют действующему законодательству и перерасчету не подлежат. При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что исковые требования фио к ООО «УК «Экосервис» о признании действий по формированию, согласованию и утверждению тарифов на содержание и ремонт жилых помещений незаконными, компенсации морального вреда, а именно: признании действий по формированию, согласованию и утверждению тарифов на содержание и ремонт жилых помещений в одностороннем порядке в размере – 35, 02 руб./кв.м.,
от 16 декабря 2020 года «О внесении изменений в отдельные Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области об установлении тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» вновь внесены изменения в постановление РЭК Свердловской области № 200-ПК от 05 декабря 2018 год, которыми снижен размер ранее установленного единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – административного истца ООО «ТБО « Экосервис». Пункт 2 приложения 2 в редакции постановления № 234-ПК от 16 декабря 2020 года изложен в следующей редакции: единый тариф на услуги ООО «ТБО «Экосервис» установлен на период с 01 января 2021 года по 30 июня 2021 года в размере – 554,52 руб./куб.м. (с учетом НДС); с 01 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года – 566,36 руб. куб.м. (с учетом НДС). По мнению административного истца, причиной уменьшения единого тарифа на услуги ООО «ТБО «Экосервис» является то, что РЭК Свердловской области неверно рассчитал
орган обосновано принял объем принятых ТКО в размере 618,65 тысяч кубометров в соответствии с данными Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 марта 2018 года № 149. При этом Госкомитет правомерно исходил из отсутствия сведений о фактическом объеме захороненных ТКО в тарифных делах АО « Экосервис» в предыдущие периоды регулирования 2014-2016 годы, 2017-2018 годы, ввиду не осуществления одновременного учета объемов и затрат как на обработку, так и на захоронение ТКО, включенных в один тариф в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2018 года № 867, которым внесены изменения в Основы ценообразования. Кроме того, регулируемая организация не представляла такие сведения в отчете «2-ТП (отходы)», где отражается фактический объем захоронения ТКО. Одновременно суд отмечает, что согласно сведениям регионального оператора по Восточной зоне Республике Татарстан - общества с ограниченной ответственностью «Гринта» - административному истцу
от 18 декабря 2019 года № 254-ПК «О внесении изменений в отдельные Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области об установлении тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – постановление № 254-ПК) с 01 января 2020 года в новой редакции (оформленной в виде приложения к постановлению № 254-ПК) изложены долгосрочные тарифы региональных операторов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 – 2021 годы. Для ООО «ТБО « Экосервис» Единый тариф установлен в размерах: – на 2019 год – 489 руб. 61 коп./ м3 (с учетом НДС); – с 01 января 2020 года – 489 руб. 61 коп./ м3 (с учетом НДС); – с 01 июля 2020 года – 494 руб. 15 коп./ м3 (с учетом НДС). ООО «ТБО «Экосервис» обратилось 16 октября 2019 года в Свердловский областной суд с административным исковым заявлением в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Полагая нарушенными