заказчиками; 1.4.1.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта: рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства; обеспечение исполнения условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе: обеспечение проведения силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; обеспечение подготовки решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара , выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в случае принятия такого решения; осуществление оформления документа о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; обеспечение исполнения условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; направление информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в
исполнения государственного контракта), включающую проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, в случае если такой государственный контракт подписан заместителем Руководители Заказчика, который обеспечивает организацию деятельности Заказчика по осуществлению полномочий в сфере информационного обеспечения. (п. 1.7 введен Приказом Россельхознадзора от 26.04.2016 N 261) II. Цель, задачи Приемочной комиссии 2.1. Цели Приемочной комиссии: 2.1.1. Обеспечение приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта), включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом; 2.1.2. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта). 2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, перед Приемочной комиссией поставлены следующие задачи: 2.2.1. Установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, исполнения отдельного этапа государственного контракта условиям государственного контракта; 2.2.2. Проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, если Заказчиком будет принято решение о проведении экспертизы своими силами; 2.2.3. В случае привлечения Заказчиком для проведения
(Исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к <...>. 5.8. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. 5.9. В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 5.10. Результаты экспертизы прикладываются к заключению Комиссии о приемкетоваров , работ, услуг по качеству. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Лица, осуществившие приемку товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, не соответствующих установленным требованиям, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. ------------------------------------------------------------------
Приемочная комиссия осуществляет приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта), включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, в случае осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий федерального уровня. II. Цель, задачи Приемочной комиссии 2.1. Цели Приемочной комиссии: 2.1.1. Обеспечение приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом; 2.1.2. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при приемке поставленных товаров , выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта. 2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, перед Приемочной комиссией поставлены следующие задачи: 2.2.1. Установление соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, исполнения отдельного этапа государственного контракта условиям государственного контракта; 2.2.2. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе
46, 47 - 48, 50 - 54 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; 2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций; 3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации. Должностным лицом (ФИО) не соблюдены требования части 4 статьи 94 Закона о контрактной системе, что выразилось в проведении экспертизы (приемки) поставленного товара , выполненной работы или оказанной услуги, по контракту, заключенному по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), силами субъекта контроля без привлечения экспертов, экспертных организаций, либо непроведении экспертизы при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе. Часть 8 статьи 7.32 КоАП. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок о проведении экспертизы поставленного товара, результатов
Из протокола от 19.05.2011 усматривается, что предметом технического совещания представителей сторон и завода-изготовителя являлось рассмотрение вопроса о соответствии технических характеристик забоечной машины ЗС-30, поставленной по приложению № 97, договору и условиям технического задания. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции по ходатайству истца была назначена и проведена техническая экспертиза (далее – экспертиза), согласно заключению которой забоечная машина ЗС-30 (зав. № 1) на базе БелАЗ-7540В (зав. № У387540ВТА0025360) не соответствует характеристикам, обозначенным в договоре поставки, относящимся к грузоподъемности, объему бункера, скорости движения исполнительных механизмов, месту расположения окна бункера, что могло быть очевидно для покупателя при приемкетовара , (расположено в задней части бункера, а не в передней, как предусматривалось договором). Экспертами указано на то, что все остальные характеристики забоечной машины ЗС-30 на базе БелАЗ-7540В соответствовали значениям, установленным договором. В заключении отсутствует указание на наличие производственного брака или эксплуатационных дефектов товара. Также эксперты пришли к выводу, что поставленный товар не
720, 721, 746, 753 ГК РФ и, приняв во внимание результаты судебной строительно-технической экспертизы, исходил из недоказанности обществом факта выполнения предъявленных к оплате работ с надлежащим качеством и сдачи работ государственному заказчику и факта приемки результата этих работ. Суды апелляционной и кассационной инстанций согласились с выводами суда первой инстанции. Между тем судами в части требований центра не учтено следующее. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (пункт 2 статьи 763 ГК РФ). В силу части 12 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара , работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара,
направил ответчику требование об уплате штрафа на основании пп.6.3.2 контракта в размере 16 845,75 руб. Ответчик письмом от 20.10.2020 сообщил об отсутствии основания для уплаты штрафа. Уведомлением от 23.10.2020 № 1400 истец сообщил ответчику об отказе от исполнения контракта, заявил требование об уплате штрафа в размере 33 691,50 руб., указал, что до востребования поставщиком товар ненадлежащего качества заказчиком осуществляется его хранение. Ответчик в ответ на уведомление истца в письме от 23.10.2020 сообщил, что экспертиза после приемки товара не имеет юридической силы, требование о замене поставленного товара считает неправомочным. Из сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, опубликованных на официальном сайте Федеральной налоговой службы по веб-адресу: https://egrul.nalog.ru, следует, что ООО «Медтрейд» находится в стадии ликвидации, ГРН 2215600002143 от 13.01.2021. Сообщение о ликвидации ООО «Медтрейд» опубликовано в Вестнике государственной регистрации, ч.1 № 3 (822) от 27.01.2021/693, что следует из сведений, опубликованных по веб-адресу: https://www.vestnik-gosreg.ru. 11.02.2021 истец обратился к ликвидатору ООО «Медтрейд» Чеснокову
об уплате штрафа на основании пп.6.3.2 контракта в размере 16 845,75 руб. (л.д.32). Ответчик письмом от 20.10.2020 сообщил об отсутствии основания для уплаты штрафа (л.д.33). Уведомлением от 23.10.2020 № 1400 истец сообщил ответчику об отказе от исполнения контракта, заявил требование об уплате штрафа в размере 33 691,50 руб., указал, что до востребования поставщиком товар ненадлежащего качества заказчиком осуществляется его хранение (л.д.34-36). Ответчик в ответ на уведомление истца в письме от 23.10.2020 сообщил, что экспертиза после приемки товара не имеет юридической силы, требование о замене поставленного товара считает неправомочным (л.д.37). Ненадлежащее исполнение ответчиком обязательства по контракту явилось основанием для обращения истца с настоящим иском в арбитражный суд. Ответчик иск не признает, в отзыве на исковое заявление указал, что экспертиза проведена заказчиком 26.06.2020 и ее результат отражена в акте приемки товара, техническое заключение № 71 ООО «Регион-Сервис» не имеет юридической силы, истец не воспользовался предусмотренным п.4.2 контракта в течение гарантийного срока правом
судебный акт суд первой инстанции пришел к выводу, что истец поставил ответчику товар ненадлежащего качества, в результате чего ответчик правомерно отказался от его исполнения. Не согласившись с указанным решением, ИП Борисов В.В. обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что ответчик взял пробы угля для проведения экспертизы после приемкитовара ; отбор угля производился в нарушения ГОСТа 10742-71, после того как он (уголь) был принят и разгружен на территории ответчика. Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2019 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании на 18.06.2019. От ответчика поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он выразил свое несогласие с ее доводами, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения. В судебном заседании представитель ИП Борисова В.В.
реализации. Качество и безопасность продовольствия подтверждаются путем представления поставщиком (изготовителем) сертификатов соответствия (декларации о соответствии), документов, подтверждающих качество, и иных документов, которые прилагаются при отгрузке продовольствия железнодорожным (водным) и другими видами транспорта к накладным. На складах учреждений УИС и базах территориальных органов ФСИН России качество продовольствия определяют органолептическими методами. При необходимости проводятся физико-химические и бактериологические и другие виды лабораторных исследований. При таких обстоятельствах, государственный заказчик имел право направить товар (сок яблочный восстановленный) на экспертизу после приемкитовара , в целях проверки качества поставленного товара требованиям нормативных документов, так как при приемке товара по органолептическим показателям (внешний осмотр) и проверке документов о качестве товара такие недостатки не могли быть выявлены. Отбор проб сока яблочного восстановленного был произведен в период срока годности. Сок яблочный восстановленный был поставлен ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской в учреждения УИС Новосибирской области в стеклянных банках, что также отражено в справках УТ МВД России по СФО об
указанные доводы суды оставили без внимания и оценки. Следует заметить, что договор на проведение экспертизы учреждение заключило с экспертным учреждением «Донэкспертиза» Союза ТПП РО» – 05.08.2019. Заключение эксперта № 0480500681 датировано 23.08.2019. В материалах дела не содержится доказательств, подтверждающих обращение учреждения к предпринимателю с претензией до заключения договора на проведение экспертизы и получения заключения эксперта. При таких обстоятельствах, выводы судов о том, учреждением соблюден порядок приемки товара и проведения экспертизы качества товара, являются преждевременными, поскольку доказательств соблюдения порядка приемкитовара и проведения экспертизы качества товара, определенного пунктами 4.2, 4.3, 5.3.2, 4.1 контракта, учреждение в материалы дела не представило. Таким образом, преждевременными являются выводы и о том, что предприниматель сам не направил своего уполномоченного представителя для совершения вышепреведенных действий. Обстоятельства соблюдения заказчиком условий приемки товара и проведения экспертизы влияет на правильное распределение бремени доказывания существенных по делу обстоятельств. Суды приняли заключение внесудебной экспертизы от 23.08.2019 № 048050081 в качестве допустимого
проводит экспертизу в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на соответствие условиям муниципального контракта, с подписанием заключения по результатам экспертизы, которое является основанием для подписания заказчиком акта приемки выполненных работ. Экспертиза и приемка выполненных работ проводятся в соответствии с Постановлением администрации города Владивостока от 15.12.2017 № 3027 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы и приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по муниципальным контрактам, заключенным для нужд органов администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий города Владивостока, а так же отдельных этапов поставки товара , выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом». Приемка результатов фактически выполненных работ по законченным объектам оформляется актом выполненных работ (форма КС-2), подписанным на основании положительного заключения экспертизы. Приказом управления дорог и благоустройства администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №/п «О порядке подписания актов приемки выполненных работ» предусмотрено, что проверку
«Торговый холдинг» указано обеспечить присутствие уполномоченного представителя (представителей) в соответствии с условиями Контракта. По условиям Контракта в присутствии Поставщика, либо его уполномоченного представителя осуществляется приемка товара по качеству (п. 7.З.. 7.4. Контракта), в том числе экспертиза товара по качеству. Согласно п. 7.5. Контракта «Приемка Товара по качеству производится в соответствии с требованиями ГОСТ 32261-2013...». Этим стандартом с отсылкой на ГОСТ 26809 предусмотрен отбор проб и экспертиза товара. По условиям п. 7.7. Контракта Государственный заказчик вызывает ООО «Торговый холдинг» для участия в продолжении приемкиТовара . Поручения о подготовке и направлении вызова Поставщика для участия в продолжении приемки Товара не поступало. Как была организована приемка товара не может пояснить, поскольку не принимал участия в приемке товара и указанного поручения не получал. Контроль оформления документов по приемке товара, в его поручения не входил. Порядок оформления документов по приемке товара регламентирован условиями Контракта, в том числе разделами 5, 7 Контракта и осуществлялся