ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Электронная очередь в детский сад - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А68-89/16 от 27.04.2016 АС Тульской области
руб. при участии в заседании: от истца: ФИО1, по доверенности №1-01-07/138 от 16.02.2016, от ответчика: не явился, извещен В судебном заседании 25.04.2016г. был объявлен перерыв до 27.04.2016г. до 13ч.10 мин. После перерыва судебное заседание было возобновлено. Арбитражный суд установил. Между Государственным автономным учреждением Тульской области «Центр информационных технологий» (истец, заказчик) и Акционерным обществом «БАРС Групп» (ответчик, исполнитель) заключен договор №2015.10 от 03.02.2015 на оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы « Электронная очередь в детские сады Тульской области», согласно которому ответчик по поручению истца обязался оказывать услуги по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Электронная очередь в детские сады Тульской области» в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к Договору). Согласно п. 1.2. договора исполнитель оказывает услуги, указанные в п. 1.1. договора, в период с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. включительно. В силу п. 2.1.цена договора составляет 1 560 000 руб. В соответствии с Разделом
Решение № А68-6179/16 от 28.09.2016 АС Тульской области
неустойки в размере 2 823 000 руб., расходов по уплате государственной пошлины в сумме 37 118 руб. при участии в заседании: от истца: ФИО1, по доверенности №1-01-07/138 от 16.02.2016, от ответчика: ФИО2, по доверенности от 15.04.2016г. Арбитражный суд установил. Между Государственным автономным учреждением Тульской области «Центр информационных технологий» (истец, заказчик) и Акционерным обществом «БАРС Групп» (ответчик, исполнитель) заключен договор №2015.10 от 03.02.2015 на оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы « Электронная очередь в детские сады Тульской области», согласно которому ответчик по поручению истца обязался оказывать услуги по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Электронная очередь в детские сады Тульской области» в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к Договору). Согласно п. 1.2. договора исполнитель оказывает услуги, указанные в п. 1.1. договора, в период с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. включительно. В силу п. 2.1.цена договора составляет 1 560 000 руб. В соответствии с Разделом
Решение № А68-6645/15 от 05.11.2015 АС Тульской области
(далее – Ответчик) пени в размере 624 000 руб. за период с 05.02.2015 по 07.04.2014 и штрафа в размере 156 000 руб. Истец поддержал исковые требования в полном объеме. Ответчик возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве на иск. Рассмотрев материалы дела, доводы сторон, арбитражный суд установил следующее. Между истцом (Заказчик) и Ответчиком (Исполнитель) заключен договор №2015.10 от 03.02.2015 на оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы « Электронная очередь в детские сады Тульской области», согласно которому Ответчик по поручению Заказчика обязался оказывать услуги по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Электронная очередь в детские сады Тульской области» в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к Договору). Согласно п. 1.2. договора Исполнитель оказывает услуги, указанные в п. 1.1. договора, в период с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г. включительно. В силу п. 2.1.цена договора составляет 1 560 000 руб. В соответствии с Разделом
Постановление № А08-4309/2021 от 17.05.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
выполнение соответствующих работ имело место и до момента признания Общества победителем электронного аукциона протоколом рассмотрения единственной заявки электронного аукциона 0126200000419005585 от 04.12.2019, что с очевидностью усматривается из обстоятельств, установленных в ходе прокурорской проверки, проведенной Прокуратурой Грайворонского района, отраженных в акте проверки (осмотра) от 04.12.2019: на момент проверки на объекте уже осуществлялись строительно-монтажные работы по устройству фундамента и возведению каркаса здания (цоколя), на территории находилось 16 человек 2 единицы техники (кран), общая площадь, на которой осуществлялись строительно-монтажные работы, - 1500 кв.м., примерный процент выполненных работ составил 10%, что исключает вероятность выполнения такого объема работ Обществом в течение одного дня (04.12.2019). Из поведения ОГБУ «УКС Белгородской области», в свою очередь, усматривается согласование выполнения работ ООО «Тисайд» до момента заключения 15.12.2019 государственного контракта №01262000004190055850001-17/1295А на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство детского сада на 180 мест в г. Грайворон Белгородской области» (под лимит 2019-2020 гг.). Так, Учреждение, по договору безвозмездного
Постановление № А58-9187/2021 от 14.09.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
права и заслушав доводы стороны истца, пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции по результатам электронного аукциона по Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на проведение работ по строительству реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (извещение в ЕИС zakupki.gov.ru №0816300021520000004), между Администрацией муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия) (далее – Заказчик, ответчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» (далее – Подрядчик, истец) был заключен муниципальный контракт № 0816300021520000004 от 03.04.2020 г. на строительство объекта "Компактная застройка мкр. "Чэчир" МО "Мальжагарский 2-й наслег" Хангаласского улуса РС(Я)" II очередь: Детский сад на 90 мест, привязка типового проекта". Согласно п. 1.1. Контракта, в сроки, установленные настоящим Контрактом, Подрядчик обязуется выполнить работы по строительству объекта
Решение № 2-6340/14 от 16.07.2014 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
доступности от места ее проживания, кроме того, МАДОУ №414 г.Казани посещает и ее дочь ФИО5, ... года рождения. Здание № 2 МАДОУ №414 строилось и открывалось по республиканской программе «Бэлэкэч», с целью предоставления мест детям до трех лет. В здании №2 предусмотрены группы раннего развития (1,5-2 лет), 1 младшие (2-3 лет), 2 младшие (3-4 лет) группы, после группы детей переходят в здание № 1. При постановке ребенка в автоматизированной информационной системе « Электронная очередь в детский сад » в МАДОУ №414 г.Казани, в которой стоит сын истца, система также дает возможность выбора в каком возраст родитель хочет, чтобы ребенок был направлен в детский сад. Есть категории от 1,5 до 2 лет, с 2 до 3 лет и с 3 лет. Следовательно в МАДОУ №41 г.Казани была и есть возможность открыть группу детей возраста от 1,5 до лет. Истец просит признать бездействие управления образования г.Казани по предоставлению ее сыну ФИО2
Решение № 2А-1018/2016 от 29.03.2016 Геленджикского городского суда (Краснодарский край)
а также приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», приказом Министерства образования и науки Краснодарского края от 14.01.2014 № 117 «О государственной и муниципальной услуге в сфере образования и науки, предоставляемой органом исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления», приказом Министерства образования и науки Краснодарского края от 18.11.2013 № 6995 «О введении краевой информационной системы « Электронная очередь» в детский сад », рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации, закрепленных в письме от 08.08.2013 № 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений», что нарушает основные принципы государственной политики в сфере образования и создает предпосылки для коррупционных проявлений. Кроме того, Административным регламентом закреплен порядок предоставления муниципальной услуги, основанный на нормативных правовых актах утративших силу, а именно Законе Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» и постановлении администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от
Решение № 2-1082/2014 от 20.08.2014 Дербентского городского суда (Республика Дагестан)
на очередь в МБДОУ г. Дербента в порядке очередности поступления заявлений от родителей (законных представителей). Постановка на очередь осуществляется в городском управлении образования, по личному обращению родителей при наличии следующих документов: -письменное заявление родителей (законный представитель); -копия свидетельства о рождении ребенка; -документ, подтверждающего наличие установленных действующим законодательством льгот по устройству их детей в МБДОУ. Также могут оставить заявку в детский сад через портал (Министерства образования науки и молодежной политики РД, вкладыш « Электронная очередь в детский сад »). Необходимо зарегистрироваться на сайте, указав адрес электронной почты и пароль, создать свой личный кабинет. Далее заполнить все поля в заявлении. Выбрать можно 3 детских сада, указав их в порядке приоритета, в заявлении обязательно указываются данные ребенка (номер свидетельства о рождении, адрес проживания, паспортные данные родителя и контактные номера телефонов). После подачи заявления в течение 5 рабочих дней, сотрудник УО рассматривает заявление и присваивает ему статус «Подтверждение документов», что означает, что должны