о пробегах локомотивов и оборудования. Обязанность вносить вышеуказанные сведения закреплена за Исполнителем в пункте 2.7.8 Приложения № 4 к Договору. Заполнение электронных паспортов локомотивов и оборудования должно быть закончено до момента подписания акта приемки локомотива из обслуживания по форме ТУ-31л (пункт 2.7.9 Приложения № 4 к Договору). В сервисном локомотивном депо Агрыз-Южный ООО «ЛокоТехСервис» 01.12.2021 г. в результате проверки соответствия установленного на локомотивы линейного оборудования с данными электронных паспортов в Автоматизированной системе « Электронный паспорт локомотива » (далее -АС «ЭПЛ») на предмет наличия/отсутствия отметки об изменении и полноты информации по изменению номеров оборудования и агрегатов, смененных в процессе ремонта, по каждой единице, выявлено несоответствие с данными электронного паспорта в АС «ЭПЛ» на локомотиве приписки эксплуатационного локомотивного депо Агрыз серии 2М62У № 321 (далее - Локомотив). В электронном паспорте Локомотива отсутствуют данные о фактически установленном оборудовании: крана машиниста № 321, крана вспомогательного тормоза № 1208 и блока регистрации системы РПДА
62190384, 63598940, 61399119, 55828297, 52222783, 52337722, 53162350, 54188131, 52766334, 61448148, 58323965, 95221255, 77500874, 63561666, 50641745, 51184000, 51296424, 51378883, 58294497, в объеме текущего ремонта ТР-2 грузовые вагоны №№ 60572807, 62431309, 63898126, 53918918, локомотив ТЭМ2 №6994 в объеме среднего ремонта. Полный перерыв движения по I-му главному пути станции Татарская составил 47 часов 12 минут, по II-му главному пути 46 часов 54 минуты. При этом в пункте 6 технического заключения указано, что согласно автоматизированной системы « электронный паспорт локомотива » (АС ЭПЛ) колесная пара № 6 тепловоза ТЭМ2 № 6994 (первая по ходу движения), заводской № 10350, изготовлена 09.08.1976 на Луганском тепловозостроительном заводе. Полное освидетельствование колесной пары с шлифовкой шеек, сменой и обточкой бандажей, а также сменой 2-х колесных центров проведено 05.10.2020 в условиях Астраханского тепловозоремонтного завода - филиала АО «Желдорреммаш». Бандаж № 84435/09.20-8. При проведении ремонта колесной пары № 6 тепловоза ТЭМ2 № 6994 на Астраханском тепловозоремонтном заводе - филиала АО
284 паспорт локомотива (в т.ч. электронный) - документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, о сертификации и утилизации изделия, сведения о сменяемости узлов и агрегатов, ремонтах, отказах, о результатах испытаний, диагностики и дефектоскопии, о пробегах локомотивов и оборудования. Согласно пункту 2.7.8 Приложения № 4 к Договору № 284 во время Сервисного обслуживания Локомотива и ремонта оборудования Исполнитель обязан выполнить следующие действия и внести следующие изменения в электронный паспорт Локомотива : -обеспечить сверку и соответствие фактически установленного оборудования с данными в электронном паспорте; -ввести в электронный паспорт необходимую идентификационную информацию, устранив дубликаты (при необходимости клеймения оборудования с утерянными знаками идентификации создается Акт формы ТУ-160, утвержденной Заказчиком); -обеспечить ввод данных о смене паспортизированного оборудования Локомотива с обязательным формированием Актов формы ТУ-164, утвержденных уполномоченным представителем Заказчика, о снятии основного оборудования Локомотива на каждую снятую единицу оборудования и ТУ-161 на установку основного оборудования Локомотива на каждую
в части обмена статистической информации». Перечень Форм первичной отчетной документации определен сторонами в разделе 5 вышеуказанного Приложения. Согласно пункту 2.2.4. Приложения № 23 обязанность Исполнителя по предоставлению каждой формы отчетности и внесения данных наступает через 5 (пять) рабочих дней после получения от Заказчика форм отчетности, предусмотренных разделом 5 Приложения № 23. Пунктом 5 Приложения № 23 установлены и согласованы сторонами, формы первичной документации, в которых отсутствует такая форма первичной документу как АС « Электронный паспорт локомотива ». Пунктом 3.2.2 Приложения № 23 установлено, что все формы первичной документации в обязательном порядке подписываются должностным лицом, ответственным за предоставление информации. Автоматизированная система «Электронный паспорт локомотива» не может относиться к первичной документации, т.к. не содержат обязательных элементов оформления документов (реквизитов документа) и не включена в перечень форм первичной документации, согласованный сторонами Договора. Кроме того в соответствии с пунктом 2.10,8 Приложения №4 к Договору №285 уполномоченный представитель Заказчика перед передачей Локомотива из сервисного
сведения в дирекцию тяги в г. Ярославль. Дирекция тяги продает этот лом и направляет в ТЧЭ разнарядку в которой указывает наименование конкретных деталей и выход лома от этих деталей. При погрузке представитель ТЧЭ должен сверить отгружаемые детали и указанные в разнарядке. Для того, чтобы оборудование не лежало в цехах ООО «....» их отгружают в вагон с помощью техники. Цена оборудования погруженного 18 декабря 2015 года сложилась из данных содержащихся в справочнике Росжелдорснаба и электронногопаспорталокомотива где указывается пробег, ремонт и др. К ценам на новое оборудование применяется коэффициент. Пригодность к дальнейшему ремонту двигателя в паспорте не указывается. Двигатель считается ремонтопригодным пока он не списан. На каждый двигатель составляется учетная карточка. Соответствие вывезенного лома указанного в разнарядке контролировал ФИО3. Цена двигателя определяется по справочнику Росжелдорснаба на основании данных сервисных служб, а именно ООО «....». Свидетель М.С. (начальник ....) показал, что при возникновении необходимости ремонта оборудования составляется акт № 164,
или нарушает права и законные интересы других лиц. Согласно п. 3 ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом. В соответствии с представленным ответчиком актом, составленным эксплуатационным локомотивным депо Иланская, скоростемеру 3СЛ-2М №61725/03.89-11006 в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним от 15.08.1980 № ЦТ/3921, выполнен заводской ремонт, о чем имеется отметка в электронном паспорте локомотива . Заводской ремонт проведен в производственном участке Чита Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава 19.11.2017. Принимая во внимание, что отказ от иска обусловлен добровольным удовлетворением ответчиком требований прокурора, не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречит закону, он подлежит принятию судом, а производство по делу прекращению. Последствия отказа от исковых требований, предусмотренные ст.ст. 173, 220, 221 ГПК РФ, а именно, прекращение производства по делу и невозможность повторного предъявления иска