Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.03.2018 № 19/1081, руководствуясь статьями 309, 310, 454, 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 02.06.2016 №156-ФЗ «О ратификации Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронныхпаспортов», исходил из того, что поставленные по договору поставки погрузочно-доставочные машины предназначены для использования исключительно в подземных условиях без выезда на поверхность, и на указанную технику паспорта самоходныхмашин не выдаются. Суд округа с выводами суда апелляционной инстанции согласился. Доводы кассационной жалобы по существу направлены на переоценку установленных обстоятельств и исследованных доказательств. Данные доводы не подтверждают наличия существенных нарушений норм права, влекущих пересмотр судебных актов в порядке кассационного производства. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 АПК РФ, судья определил: в передаче кассационной жалобы акционерной компании «Алроса» (публичное акционерное общество) для
бумажном носителе, поскольку в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" замена паспортов транспортных средств и паспортов самоходных машин и других видов техники, оформленных до вступления в силу настоящего Решения, а также в соответствии с подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, на электронные паспорта транспортных средств и электронные паспорта самоходных машин и других видов техники (далее - электронные паспорта) осуществляется по заявлению собственника транспортного средства (самоходной машины и другого вида техники). При этом не допускается одновременное оформление электронного паспорта и паспорта на бумажном носителе на 1 транспортное средство. Это означает, что владелец транспортного средства самостоятельно определяет какой документ на транспортное средство ему необходим (бумажный, оформленный до 01.11.2020, или электронный). Довод заявителя жалобы о преждевременности снятия обременения со спорного имущества до завершения проверки по выявлению
производится с помощью штатных программных средств КАИС таможенных органов в режиме реального времени on-line при заполнении ТПО. Уполномоченное должностное лицо перед списанием денежных средств с лицевого счета плательщика запрашивает с использованием штатных программных средств информацию о наличии остатков денежных средств на лицевом счете плательщика. В соответствии с пунктом 18 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронныхпаспортовсамоходныхмашин и других видов техники» (далее – Порядок № 122) сведения об уплате утилизационного сбора вносятся в раздел «Административная информация» электронного паспорта на основании сведений соответствующих органов (организаций) государств-членов, уполномоченных на взимание утилизационного сбора в соответствии с законодательством этих государств, при уплате утилизационного сбора. В пункте 19 Порядка № 122 указано, что сведения о таможенном приходном ордере или таможенной декларации и ограничениях по пользованию и (или) распоряжению транспортными средствами (шасси, машинами) в соответствии с
Российской Федерации. Правила государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 (далее - Правила государственной регистрации), определяют порядок государственной регистрации самоходных машин (тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, коммунальных, сельскохозяйственных машин, внедорожных автомототранспортных средств и других наземных безрельсовых механических транспортных средств, имеющих двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб.см. или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт, на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники ( электронныепаспортасамоходноймашины и других видов техники), и других видов техники (прицепов (полуприцепов) самоходных машин), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники) (пункт 1 Правил государственной регистрации). При этом государственная регистрация техники осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - органы Гостехнадзора), за собственником техники
на транспортное средство – свидетельство о регистрации ТС серия <...>, лица, допущенные к управлению транспортным средством - ФИО2, ФИО5 Полис имеет нумерацию до 6 разделов. Из представленного ООО СК «Согласие» полиса следует, что Полису ОСАГО серия ХХХ номер 0143383501 уплачена страховая премия в сумме 460 руб. 68 коп., срок страхования с 30.10.2020 по 29.10.2021, страхователь ФИО2, застрахована ответственность по управлению автомобилем «Шкода Рапид», г.н. ..., VIN <№>, вид документа на транспортное средство – электронный паспорт самоходной машины серия номер 164301001285091, лица, допущенные к управлению транспортным средством ФИО6 Полис имеет нумерацию до 7 разделов, последний является расчетом страховой премии на сумму 460 руб. 68 коп. Такие же сведения содержаться в заявлении о заключении договора ОСАГО. При таких обстоятельствах в страховом полисе ОСАГО серия ХХХ номер 0143383501, и заявлении о заключении договора ОСАГО предоставленных ООО СК «Согласие» указаны иные сведения по виду паспорта транспортного средства, числу лиц допущенных к управлению, суммы страховой
статусом «действующий» в системе электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов (далее - электронный паспорт), с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, если на технику оформлен электронный паспорт самоходной машины . Согласно п.39 регламента для регистрации техники, основаниями для отказа в государственной регистрации техники и внесении изменений в регистрационные данные являются следующие обстоятельства: отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим административным регламентом. Из искового заявления следует, что паспорт самоходной машины: снегохода марки <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, заводской №, двигатель №, цвет - белый, истцом был утерян. По сообщению Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
статусом "действующий" в системе электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов (далее - электронный паспорт), с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, если на технику оформлен электронный паспорт самоходной машины . Согласно п.39. основаниями для отказа в государственной регистрации техники и внесении изменений в регистрационные данные являются следующие обстоятельства: отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим административным регламентом. Из искового заявления следует, что паспорт самоходной машины – трактора, истцу не передавался, в настоящее время отсутствует возможность его получения у продавца в связи с его ликвидацией. По сообщению Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники ( электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), и других видов техники (прицепов (полуприцепов) самоходных машин), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники) (далее - техника) (п.1). Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники» предусмотрено, что владелец техники обязан зарегистрировать ее или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение срока действия государственного