ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Евпаторийский таможенный пост - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень таможенных органов, осуществляющих подтверждение фактического вывоза (ввоза) товаров в соответствии с приказом ФТС России от 18.12.2006 N 1327" (утв. ФТС России)
Крымской таможни 10010014 1.29 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни 10010011 1.30 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 3 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни 10010012 1.31 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 4 Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни 10010013 1.32 Таможенный пост Аэропорт Симферополь Крымской таможни 10010020 1.33 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 таможенного поста Аэропорт Симферополь Крымской таможни 10010021 1.34 Евпаторийский таможенный пост Крымской таможни 10010030 1.35 Ялтинский таможенный пост Крымской таможни 10010040 1.36 Феодосийский таможенный пост Крымской таможни 10010050 1.37 Керченский таможенный пост Крымской таможни 10010060 1.38 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Керченского таможенного поста Крымской таможни 10010061 1.39 Джанкойский таможенный пост Крымской таможни 10010090 1.40 Отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Джанкойского таможенного поста Крымской таможни 10010091 1.41 Севастопольская таможня 10011000 1.42 Инкерманский таможенный пост Севастопольской таможни 10011010 1.43
Решение № А83-13137/17 от 19.10.2017 АС Республики Крым
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, частью 7 статьи 210 АПК РФ предусмотрено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме. Как усматривается из материалов дела, на Евпаторийский таможенный пост Крымской таможни 18.01.2017 (вх. № 50-08/00013) поступило уведомление № 10129056/070117/0000376СР таможенного поста Международный почтамт Московской таможни о направлении в адрес получателя Варивода Дмитрия, проживающего по адресу: 296583, г. Саки, село Лушино, ул. Садовая 23, международного почтового отправления № CP040857012TR (далее - МПО) весом 3,900 кг. для проведения таможенного оформления указанного МПО по месту нахождения адресата. В связи с тем, что по состоянию на 14.03.2017 в Евпаторийский таможенный пост получатель Варивода Д.С. по поводу
Постановление № А83-13137/17 от 29.01.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
ОСП Евпаторийский почтамт в судебном заседании поддержала свои доводы, изложенные в поданном ранее отзыве, и просила суд в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда первой инстанции оставить без изменений. Законность решения Арбитражного суда Республики Крым проверена Двадцать первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Повторно рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства. Как следует из материалов дела, а Евпаторийский таможенный пост Крымской таможни 18.01.2017 поступило уведомление № 10129056/070117/0000376СР таможенного поста Международный почтамт Московской таможни о направлении в адрес получателя Варивода Д., проживающего по адресу: 296583, г. Саки, село Лушино, ул. Садовая 23, международного почтового отправления № CP 040857012TR (далее - МПО) весом 3,900 кг для проведения таможенного оформления указанного МПО по месту нахождения адресата. В связи с тем, что по состоянию на 14.03.2017 в Евпаторийский таможенный пост получатель Варивода Д.С. по поводу таможенного оформления
Решение № А83-10340/19 от 06.12.2019 АС Республики Крым
и от 16.01.2019 №11-22/0028; - отделения контроля таможенной стоимости (далее - ОКТС) служебными записками 18.01.2019 №10-14/0053 и от 18.01.2019 №10-14/0054; - отдела таможенных платежей (далее - ОТП) служебной запиской от 21.01.2019 №09-11/0068; - Ялтинского таможенного поста служебными записками от 17.12.2018 №60-18/1291 и от 18.01.2019 №60-18/0047; - Керченского таможенного поста служебными записками от 17.12.2018 №80-18/1615 и от 21.01.2019 №80-18/0097; - таможенного поста Аэропорт Симферополь служебными записками от 18.12.2018 №40-10/0760 и от 18.01.2019 №40-10/0022; - Евпаторийского таможенного поста служебными записками от 18.12.2018 №50-12/1286 и от 18.01.2019 № 50-12/0038; - Феодосийского таможенного поста служебными записками от 19.12.2018 №70-09/1503 и от 18.01.2019 №40-10/0022; - Красноперекопского таможенного поста служебными записками от 19.12.2018 №30-16/3727 и от 22.01.2019 №30-16/0172; - Джанкойского таможенного поста служебными записками от 18.12.2018 №100-19/2640 и от 18.01.2019 №100-19/0107; - таможенного поста Симферополь-центральный служебными записками от 19.12.2018 №90-10/1088 и от 18.01.2019 №90-10/0047; - информационного центра МВД по Республике Крым письмами от 19.12.2018 №14/12424
Решение № А83-6197/15 от 15.03.2016 АС Республики Крым
суммы (далее - возврат сумм поступлений), осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами доходов в органы Федерального казначейства. На основании вышеизложенного, решение о возврате перечисленных в 2014 году Крымской таможне денежных средств в сумме 24 425 752,02 руб. может быть принято Министерством финансов Республики Крым. На основании части 2 статьи 176 АПК РФ в судебном заседании объявлена резолютивная часть решения. Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, судом установлены следующие обстоятельства. 29.08.2015 на Евпаторийском таможенном посту Крымской таможни ООО «ЛЛК «Интернешнл» через таможенного представителя – ООО «Модуль терминал» в соответствии с условиями договора от 12.08.2014 № 14l0385 по процедуре временного периодического декларирования были оформлены таможенные декларации №№ 10010030/2908114/0000060, 10010030/2908114/0000061 на поставку грузов по контракту от 12.05.2014 № 14L0225, заключенному между обществом с ограниченной ответственностью «ЛЛК Интернешнл» и LUKOIL LUBBRICANTS MIDDLE EAST. Оплата таможенных пошлин была осуществлена ним в размере 45000000 руб. по платежному поручению от 20.08.2014 № 307 согласно
Постановление № 21АП-720/16 от 29.11.2016 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 29.08.2014 на Евпаторийском таможенном посту Крымской таможни обществом через таможенного представителя ООО «Модуль терминал» в соответствии с условиями договора от 12.08.2014 № 14L0385 по процедуре временного периодического декларирования были оформлены таможенные декларации № 10010030/2908114/0000060, № 10010030/2908114/0000061 на поставку грузов по контракту от 12.05.2014 № 14L0225, заключенному между обществом и LUKOIL LUBBRICANTS MIDDLE EAST. Оплата таможенных пошлин была осуществлена заявителем Крымской таможне (ОКПО 010146) в размере 45000000 руб. по платежному поручению от 20.08.2014 № 307. В течение срока действия
Решение № 2А-118/2021 от 10.09.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
Евпаторийского таможенного поста для рассмотрения. Определением и.о. начальника Евпаторийского таможенного поста Пасекова А.Е. от 25 января 2019 года по делу № 10010000-020/2019 по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ назначено рассмотрение на 31 января 2019 года в 14-00 часов. Копия определения направлена Лукьянченко В.А. 25 января 2019 года исх.№ 50-09/0004. 28 января 2019 года защитником Захарчуком О.М. подано заявление об ознакомлении с материалами дела, а органом обеспечено ознакомление. 28 января 2019 года на Евпаторийский таможенный пост Крымской таможни поступила информация об отсутствии сведений о привлечении Лукьянченко В.А. к ответственности за административные правонарушения. 31 января 2019 года защитником Захарчуком О.М. поданы ходатайства: о ведении протокола при рассмотрении дела; о ведении аудиофиксации процесса; об объединении дел об административном правонарушении в одно производство; о вызове свидетелей по делу; об истребовании доказательств; о вызове эксперта; о вызове должностных лиц таможенного органа; об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью вызова участников производства по
Решение № 2А-2181/2022 от 06.04.2022 Видновского городского суда (Московская область)
транспортного средства в ПТД № отсутствуют. В соответствии с приказом Федеральной таможенной службы от 31.03.2014 № 579 «О создании Крымской таможни» с 31.03.2014 года создана Крымская таможня, непосредственно подчиненная Федеральной таможенной службе России. Регионом деятельности Крымской таможни определена Республика Крым. На основании пункта 1 приказа ФТС России от 23.06.2014 № 1182 «О создании таможенных постов в структуре Крымской таможни» с 30.06.2014 в структуре Крымской таможни созданы: Красноперекопский таможенный пост, таможенный пост Аэропорт Симферополь, Евпаторийский таможенный пост , Ялтинский таможенный пост, Феодосийский таможенный пост, Керченский таможенный пост, таможенный пост Симферополь-центральный, Джанкойский таможенный пост. Согласно подпунктам 1, 8 пункта 3 приказа ФТС России № 1182 с 30.06.2014 регионами деятельности Красноперекопского таможенного поста Крымской таможни определены - г. Красноперекопск, г. Армянск, Красноперекопский, Джанкойский, Первомайский, Раздольненский и Красногвардейский районы Республики Крым, ЖДПП Армянск, МАПП Армянск, ДАПП Перекоп; Джанкойского таможенного поста Крымской таможни - ЖДПП Джанкой и МАПП Джанкой. Распоряжением Правительства Российской Федерации от
Апелляционное определение № 33-2199/2018 от 20.03.2018 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
численности таможенных постов, направлены для согласования в ФТС России и согласованы соответствующей резолюцией. Предложения Крымской таможни были мотивированы тем, что тенденция увеличения нагрузки на автомобильные пункты пропуска (далее - АПП) возрастает, что ведет к чрезмерной загруженности АПП, в частности МАПП Армянск, ДАПП Перекоп, МАПП Джанкой при недостаточной загруженности морских и воздушных пунктов пропуска. В приложении 1 к указанному письму были внесены предложения к штатному расписанию Крымской таможни, для исключения штатных единиц был указан Евпаторийский таможенный пост , должности главный государственный таможенный инспектор (1 ед.), старший государственный таможенный инспектор (3 ед.), государственный таможенный инспектор (3 ед.) (л.д.30-32, 33-35 т.1). В данном случае организационно-штатные мероприятия Крымской таможни имели целью повышения эффективности деятельности Крымской таможни, оптимизации численности личного состава, направленной на наиболее результативное выполнение возложенных функций и задач, рациональное использование штатной численности таможенных постов; увеличение пропускной способности автомобильных пунктов пропуска, ускорения совершения таможенных операций и повышения качества проведения таможенного контроля, что указано