деятельности" для его согласования на должность руководителя кредитной организации, должен быть представлен оригинал справки МВД. Указанная справка выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства либо их уполномоченным представителям в соответствии с порядком, предусмотренным Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 1121. Одновременно в целях подтверждения соответствия деловой репутации кандидатом на должность руководителя кредитной организации - иностранным гражданином также представляется документ об отсутствиисудимости , предоставленный уполномоченным органом иностранного государства, или письмо уполномоченного органа иностранного государства, что такие сведения не выдаются. Данные подходы также распространяются на членов совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации - иностранных граждан, а также на физических лиц - приобретателей (владельцев) акций (долей) кредитной организации и (или) устанавливающих (осуществляющих) контроль, лиц, осуществляющих функции единоличного
18, части 1 статьи 23, статье 34, части 1 статьи 37, статьям 45 и 49, частям 1 и 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, части 2 статьи 22, части 1 статьи 23 Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1, статье 14 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК РФ), поскольку информация о недоказанном и не установленном в суде факте совершения преступления в справке о наличии (отсутствии) судимости нарушают его конституционные права на защиту своей чести и доброго имени, а также право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. В обоснование заявленного требования Ф. указал, что был освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности уголовного преследования на основании статьи 78 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ), пункта 2 части первой статьи 27 и пункта 3 части первой статьи 24
н) выбытие кандидатов, в результате чего число региональных групп в краевом списке кандидатов оказалось менее восьми; о) установленный решением суда факт несоблюдения избирательным объединением ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"; п) установленный решением суда факт подкупа избирателей избирательным объединением, его доверенным лицом, уполномоченным представителем, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией. 6. Основаниями исключения кандидата из заверенного списка кандидатов являются: а) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права; б) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости , которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 7 главы 15 настоящего Положения; в) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"; г) неоднократное использование
буквального толкования в системном единстве пунктов 1- 6 части 8 статьи 4 Федерального закона № 20-ФЗ следует, что ограничение пассивного права федеральный законодатель установил исключительно для лиц, совершивших противоправны действия: определенная категория преступлений (пункты 1-3), отельные преступления против основ конституционного строя и безопасности государства (пункт 4), конкретные административные правонарушения (пункт 5), отдельные нарушения избирательного законодательства (пункт 6), одновременно определив в каждом пункте условия, при наличии которых перечисленные факты влекут отказ в регистрации кандидата ввиду отсутствия пассивного избирательного права (наличие неснятой и непогашенной судимости на день голосования в случае осуждения к лишению свободы за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления или осуждения за совершение преступления экстремистской направленности; если голосование проходит до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию по статьям 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; вступившее в силу решение суда). Для граждан, совершивших тяжкое, особо тяжкое преступления и осужденных к лишению свободы, судимость которых
факт совершения кандидатом того или иного преступления, установленный приговором, является обстоятельством, влияющим на оценку избирателями личности кандидата на выборную должность, постольку исполнение гражданином обязанности сообщить в заявлении о согласии баллотироваться сведения о вынесении в отношении его обвинительного приговора выступает одним из условий реализации пассивного избирательного права (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 450-О и № 451-0, от 27 июня 2017 г. № 1196-0 и № 1207-О, от 27 февраля 2018 г. № 564-0 и др.). Вопреки утверждению административного истца избирательное законодательство не вменяет в обязанность избирательной комиссии информировать кандидата о несоблюдении требований закона к оформлению заявления о согласии баллотироваться в части неуказания сведений о судимости. Вместе с тем в случае самостоятельного выявления отсутствия в представленных документах сведений, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации, кандидат вправе по собственной инициативе до дня рассмотрения вопроса о регистрации дополнить сведения о себе, касающиеся в том числе судимости
«О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах»). Учитывая, что п.12.10. Устава КБ «Байкалкредобанк» (ПАО), установлено, что в указанные сведения входит информация о соответствии кандидатов в члены совета директоров Банка требованиям к деловой репутации, установленным законом «О банках и банковской деятельности», предоставление справок о наличии (отсутствии) судимости, выданной Министерством внутренних дел Российской Федерации на имя кандидатов ФИО1 и ФИО4 являлось обязательным. Истица не ссылается на то, что имеется иной документ, достоверно подтверждающий факт отсутствия судимости у заявленных кандидатов. Довод истицы о том, что на дату проведения собрания срок действия указанных справок уже бы истек , вследствие чего ее кандидаты все-равно не были бы допущены до голосования, суд находит необоснованным, поскольку при включении кандидатов в списки для голосования, после проверки требований к данным кандидатам Советом директоров, какие-либо действия по проверке соответствия кандидатов установленным требованиям не производятся. Предоставление справок об отсутствии (наличии) судимости на стадии рассмотрения Советом Директоров Банка предложения
о том, что заявка не соответствует пункту 13.2 (Инструкция по заполнению заявки) документации, где указано - «при составлении декларации необходимо конкретизировать положение об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики …», рассмотрен судом и отклонен, поскольку указание в документации на необходимость «конкретизировать положение об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики» не является ясным и однозначным. Из содержания указанного требования не понятно – каким образом, возможно конкретизировать (дать конкретное выражение, сделать конкретным, уточнить) факт отсутствия судимости у перечисленных законодателем лиц, который уже отражен участником с использованием формулировки Федерального закона. Таким образом, содержание второй части заявки декларации на момент рассмотрения вторых частей заявок соответствовало обязательным требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также аукционной документации, следовательно, отклонение заявки комиссией не соответствовало закону. При таких обстоятельствах, суд считает, что оспариваемое решение антимонопольного органа противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
- лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, его заместителей; контролера (руководителя службы внутреннего контроля); - главного бухгалтера или иного лица, выполняющего его функции, заместителя главного бухгалтера (при наличии); - руководителя филиала, заместителя руководителя филиала, главного бухгалтера филиала (при наличии филиала); - должностного лица, ответственного за организацию системы управления рисками (руководителя отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками). Соответственно факт выдачи лицензии профессионального рынка ценных бумаг со стороны Банка России заявителю, подтверждает факт отсутствия судимости сотрудников заявителя. Также в видеороликах присутствуют оценочные суждения и предположения, содержащие в себе негативную информацию: Утверждения № 4 "ООО «Альпари Форекс» создана для того, чтобы украсть все деньги клиентов и объявить о банкротстве. Такую махинацию ее создатели уже провели в Англии. Необходимо забрать деньги из ООО «Альпари Форекс». Наступит момент, когда клиенты ООО «Альпари Форекс» не будут иметь возможности забрать свои деньги из ООО «Альпари Форекс»". Как указал Верховный суд Российской Федерации в
регистрации: <...>, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): 049-664-355-00, ИНН <***>) к третьим лицам в течение трех лет, предшествовавших дате возбуждения дела о банкротстве. Управлению ГИБДД по Ярославской области: Сведения о зарегистрированных за ФИО1 (дата рождения: 31.10.1973; место рождения: г. Ярославль; адрес регистрации: <...>, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС): 049-664-355-00, ИНН <***>) транспортных средствах в течение трех лет, предшествовавших дате возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве). Заявителю – справка об отсутствии имущества, подтвердить факт отсутствия судимости (справка), доказательства по доходам на супруга. 8. Должнику до даты судебного заседания, представить в суд следующие документы: копию паспорта (все страницы); сведения о наличии у должника дохода на дату судебного заседания; копию решения о признании гражданина безработным, выданную государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения; сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления в сфере экономики; сведения о привлечении к административной ответственности за мелкое хищение, умышленное уничтожение или
сил обеспечения транспортной безопасности ОАО «Автовокзалы и Автостанции Самарской области» с целью выявления оснований предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона (у ФИО3 отсутствует справка согласно п.1 ч.1 ст. 10 Федерального закона) : в непредоставлении ОАО «АВиАС» в Федеральное дорожное агентство полной и достоверной информации для проведения категорирования автостанции г.Нефтегорска, предусмотренного ст.6 Федерального закона. Надлежащих документов, говорящих об исполнении Обществом данной обязанности в ходе проверки не представлено. Доводы Общества в об отсутствии подтверждения фактаотсутствиясудимости не установлено, ошибочен, Однако, представленная обществом в ходе проверки копия (не заверенная надлежащим образом) разрешения РОХа №13017472 на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему на имя ФИО3 не является документом, подтверждающим проверку лица, выполняющего работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности. Кроме этого, на этой представленной копии разрешения отсутствует дата его выдачи. Кроме этого, в ходе проверки представитель Общества по доверенности, сопровождающий надзорный орган