УИИ по вызову без уважительных причин для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания; неявка без уважительных причин осужденного в УИИ для регистрации; нарушение общественного порядка, за которое осужденный был привлечен к административной ответственности; неуведомление в срок не позднее семи дней до дня изменения места работы и (или) учебы об этом факте УИИ (в случае, когда судом в отношении осужденного не установлено ограничение на изменение места работы и (или) учебы без согласия УИИ). 7. В соответствии с частями 2 и 3 статьи 58 УИК за перечисленные выше нарушения осужденным порядка и условий отбывания наказания УИИ применяет к нему меру взыскания в виде предупреждения. За совершение осужденным в течение одного года после вынесения предупреждения любого из указанных выше нарушений УИИ применяет к нему меру взыскания в виде официального предостережения о недопустимости нарушения установленных судом ограничений. Если в течение одного года со дня наложения взыскания не будет
выписку из него и извещение (приложение N 14) в орган, правомочный аннулировать разрешение на занятие определенным видом деятельности. 32. В ходе исполнения наказания инспекция запрашивает в организации выписки приказов о назначении, переводе, увольнении осужденного. 33. Инспекция, получив сообщение об освобождении осужденного от должности, которую он лишен права занимать, либо об аннулировании разрешения и изъятии документа, дающего право на занятие деятельностью, которой он лишен права заниматься, в течение десяти рабочих дней проверяет данный факт с посещением места работыосужденного , о чем составляется справка. 34. В случае неполучения инспекцией в течение тридцати дней со дня направления извещения в организацию сообщения об освобождении осужденного от должности, которую он лишен права занимать, инспекция осуществляет проверку выполнения приговора (определения, постановления) суда с посещением места работы осужденного с целью выяснения причин непоступления сообщения. По результатам проверки принимаются соответствующие меры, составляется справка. 35. В случае если органы и организации не исполняют вступившие в законную силу приговор
истцом обязанностей по предоставлению ответчику рабочей силы. Оказание услуг может подтверждаться в данном случае односторонними актами и иными документами, если заказчик уклоняется либо немотивированно отказывается от подписания документов. Тот факт, что истец направлял в адрес ответчика акты выполненных работ, ответчиком не оспаривается. Мотивированные отказы от рассмотрения и подписания акта об оказании услуг ответчик не заявлял ни в установленный срок, ни позднее. Доказательства направления заказчиком в адрес исполнителя возражений относительно объема оказанных услуг, их стоимости, качества в разумный срок с момента получения актов об оказании услуг, не представлены. Согласно статье 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» учреждения, исполняющие наказания, с учетом трудоспособности и, по возможности, специальности привлекают осужденных к оплачиваемому труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских учреждений, исполняющих наказания, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно- исполнительной системы, на объектах организаций любых организационно-правовых форм,
по заработной плате работников ОСП «Каменка» в апреле и мае 2011 года. Причина - составление нарядов на сдельную работу в конце каждого месяца, а не ежедневно, в связи с чем произошла путаница в документах. При этом данные ошибки не указывают на отсутствие факта обработки рыбы предприятием. На протяжении всего производства ФГУП рыбы свежемороженой в 2010 и 2011 годах прослеживается точное соответствие поступления рыбы-сырца, дни приема цеха в аренду, отчеты по выходу готовой продукции. Заявитель в полном объеме предоставил договоры с учреждениями ФСИН России на предоставление рабочей силы в 2011 году, что подтверждается сопроводительным письмом от 25.09.2012 № 26813. Также ФГУП предоставлялись табеля учета рабочего времени по работеосужденных на производстве рыбы свежемороженой на ОСП «Каменка». Таким образом, Инспекция проигнорировала представленные Заявителем документы и не проанализировала их. Помимо этого Инспекцией в ходе проверки сделаны противоположные выводы, а именно, в отношении производства рыбы свежемороженой из рыбы сырца, выловленной собственными рыболовецкими судами признано,
руководителя ООО "Промресурс" указана ФИО4. На основании вышеизложенного, налоговым органом правомерно сделан вывод, что договоры, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, представленные ФГУП СМУ-13 ФСИН России в обоснование налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость и расходов по налогу на прибыль организаций по взаимоотношениям с ООО "Промресурс" содержат недостоверные сведения и не подтверждают факт совершения хозяйственных операций, поскольку соответствующие документы подписаны неустановленным неуполномоченным лицом от имени ФИО4 В ходе выездной налоговой проверки установлено, что фактически субподрядные работы выполнены не ООО "Промресурс", а осужденными , отбывающими наказание в исправительных учреждениях ФСИН Ульяновской области, что подтверждается договорами найма рабочей силы из числа осужденных, заключенных ФГУП СМУ-13 ФСИН России с учреждениями уголовно-исполнительной системы Ульяновской области: 1) договором №218 о предоставлении рабочей силы из числа осужденных от 10.03.2015, согласно которому ФКУ "Исправительная колония №8 УФСИН по Ульяновской области" предоставляет ФГУП СМУ-13 ФСИН России рабочих из числа осужденных,
стаж работы с осужденными для назначения досрочной пенсии по старости. В соответствии с пунктом 2 Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, в него включены руководители, специалисты и служащие, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, в том числе: инженеры, механики, техники. Ссылки пенсионного органа на отсутствие кода льготы, подтверждающей факт работы с осужденными , в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета, не могут быть основанием для отказа в назначении досрочной пенсии по старости, поскольку действующее пенсионное законодательство не ставит в зависимость право лица на получение трудовой пенсии по старости (в том числе и досрочной), от выполнения работодателем обязанностей по предоставлению в органы Пенсионного Фонда РФ полных и достоверных сведений о работнике. Работник не наделен правом контролировать выполнение работодателем тех или иных предписаний закона. Также не может быть причиной
по РД в <адрес изъят> от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с тем, что ее страхователем (работодателем) представлены в территориальный орган ПФР индивидуальные сведения с учетом льгот (льготный стаж), начиная с ДД.ММ.ГГГГ в связи с чем, учитывается ее стаж с указанного периода, и он составляет менее периода 10-ти лет необходимого для назначения досрочной пенсии. Указанное решение считает незаконным, поскольку не представление работодателем кода льготы, подтверждающей факт работы с осужденными , в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не может повлечь для ФИО2 ФИО17. неблагоприятных последствий в виде отказа во включении указанного периода работы в специальный стаж, поскольку обязанность представлять сведения на своих работников, возложена на работодателя. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ <номер изъят>-П, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за счет которых финансируются страховая и накопительная части трудовой пенсии, определяются, как