Управления представляет руководителю Росреестра: 11.1. предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; 11.2. утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; 11.3. предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления; 11.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления; 11.5. смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 12. Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Управление является получателем средств федерального бюджета. 14. При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей и, при необходимости, по передаче таких сведений в
в области культуры и искусства" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2016 N 372 "О ежегодных размерах грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" следует отражать для федеральных бюджетных учреждений по направлению расходов 61621 "Гранты Президента Российской Федерации в области культуры и искусства творческим коллективам и образовательным организациям", коду вида расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", исключив их из состава субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по направлению расходов 90059 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений". В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 - 2019 годы Минобороны России предусмотрены бюджетные ассигнования на закупку горюче-смазочных материалов, переданные при формировании федерального бюджета на 2016 год от СВР России. Предельный объем бюджетных ассигнований федерального бюджета Минобороны России в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, составляет на 2017 год - 112 458,2 млн. рублей, 2018 год - 112 448,6 млн. рублей,
Фонду из краевого бюджета регламентирован оспариваемым Порядком. Согласно пункту 1.2 Порядка субсидия предоставляется министерством промышленности и транспорта Хабаровского края в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, направленных на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 раздела 4 приложения № 3 к государственной программе - предоставление в 2017-2021 годах Фондом финансовой поддержки субъектам промышленной деятельности и обеспечение деятельности Фонда. В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями . Абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения объема и предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми
являющегося государственным учреждением. Собственником имущества учреждения является Российская Федерация (пункт 5). В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» материально-техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий год (статья 48), финансовое обеспечение деятельности полиции является расходным обязательством Российской Федерации и обеспечивается за счет средств федерального бюджета (статья 47). Согласно статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы (пункт 2). Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с указанным кодексом (пункт 4). Согласно пункту 36 Устава учреждения источниками финансового обеспечения учреждения являются средства федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поскольку закон не допускает у учреждений полиции иных источников финансирования, кроме бюджетных, фонд считает, что право собственности у МВД Республики Саха (Якутия) возникнуть не могло, более того
выводу о соответствии оспариваемых предложений нормам законодательства. При этом суды правомерно исходили из того, что Министерство обороны Российской Федерации в силу Указа Президента Российской Федера- ции от 16 августа 2004 г. № 1082 осуществляет нормативно-правовое регули- рование деятельности Вооруженных Сил и подведомственных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивает учет, хранение и расходование финансовых средств, а также осуществляет контроль финансово- экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил. В связи с этим утвержденные Министром обороны Российской Федерации Руководство по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приказ от 3 июня 2014 г. № 333), Руководство о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации (приказ от 7 мая 2008 г. № 250дсп), как и приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации» являлись обязательными для исполнения Управлением финансового обеспечения, на что обоснованно указали суды
и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Согласно пункту 7 Положения о финансовом отделе Администрации городского округа Шуя, утвержденного постановлением Главы городского округа Шуя от 21.12.20005 № 2264, Финотдел Администрации имеет право проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. Как следует из материалов дела, с 27.02.2006 по 24.03.2006 специалисты Финотдела Администрации провели проверку расходования бюджетных средств, выделяемых Предприятию. По результатам проверки составлен оспариваемый акт от 25.03.2006. В соответствии с пунктом 19 Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской
оплата Заказчиком производится на основании выставленных счетов-фактур. В течение всего периода взаимоотношений между сторонами - с 1 апреля 2007 г. по 1 января 2009 года истец оказывал ответчику услуги по отпуску тепловой энергии, перевозке грузов автотранспортом, стирке белья, предоставляя счета-фактуры за оказанные услуги. Ответчик при этом своевременно и в полном объеме производил оплату. При этом между сторонами регулярно в течение всего указанного периода производились сверки расчетов с оформлением актов сверки. В силу специфики финансовой деятельности бюджетных учреждений , а также учитывая взаимоотношения между снабжающими предприятиями, и предприятиями, оказывающими ЖКУ, Ответчиком неоднократно производились платежи истцу в виде предоплаты (авансом). Таким образом, на 06.02.2008 года у истца перед ответчиком имелась задолженность в сумме 1406638,28 рублей. Согласно ст. 410 ГК РФ обязательство может быть прекращено полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил, не указан либо определен как момент запроса кредитора. Согласно последнему акту сверки взаимных расчетов между истцом и ответчиком
(распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты), а также положения устава бюджетного учреждения; В силу пунктов 4, 7 части 11 статьи 5 указанного Федерального закона бюджетное учреждение с учетом положений пункта 3 настоящей части осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетногоучреждения . Финансовый орган вправе принимать решение об осуществлении операций со средствами, указанными в пункте 3 настоящей части, на счетах, открытых ему или Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и обслуживаемых без взимания платы. Пунктом 4 Положения о Финансовом управлении администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденного Решением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Межрегиональному управлению ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу) (далее - Управление), в котором просило признать незаконными и исключить из акта выездной проверки отдельных вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности от 29.03.2021 № 229/ЗВО/2021/14дсп (далее - Акт) выводы о нарушениях законодательства при осуществлении Учреждением финансово-хозяйственной деятельности, причинении и необходимости возмещения материального ущерба, а именно: - о несоответствии между данными, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – план ФХД) и в бухгалтерской отчетности в части расходов по фонду оплаты труда и затрат на командировки работников; о фактическом расходе на оплату труда гражданскому персоналу Учреждения в четыре раза превышающем расчет-обоснование фонда оплаты труда в составе бюджетной субсидии за счет средств на оплату труда работников филиалов; - о несоответствии плана ФХД Учреждения на 2019 год в части начислений на выплаты на оплату труда к фактическим кассовым
о приеме ФИО1 на муниципальную службу начальником управления финансов и налоговой политики администрации г.Гремячинска, трудовым договором №43/2019 от 01.01.2019 года, заключенным с ФИО1, а также должностной инструкцией №5 начальника управления финансов и налоговой политики администрации города Гремячинска. В соответствии с п.5 Положения об управлении финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа, утв. решением Гремячинской городской Думы от 13.12.2018 г. №69 в области внутреннего муниципального финансового контроля Управление проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям из бюджета Гремячинского городского округа, дает указание по устранению выявленных нарушений. На основании распоряжения администрации города Гремячинска от 01.01.2019 г. №43-рк ФИО1 принята на муниципальную должность в администрацию начальником управления финансов и налоговой политики администрации города Гремячинска с 01.01 2019 года. По своим должностным обязанностям начальник управления финансов и налоговой политики администрации Гремячинского городского округа ФИО1 в
на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению. Вина ФИО1 подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от Дата обезличена, постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от Дата обезличена, планами финансово-хозяйственной деятельности МВОУ «Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ на 2016 и 2017 года, муниципальными заданиями образовательного учреждения, документами о финансовойдеятельностибюджетногоучреждения , платежными документами, документами подтверждающими трудовую деятельность сотрудников МБОУ «Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ и оплаты труда сотрудников, приказом Номер обезличенак от Дата обезличена о назначении ФИО1 директором МБОУ «Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ, должностной инструкцией. При указанных обстоятельствах, судья считает, что постановление мирового судьи судебного участка Номер обезличена по Елабужскому судебному району Республики Татарстан от Дата обезличена по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО1 подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба