поступило заявления о составлении мотивированного решения. Учитывая, что заинтересованным лицом соблюдены сроки, предусмотренные ст. 229 АПК РФ, судом составлено мотивированное решение. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Как следует из материалов дела, Прокуратурой Верх-Исетского района г. Екатеринбурга на основании решения о проведении проверки от 10.02.202 № 67 проведена проверка соблюдения требований законодательства, предъявляемых к детскому питанию. В рамках проведенной проверки установлено, что Министерством здравоохранения Свердловской области в рамках реализации регионального проекта « Финансовая поддержка семей при рождении детей » национального проекта «Демография» производится централизованная поставка сухих адаптированных молочных смесей, жидких и пастообразных молочных продуктов для обеспечения бесплатным питание детей в возрасте от 0 до 3 лет. Поставки осуществляются в магазины сети «Монетка», в том числе ООО «Элемент Трейд», где продукция по рецептам ГАУЗ СО «Детская городская больница №11» выдается семьям с детьми. ООО «Элемент Трейд» по адресу: <...>, производится отпуск детского питания «Наша Маша», производства АО «Богдановический ГМЗ» по рецептам
Курултай Республики Алтай в возражениях на административное исковое заявление требования не признал, указав, что софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского и Сибирского федеральных округов, осуществлялось с 01 января 2020 года, независимо от суммарного коэффициента рождаемости в этих субъектах. В соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов Федерального проекта « Финансовая поддержка семей при рождении детей », входящего в состав Национального проекта «Демография», посредством осуществления ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296, субъекты Российской Федерации, включаемые в перечень на очередной финансовый год впервые, учитываются в указанном перечне в отношении детей (родных, усыновленных), родившихся начиная с периода, когда эти
поддержки в виде полного или частичного погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) реализуется Российской Федерацией за счет средств федерального бюджета. Порядок предоставления указанной меры поддержки утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2019 года № 1170. В свою очередь, единовременная выплата установлена Чукотским автономным округом самостоятельно за счет средств окружного бюджета в рамках реализации мероприятия «Предоставление единовременной выплаты на погашение основного долга по ипотечным жилищным кредитам семьям» регионального проекта « Финансовая поддержка семей при рождении детей » Подпрограммы «Социальная поддержка семей и детей» Государственной программы «Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа», утвержденной постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года. Меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом № 157-ФЗ и постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2020 года № 166, установлены Российской Федерацией и Чукотским автономным округом самостоятельно в рамках предоставленных полномочий за счет собственных бюджетных средств. Установление иных условий и порядка предоставления единовременной выплаты
правовым основанием предоставления указанных средств. Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ Министерство труда и социального развития Новосибирской области, как главный распорядитель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями по обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. Из материалов дела следует, что Законом об областном бюджете НСО (Приложениями 7, 8, 9) финансирование мероприятий предусмотрено по Региональному проекту « Финансовая поддержка семей при рождении детей », по целевой статье расходов 04.0.Р1.00000. Госпрограммой Приложением 2.1. «Основные мероприятия», в рамках реализации Задачи 1.1 «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей - инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Госпрограммы, предусмотрено основное мероприятие 1.1.4. «Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей», целью которого является «Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Новосибирской области, увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,798 в 2024 году, в том числе
несовершеннолетних ФИО1 и ФИО2 к ФИО3 о принудительном исполнении обязанности по оформлению имущества в общую долевую собственность за неподсудностью», установил: Данковский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах несовершеннолетних ФИО1 и ФИО2 к ФИО3 о принудительном исполнении обязанности по оформлению имущества в общую долевую собственность. В обоснование заявленных требований прокурор указал, что межрайонной прокуратурой проведена проверка законности использования ФИО3 средств материнского (семейного) капитала, полученных в рамках реализации федерального проекта « Финансовая поддержка семей при рождении детей » национального проекта «Демография». В ходе проверки установлено, что 6 марта 2019 г. ответчику выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал серии МК-11 № 0090869, по договору купли-продажи от 12 марта 2020 г. ФИО3 приобрела с использованием средств материнского (семейного) капитала жилое помещение по адресу: <адрес>. Ссылаясь на то, что ипотека в силу закона на указанное жилое помещение погашена 22 июня 2020 г., следовательно, имущество подлежало оформлению в общую долевую собственность в