лицевых и расчетных счетов о проведении денежно-расчетных операций 5 л. 5 л. 5 л. 191 Документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, состоянии, оплате текущих и расчетных счетов 5 л. 5 л. 5 л. 192 Переписка с банками по неоплаченным счетам и по отказам банков в оплате счетов 3 г. 3 г. 3 г. 193 Договоры банковского счета 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После истечения срока действия договора 194 Срочные финансовыедонесения , оперативные отчеты и сведения 1 г. 1 г. 1 г. 195 Документы (информации, сообщения, извещения, справки, отчеты, переписка) по кредитным вопросам 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. 196 Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства; документы, подтверждающие предоставление кредита (займа) и исполнение должником своих обязательств - 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) (1) После полного исполнения обязательств, списания задолженностей по обязательствам 197 Заявки на получение кредитов - 1 г.
результатах, справка об участии в коммерческих и некоммерческих организациях) 5 л. ЭПК - - 5 л. ЭПК 202 Переписка об открытии, закрытии, состоянии, оплате текущих, расчетных, бюджетных счетов, о проведении денежно-расчетных операций 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 203 Соглашения о сотрудничестве с банками. Договоры об открытии счетов и обслуживании карт 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После истечения срока действия соглашения, договора 204 Срочные финансовыедонесения , оперативные отчеты и сведения - 1 г. 1 г. 1 г. 205 Кассовые планы исполнения федерального бюджета (1): (1) Создается в электронном виде с применением информационных систем а) годовые; 5 л. (1) 5 л. (2) 5 л. (2) 5 л. (2) б) квартальные; 3 г. 3 г. 3 г. 3 г. в) месячные 1 г. 1 г. 1 г. 1 г. 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1. Бухгалтерский учет и отчетность 206 Бухгалтерская (финансовая)
срок их представления головному исполнителю. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира (начальника), давшего поручение (в ходе доклада об исполнении). 115. Проект служебного документа до представления на подпись командиру (начальнику) воинской части согласовывается с соисполнителями (при наличии поручения), а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями (должностными лицами), отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений , докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями (должностными лицами), отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну. Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру (начальнику) воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира (начальника) воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель. 116. Подразделение, получившее проект
в данном случае компетенции военных судов не является верным, поскольку спорные отношения сформировались в рамках реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных сил Российской Федерации, то есть отношений, которые носили экономический характер. Однако суд кассационной инстанции верно указал на несоблюдение заявителем досудебной процедуры ведомственного обжалования акта, а также на то, что, с учетом установленной ведомственным регламентом процедуры, окончательным актом финансового контроля, который обладает признаками ненормативного правового акта и, следовательно, в данном случае может быть предметом судебного контроля, является донесение . При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 2916, 2918 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья ОПРЕДЕЛИЛ: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.В. Павлова
период с 10.12.2016 по 20.12.2016 ревизионная группа Управления провела контрольные мероприятия по отдельным вопросам финансово-экономической деятельности филиала № 1 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» и финансово-экономического обеспечения обслуживаемых воинских частей и учреждений за период с 01.01.2013 по 30.06.2016, в рамках которых Управлением выявлена переплата и неположенная выплата в сумме 524 265 руб. (за вычетом НДФЛ) гражданскому персоналу филиала № 1 за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера); Учреждению предложено, в том числе принять исчерпывающие меры по погашению (взысканию) и перечислению в доход бюджета ущерба, выявленного настоящими контрольными мероприятиями, в сумме 524 265 руб.; представить документы, подтверждающие перечисление ущерба в бюджет (пункт 4 Предложений Акта). Донесение о выполнении внесенных в Акт Предложений представить начальнику Управления и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации до 31.01.2017. Учреждение с пунктом
период с 13.01.2014 по 28.02.2014. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлен незаконный расход денежных средств, вследствие принятия к оплате актов сдачи - приема услуг по техническому обслуживанию объектов казарменно - жилищного фонда и холодного водоснабжения командиром войсковой части 42731 с завышенными объемами на сумму 14 593 375,62 рублей. В пункте 2 раздела «Предложения» акта контрольного мероприятия от 28.02.2014 указано, начальнику Отдела финансового обеспечения довести информацию о результатах контрольных мероприятий до командиров воинских частей для принятия решения по выявленным нарушениям в воинских частях и полному возмещению ущерба. Из донесения Отдела финансового обеспечения о мероприятиях, направленных на устранение нарушений, выявленных контрольным мероприятием от 23.05.2014, представленного в адрес Межрегионального управления, следует, что Отделом финансового обеспечения направлена в адрес командиров воинских частей 42731, 58661-51, 58661-74, 58 661-85, направлена информация для принятия мер в установленном порядке по устранению нарушений (исх. №№ 1467-1470 от 06.05.2014). Из материалов дела следует, что войсковая часть 42731 в письме
задолженность по налогам в бюджет. Кредиторская задолженность по сравнению с 2011 годом выросла на 48,4% и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> тыс.руб.: перед поставщиками - <данные изъяты> тыс.р.; по заработной плате - <данные изъяты>.р.; по внебюджетным фондам - <данные изъяты> тыс.р.; по налогам и сборам-<данные изъяты> тыс.р.; по военно-страховым отчислениям - <данные изъяты> тыс.р.; прочие кредиторы -<данные изъяты> тыс.р.; заемные средства- <данные изъяты> тыс.руб. По выявленным нарушениям, истец никаким образом не отреагировал, финансовое донесение об устранении нарушений в РО ДОСААФ России Хабаровского края не представил. Приказ РО ДОСААФ России Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ № (отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес организации на e-mail.ru <данные изъяты>) обязал председателя МО ДОССАФ <адрес> принять меры по погашению заработной платы, дать письменные объяснения о причинах ее невыплаты. Данный приказ, истцом был оставлен без внимания. Постановлением президиума совета РО ДОСААФ России <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (протокол № 8) постановил представить истцу план мероприятий по выводу
дальнейшего утверждения генеральным директором; Готовить оперативную информацию в разрезе филиалов по бюджетам различных уровней, по группам потребителей, по задолженности за электроэнергию и прочую оперативную отчетность; Принимать от филиалов заявки по установленным срокам на выплату заработной платы (расчет отпускных, уволенных, алиментов, материальной помощи и прочее). Делать свод в разрезе филиалов ежедневно; Принимать от филиалов заявки на оплату налогов и платежей во внебюджетные и бюджетные фонды; Принимать квартальную отчетность у филиалов. Делать свод по предприятию; Готовить финансовое донесение с расшифровкой в разрезе филиалов; Отслеживать оплату за услуги водоснабжения и водоотведения, готовить необходимые документы; Собирать, анализировать, корректировать установленную финансово- экономическую отчетность предприятия в разрезе филиалов. Осуществлять сбор и обработку данных квартальной отчетности по всем филиалам, заполнять формы сводной отчетности; Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники; Выполнять указания начальника финансово-экономического управления; Выезжать в служебные командировки; Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. Согласно должностной инструкции ведущего экономиста
виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде предупреждения. В жалобе ФИО1 просит отменить постановление. В обоснование доводов указывает, что, в соответствии с Уставом АО «<данные изъяты>» единственным распорядителем денежных средств в АО «<данные изъяты>» является генеральный директор, непосредственно которому финансовый директор подчиняется по должности. Должностное лицо обращает внимание, что в его должностные обязанности, в соответствии с п. 2.6 должностной инструкции, фактически входило предоставление генеральному директору финансовых донесений об обеспеченности денежными средствами, о состоянии расчетов с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками, расчеты по фонду оплаты труда, координация и контроль работы бухгалтерской и финансовой служб, отражение в регистрах учета финансовых операций, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, в том числе по расчетам по заработной плате. Кроме того, финансовое состояние Общества, которое с 2010 года испытывало недостаток оборотных средств, не позволяло привлечение дополнительных кредитных средств. За время его работы не было фактов, когда на
3,4 п. 4.2 акта)». Как следует из справки ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области от ** № ФИО2 проходила службу в ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области в период с ** по ** в должности бухгалтера, в период с ** по ** в должности заместителя главного бухгалтера. Из справки б/н от ** следует, что средний месячный заработок ответчика за 2016 год составил 71742,29 рублей, за три месяца 2017 - 33197,03 рублей. Из финансового донесения к документарной ревизии финансово-хозяйственной деятельности от ** по п.4.2 акта следует, что по факту оплаты проезда проведена служебная проверка **. Суду, материалы служебной проверки истцом не предоставлены, как и заключение о результатах служебной проверки, а также объяснения ответчика, что свидетельствует о недоказанности истцом факта наступления ущерба, его размера, противоправности поведения ответчика, его вины, а также причинно-следственной связи между действиями ответчика и наступившими неблагоприятными последствиями. Анализ указанные выше доказательств и пояснений участников процесса свидетельствует о