ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Финансовое донесение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 03.09.2014 N 276 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"
лицевых и расчетных счетов о проведении денежно-расчетных операций 5 л. 5 л. 5 л. 191 Документы (положения, карточки) об открытии, закрытии, состоянии, оплате текущих и расчетных счетов 5 л. 5 л. 5 л. 192 Переписка с банками по неоплаченным счетам и по отказам банков в оплате счетов 3 г. 3 г. 3 г. 193 Договоры банковского счета 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После истечения срока действия договора 194 Срочные финансовые донесения , оперативные отчеты и сведения 1 г. 1 г. 1 г. 195 Документы (информации, сообщения, извещения, справки, отчеты, переписка) по кредитным вопросам 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. 196 Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства; документы, подтверждающие предоставление кредита (займа) и исполнение должником своих обязательств - 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) (1) После полного исполнения обязательств, списания задолженностей по обязательствам 197 Заявки на получение кредитов - 1 г.
Приказ ФТС России от 18.06.2019 N 990 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной таможенной службы, подчиненных таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, с указанием сроков хранения"
результатах, справка об участии в коммерческих и некоммерческих организациях) 5 л. ЭПК - - 5 л. ЭПК 202 Переписка об открытии, закрытии, состоянии, оплате текущих, расчетных, бюджетных счетов, о проведении денежно-расчетных операций 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 203 Соглашения о сотрудничестве с банками. Договоры об открытии счетов и обслуживании карт 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После истечения срока действия соглашения, договора 204 Срочные финансовые донесения , оперативные отчеты и сведения - 1 г. 1 г. 1 г. 205 Кассовые планы исполнения федерального бюджета (1): (1) Создается в электронном виде с применением информационных систем а) годовые; 5 л. (1) 5 л. (2) 5 л. (2) 5 л. (2) б) квартальные; 3 г. 3 г. 3 г. 3 г. в) месячные 1 г. 1 г. 1 г. 1 г. 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1. Бухгалтерский учет и отчетность 206 Бухгалтерская (финансовая)
Приказ Министра обороны РФ от 04.04.2017 N 170 (ред. от 06.07.2024) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации" (вместе с "ИД-2017. Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации")
срок их представления головному исполнителю. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира (начальника), давшего поручение (в ходе доклада об исполнении). 115. Проект служебного документа до представления на подпись командиру (начальнику) воинской части согласовывается с соисполнителями (при наличии поручения), а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями (должностными лицами), отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений , докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями (должностными лицами), отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну. Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру (начальнику) воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира (начальника) воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель. 116. Подразделение, получившее проект
Определение № А53-13227/2021 от 18.05.2022 Верховного Суда РФ
в данном случае компетенции военных судов не является верным, поскольку спорные отношения сформировались в рамках реализации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных сил Российской Федерации, то есть отношений, которые носили экономический характер. Однако суд кассационной инстанции верно указал на несоблюдение заявителем досудебной процедуры ведомственного обжалования акта, а также на то, что, с учетом установленной ведомственным регламентом процедуры, окончательным актом финансового контроля, который обладает признаками ненормативного правового акта и, следовательно, в данном случае может быть предметом судебного контроля, является донесение . При таких обстоятельствах доводы заявителя не могут служить основанием для передачи заявления на рассмотрение в порядке кассационного производства Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 2916, 2918 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья ОПРЕДЕЛИЛ: в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.В. Павлова
Постановление № А56-15005/17 от 11.09.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
период с 10.12.2016 по 20.12.2016 ревизионная группа Управления провела контрольные мероприятия по отдельным вопросам финансово-экономической деятельности филиала № 1 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» и финансово-экономического обеспечения обслуживаемых воинских частей и учреждений за период с 01.01.2013 по 30.06.2016, в рамках которых Управлением выявлена переплата и неположенная выплата в сумме 524 265 руб. (за вычетом НДФЛ) гражданскому персоналу филиала № 1 за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера); Учреждению предложено, в том числе принять исчерпывающие меры по погашению (взысканию) и перечислению в доход бюджета ущерба, выявленного настоящими контрольными мероприятиями, в сумме 524 265 руб.; представить документы, подтверждающие перечисление ущерба в бюджет (пункт 4 Предложений Акта). Донесение о выполнении внесенных в Акт Предложений представить начальнику Управления и в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации до 31.01.2017. Учреждение с пунктом
Постановление № 17АП-19524/17-АК от 23.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
период с 13.01.2014 по 28.02.2014. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлен незаконный расход денежных средств, вследствие принятия к оплате актов сдачи - приема услуг по техническому обслуживанию объектов казарменно - жилищного фонда и холодного водоснабжения командиром войсковой части 42731 с завышенными объемами на сумму 14 593 375,62 рублей. В пункте 2 раздела «Предложения» акта контрольного мероприятия от 28.02.2014 указано, начальнику Отдела финансового обеспечения довести информацию о результатах контрольных мероприятий до командиров воинских частей для принятия решения по выявленным нарушениям в воинских частях и полному возмещению ущерба. Из донесения Отдела финансового обеспечения о мероприятиях, направленных на устранение нарушений, выявленных контрольным мероприятием от 23.05.2014, представленного в адрес Межрегионального управления, следует, что Отделом финансового обеспечения направлена в адрес командиров воинских частей 42731, 58661-51, 58661-74, 58 661-85, направлена информация для принятия мер в установленном порядке по устранению нарушений (исх. №№ 1467-1470 от 06.05.2014). Из материалов дела следует, что войсковая часть 42731 в письме
Решение № 2-286/2014 от 13.03.2014 Амурского городского суда (Хабаровский край)
задолженность по налогам в бюджет. Кредиторская задолженность по сравнению с 2011 годом выросла на 48,4% и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> тыс.руб.: перед поставщиками - <данные изъяты> тыс.р.; по заработной плате - <данные изъяты>.р.; по внебюджетным фондам - <данные изъяты> тыс.р.; по налогам и сборам-<данные изъяты> тыс.р.; по военно-страховым отчислениям - <данные изъяты> тыс.р.; прочие кредиторы -<данные изъяты> тыс.р.; заемные средства- <данные изъяты> тыс.руб. По выявленным нарушениям, истец никаким образом не отреагировал, финансовое донесение об устранении нарушений в РО ДОСААФ России Хабаровского края не представил. Приказ РО ДОСААФ России Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ № (отправлено ДД.ММ.ГГГГ в адрес организации на e-mail.ru <данные изъяты>) обязал председателя МО ДОССАФ <адрес> принять меры по погашению заработной платы, дать письменные объяснения о причинах ее невыплаты. Данный приказ, истцом был оставлен без внимания. Постановлением президиума совета РО ДОСААФ России <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (протокол № 8) постановил представить истцу план мероприятий по выводу
Решение № 2-2285/20 от 30.10.2020 Волжского районного суда г. Саратова (Саратовская область)
дальнейшего утверждения генеральным директором; Готовить оперативную информацию в разрезе филиалов по бюджетам различных уровней, по группам потребителей, по задолженности за электроэнергию и прочую оперативную отчетность; Принимать от филиалов заявки по установленным срокам на выплату заработной платы (расчет отпускных, уволенных, алиментов, материальной помощи и прочее). Делать свод в разрезе филиалов ежедневно; Принимать от филиалов заявки на оплату налогов и платежей во внебюджетные и бюджетные фонды; Принимать квартальную отчетность у филиалов. Делать свод по предприятию; Готовить финансовое донесение с расшифровкой в разрезе филиалов; Отслеживать оплату за услуги водоснабжения и водоотведения, готовить необходимые документы; Собирать, анализировать, корректировать установленную финансово- экономическую отчетность предприятия в разрезе филиалов. Осуществлять сбор и обработку данных квартальной отчетности по всем филиалам, заполнять формы сводной отчетности; Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники; Выполнять указания начальника финансово-экономического управления; Выезжать в служебные командировки; Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. Согласно должностной инструкции ведущего экономиста
Решение № 12-83/16 от 09.06.2016 Надымского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде предупреждения. В жалобе ФИО1 просит отменить постановление. В обоснование доводов указывает, что, в соответствии с Уставом АО «<данные изъяты>» единственным распорядителем денежных средств в АО «<данные изъяты>» является генеральный директор, непосредственно которому финансовый директор подчиняется по должности. Должностное лицо обращает внимание, что в его должностные обязанности, в соответствии с п. 2.6 должностной инструкции, фактически входило предоставление генеральному директору финансовых донесений об обеспеченности денежными средствами, о состоянии расчетов с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками, расчеты по фонду оплаты труда, координация и контроль работы бухгалтерской и финансовой служб, отражение в регистрах учета финансовых операций, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, в том числе по расчетам по заработной плате. Кроме того, финансовое состояние Общества, которое с 2010 года испытывало недостаток оборотных средств, не позволяло привлечение дополнительных кредитных средств. За время его работы не было фактов, когда на
Решение № 2-4965/2021 от 25.11.2021 Ангарского городского суда (Иркутская область)
3,4 п. 4.2 акта)». Как следует из справки ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области от ** № ФИО2 проходила службу в ФКУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области в период с ** по ** в должности бухгалтера, в период с ** по ** в должности заместителя главного бухгалтера. Из справки б/н от ** следует, что средний месячный заработок ответчика за 2016 год составил 71742,29 рублей, за три месяца 2017 - 33197,03 рублей. Из финансового донесения к документарной ревизии финансово-хозяйственной деятельности от ** по п.4.2 акта следует, что по факту оплаты проезда проведена служебная проверка **. Суду, материалы служебной проверки истцом не предоставлены, как и заключение о результатах служебной проверки, а также объяснения ответчика, что свидетельствует о недоказанности истцом факта наступления ущерба, его размера, противоправности поведения ответчика, его вины, а также причинно-следственной связи между действиями ответчика и наступившими неблагоприятными последствиями. Анализ указанные выше доказательств и пояснений участников процесса свидетельствует о