указанных мероприятий (далее - заявка на финансирование) согласно приложению 57 к настоящим Методическим указаниям для проведения экспертизы заявок на возможность реализации мероприятия с привлечением внебюджетных источников в соответствии с принципами, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2018 года N 694-р: - обязательная подготовка главным распорядителем - инициатором мероприятия нескольких вариантов финансового обеспечения реализации мероприятия; - поиск оптимального механизма финансового обеспечения реализации мероприятия; - рассмотрение возможности реализации варианта, предусматривающего реализацию мероприятия без финансовыхмергосударственнойподдержки ; - оценка всех денежных потоков, возникающих вследствие реализации имущества, созданного в результате осуществления мероприятия, оказания услуг, производства товаров и (или) выполнения работ при использовании имущества, созданного в результате осуществления такого мероприятия в течение его жизненного цикла; - оценка возможности предоставления долгосрочных мер реализации государственной поддержки (концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и специальных инвестиционных контрактов) в целях снижения рисков долгосрочного финансирования; - максимизация рыночной стоимости государственного имущества и (или) доли Российской Федерации
низким уровнем качества отечественного сырья (льна, шерсти, кожи) и высокой степенью зависимости от импортного сырья (хлопка, синтетических нитей и волокон, шерсти, кожи); низким уровнем производительности труда из-за неэффективного управления специфическим бизнесом, низкого уровня развития кадрового потенциала; высокого уровня трудоемкости производимой продукции, преобладания морально устаревшего производственного фонда. 3. Недостаточная эффективность принимаемых мер государственной поддержки легкой промышленности, проявляющаяся в: незаинтересованности финансовых институтов в финансировании проектов развития текстильной промышленности; неудовлетворительном соблюдении равноправных условий доступа к выполнению государственного оборонного заказа в части вещевого имущества; недостаточной роли, уделяемой легкой промышленности при разработке и реализации мергосударственнойподдержки отраслей промышленности; инертности региональных властей в содействии реализации пилотных проектов в легкой промышленности из-за низкой значимости, придаваемой данной отрасли в вопросах экономического развития большинства регионов. Объемы государственной поддержки с учетом параметров федерального бюджета на 2013 - 2015 годы в виде субсидий организациям легкой промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях
в прогнозный период будет оказывать влияние реализация федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2014 годах" и с 2013 года - государственной программы развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. К основным направлениям экономической политики относятся: рациональное использование имеющегося производственного потенциала, осуществление финансового оздоровления предприятий всех форм собственности, активизация отечественного промыслового судостроения, развитие экспедиционного промысла, в том числе за пределами Исключительной экономической зоны Российской Федерации, развитие аквакультуры. Развитие рыбохозяйственного комплекса в среднесрочной перспективе будет достигаться посредством осуществления ряда мер, направленных на: дальнейшее совершенствование механизмов устойчивого и долгосрочного управления водными биоресурсами; обеспечение необходимой государственнойподдержки в области воспроизводства и охраны водных биоресурсов, безопасности мореплавания, проведения научных исследований в рыбохозяйственном комплексе, разработку комплексных мер по развитию системы искусственного воспроизводства водных биоресурсов и аквакультуры; государственную поддержку предприятий путем субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство, приобретение и модернизацию рыбопромысловых судов; максимальное использование
на продукцию будет расширен доступ малых и средних предприятий к закупкам, осуществляемым крупными государственными компаниями и естественными монополиями. Эта работа осуществляется в рамках реализации соответствующей дорожной карты, утвержденной Правительством Российской Федерации. Ряд мероприятий связан с обеспечением доступа малых и средних предприятий к имущественным и финансовым ресурсам. Будет сформирована национальная система гарантийных организаций, координирующим центром которой выступит Агентство кредитных гарантий. Будет обеспечена реализация иных программ финансовой поддержки субъектов МСП, в том числе программы Минэкономразвития России. Продолжится работа по повышению информационной открытости и доступности мергосударственнойподдержки для предпринимателей. Показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 - 2017 годы 2013 г. отчет 2014 г. оценка прогноз 2017 г. в % к 2013 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 1 вар. 2 вар. 1 вар. 2 вар. 1 вар. 2 вар. 1 вар. 2 вар. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и
установил следующее. В силу Закона Краснодарского края от 07.06.2004 № 721-КЗ «О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края» в целях реализации государственной политики в области развития сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае могут предусматриваться различные меры, в том числе по обеспечению финансовой поддержки личных подсобных хозяйств. Согласно пункту 8.1 части 1 статьи 8 Закона Краснодарского края № 721 -КЗ в целях развития личных подсобных хозяйств за счет средств краевого бюджета финансовые меры государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств оказываются, в том числе, путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для осуществления органами местного самоуправления субсидирования затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта. В целях реализации законов Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 721-КЗ «О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края», от 28 января 2009 года № 1690-КЗ «О развитии сельского хозяйства в Краснодарском
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субъект Российской Федерации обеспечивает возврат в доход федерального бюджета в срок до 01 июня текущего финансового года размера средств возврата, рассчитанного по соответствующей формуле. В случае неперечисления соответствующего размера субсидии, подлежащего возврату в федеральный бюджет, средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 № 467-р утверждена Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика», включающая подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства». Между Минэкономразвития Российской Федерации и Правительством Свердловской области заключено соглашение от 12.08.2015 № 128-МБ-15 (далее - Соглашение) о предоставлении из федерального бюджета бюджету Свердловской области субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на общую сумму 497891,70 тыс. руб. (л.д. 126 – 138, т.1). Пунктом 2.2.3
за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субъект Российской Федерации обеспечивает возврат в доход федерального бюджета в срок до 01 июня текущего финансового года размера средств возврата, рассчитанного по соответствующей формуле. В случае неперечисления соответствующего размера субсидии, подлежащего возврату в федеральный бюджет, средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.2013 № 467-р утверждена Государственная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика», включающая подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства». Как указано выше, между Минэкономразвития Российской Федерации и Правительством Свердловской области заключено Соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету Свердловской области субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на общую сумму 497891,70 тыс. руб. Пунктом 2.2.3 Соглашения уполномоченным органом в целях его реализации
7 июня 2004 г. N 721-КЗ «О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края» (далее по тексту Закон N 721-КЗ) в целях реализации государственной политики в области развития сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае могут предусматриваться различные меры, в том числе по обеспечению финансовой поддержки личных подсобных хозяйств. В соответствии с пунктом 8.1 части 1 статьи 8 Закона N 721-КЗ в целях развития личных подсобных хозяйств за счет средств краевого бюджета финансовые меры государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств оказываются, в том числе, путем предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для осуществления органами местного самоуправления субсидирования затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта. Статьей 78 Бюджетного кодекса РФ предусмотрена возможность предоставления физическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ, оказанием услуг. На основании пункта 2 части 2 статьи 78
личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства, без использования труда наемных работников. На основании п. 8.1 ч.1 ст. 8. Закона Краснодарского края от 07.06.2004 N 721-КЗ (ред. от 08.05.2014г.) «О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края» (принят ЗС КК 25.05.2004), в целях развития личных подсобных хозяйств за счет средств краевого бюджета осуществляются следующие финансовые меры государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств: предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для осуществления органами местного самоуправления субсидирования затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта. Финансовые меры государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств, предусмотренные указанной статьей, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, при условии: 1) ведения личного подсобного хозяйства без использования труда наемных работников; 2) соблюдения предельных максимальных размеров земельных участков, предназначенных