ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Фнп общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-79331/16 от 03.08.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
2 л.д. 53-58) Управлением Ростехнадзора в период с 08.06.2016 по 15.06.2016 проведена плановая выездная проверка ЗАО «Арсенал вин» по адресу места нахождения опасных производственных объектов «Сеть газопотребления предприятия. Рег.№ А28-02182-003» и «Площадка технологического цеха. Рег.№ А28-02182-0004. В ходе проверки выявлены и отражены в акте проверки от 15.06.2016 № 54-53-4261-4353/А нарушения требований статей 9 и 10 Федерального закона от 27.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 4.1.12, 6.1.5, 6.4.1 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96, пункта 4 ФНП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730 и др. (том 2 л.д. 59-67). По результатам проверки обществу выдано предписание от 15.06.2016 № 54-53-4261-1661/ПР об устранении выявленных в ходе
Постановление № 12АП-3308/2016 от 27.05.2016 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
правовых актов Российской Федерации, нормативных технических документов в области промышленной безопасности, с установлением для каждого из них срока исполнения -11 сентября 2015 года. Как усматривается из материалов дела, несмотря на объективные обстоятельства, в силу которых невозможно устранение нарушений в установленный вышеуказанным предписанием срок, ООО «Газпром добыча Астрахань» на период их устранения приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства в области промышленной безопасности. Так, в соответствии с п. 1.5 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96, в целях приведения ОПО нефтегазоперерабатывающей промышленности в соответствие с требованиями указанных Правил эксплуатирующая организация должна разработать компенсационные меры по дальнейшей безопасной эксплуатации ОПО. С учетом данного нормативного требования ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА АСТРАХАНЬ» разработаны и утверждены «Компенсирующие мероприятия ООО «Газпром добыча Астрахань» на период устранения нарушений, указанных в предписании Нижне-Волжского Управления Ростехнадзора от 25.03.2014 № 73/П». К ходатайству в обоснование
Решение № А67-6789/14 от 12.12.2014 АС Томской области
уже было отмечено выше, работа по определению возможности продления сроков безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений осуществляется экспертными организациями и включает в себя ряд этапов, а также приведение расчетных и аналитических процедур оценки и прогнозирования технического состояния объекта экспертизы, включающих определение остаточного ресурса (срока службы) с отражением в выводах заключения экспертизы установленного срока дальнейшей безопасной эксплуатации объекта экспертизы. Довод заявителя о необоснованном применении Сибирским управлением Ростехнадзора к объектам ООО «Томск-Терминал» ФНП Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производстве, утвержденных Приказом Ростехнадзора № 96 от 1 1.03.2013 г. судом не принимается. ФНП Общие правила безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств»), в соответствие с пунктами 1.1. и 1.2. направленны на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, случаев производственного травматизма на опасных производственных объектах (далее - ОПО) химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества
Решение № 71-366/2016 от 03.06.2016 Свердловского областного суда (Свердловская область)
нарушение требований ч. 5 ст. 2, ч. 2, 5 ст. 7, ст. 8, ч. 1, 2 ст. 9, ч. 1 ст. 11, ст. 13, ст. 14 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», ст. ст. 15, 16 Федерального закона от 23 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 2.12, 4.7.19, 5.1.2, 6.6.1, 6.6.2, 11.1 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», Административного регламента по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, п. 7 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, п.п. 3, 4, 10, 12 Положения об организации работы по подготовке специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, п.п. 38, 147 ФНП «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», п.п. 4, 5
Решение № 12-2/19 от 18.01.2019 Сегежского городского суда (Республика Карелия)
безопасности опасных производственных объектов», пункта 6 ФНП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, продление сроков безопасной эксплуатации локомотивов, осуществляющих транспортировку опасных веществ проведено не в соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. Заключение экспертизы не внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности; в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 4.7.11 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96, пункта 1 Приложения к указанию МПС РФ -175y от 20.02.1992 "Порядок учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков» учет тормозных башмаков осуществляется в журналах, не соответствующих установленной форме (ф. ПУ-80а); в нарушение п.2 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 4.7.11 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих
Решение № 12-35/2017 от 19.04.2017 Гвардейского районного суда (Калининградская область)
года (впоследующем продлен до 24.12.2016 года) обязано принять меры по оснащению железнодорожной эстакады ОПО «Площадка сливо-наливного терминала пос. Знаменск, регистрационный № А 21-06393-0010 автоматической системой сигнализации для контроля загазованности по ПДК в рабочей зоне установок налива нефти и нефтепродуктов (далее – система сигнализации). Согласно указанного предписания Обществом нарушены ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; пп. 6.3.17, 6.4.1 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденные приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96. В период с 12 по 16 января 2017 года на основании распоряжения Центрального управления Ростехнадзора от 09.01.2017 №к-1-пр была проведена внеплановая выездная проверка Общества с целью контроля за выполнением требований, указанных в п. 1 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 24.06.2016 № 8.2-к-0168прпл-А/0024-2016, по результатам которой административным органом составлен протокол об административном правонарушении по ч.11 ст. 19.5
Решение № 12-34/2017 от 19.04.2017 Гвардейского районного суда (Калининградская область)
сослался на нормативные акты: - ч. 1 ст. 9, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее -Федеральный закон № 116-ФЗ), которые не возлагают на эксплуатирующую организацию обязанность по выполнению конкретного мероприятия, указанного в предписании, а закрепляют лишь общие требования к эксплуатации опасных производственных объектов, являясь отсылочными к иным нормам действующего законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности; - п.п. 6.3.17, 6.4.1 ФНП «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических , нефтехимическихи нефтеперерабатывающих производств», утв. Приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96 (далее - Правила № 96), содержащие требования об осуществлении контроля загазованности путем применения средств автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией для опасных производственных объектов (далее - ОПО) химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности, к которым Общество не относится, поскольку не осуществляет деятельность на ОПО, относящихся к указанной области промышленности, а в соответствии с классификаторами видов деятельности и нормативными правовыми актами