управления закреплена за ГКУ Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог». По состоянию на 25 августа 2020 года в Едином государственном реестре автомобильных дорог содержалась информация, в числе прочего, о том, что участок названной автодороги с 44 км + 628 м по 90 км + 035 м относится ко второй категории автомобильных дорог. В соответствии с пунктом 4.4 «ГОСТ Р 52748-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения » (утвержден Приказом Ростехрегулирования от 24 сентября 2007 года № 250-ст) класс нагрузки К для нормативной нагрузки АК следует принимать равным для автомобильных дорог категорий 1А, 1Б, 1В, II -11,5. Согласно ответу ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» на запрос судьи Верховного Суда Российской Федерации на 72 км + 330 м автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-177 «Поветлужье» Н. Новгород - Йошкар-Ола (ранее - автомобильная дорога регионального значения
состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Удовлетворяя заявленные исковые требования к ИП ФИО2, суд первой инстанции обоснованно установил, что возведенное ответчиком спорное ограждение влечет нарушение права пользования принадлежащим истцу имуществом (железнодорожными путями) в связи с невозможностью его использования по назначению в результате действий ответчика. Неправомерность
в результате транспортного происшествия, произошедшего 01.05.2015 (столкновение вагона с крышей (навесом) рампы). Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ 9238-2013 «Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений» (введен в действие с 01.07.2014 взамен ГОСТ 9238-83) установлены исходные очертания габаритов железнодорожного подвижного состава и приближения строений железнодорожных путей общего и необщего пользования (ширина колеи 1520 и 1435 мм), а также методы расчета по определению допустимых строительных размеров для габаритов железнодорожного подвижного состава. Пунктом 2.2 ГОСТ 9238-2013 установлено, что габарит приближения строений - предельное поперечное перпендикулярное оси железнодорожного пути очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначаемых для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного
усматривается, что с 30.03.2015 для сотрудников ООО «Дон-Сталь» был введен запрет на въезд на территорию ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол». В названном постановлении установлено нарушение требований пункта 16 главы 4 «правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», требований пунктов 1.2., 1.5 ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог 1520 (1524)мм» по железнодорожному пути № 26 парка № 5 ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» - после производства земляных работ по извлечению металлосодержащего шлака нарушен габарит приближения от отвала земли до головки рельса менее установленной нормы и составляет 1500 мм при норме 2500. В то время как в отношении железнодорожного пути № 26 в экспертном заключении № 326-07-00087 составленном по результатам обследования 27.03.2015 не установлено наличия нарушений габарита приближения. Кроме того, арбитражным судом области справедливо учтено то обстоятельство, что доказательств, свидетельствующих о состоянии спорных железнодорожных путей на момент до подписания договоров с ответчиками, не представлено, что не позволяет сделать однозначный вывод
установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в собственности ООО «Джермук» находится производственный опасный объект - путь необщего пользования, протяженностью <данные изъяты> расположенный в <адрес>. В ходе непосредственного проведения обследования ДД.ММ.ГГГГ совместно с инспектором Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта указанного пути необщего пользования выявлены грубые нарушения при эксплуатации и содержании: у стрелочного перевода Б/Н выгружены на левой обочине пути груз (шпала) нарушает габарит приближения строений, находясь на расстоянии менее 2 м. (1,2 м) от наружной грани головки рельса при высоте до 1,2 м., стрелочный перевод Б/н. В крестовине по прямому направлению. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм., выявлено 1528 мм-45 мм=1483 мм-43 мм=1440 мм, при ширине колеи 1516 мм, 5 звено от стрелочного перевода Б/Н выгруженный на левой обочине пути груз (лес) нарушает габарит приближения строений, находясь на расстоянии менее 2,5 м (1,5
постановил решение, которым в удовлетворении исковых требований ЗАО «<данные изъяты>» к ФИО11 о возложении обязанности устранить препятствия в эксплуатации железнодорожного пути, взыскании судебной неустойки, отказал. С данным решением не согласился истец ЗАО «<данные изъяты>», подав апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и принять по делу новое решение. В апелляционной жалобе представитель истца ФИО17 считает, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального и процессуального права и подлежит отмене. Указывает, что « габарит приближения строения» содержится в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», утвержденном решением комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ №. Данный технический регламент распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта, в том числе общего и необщего пользования. В соответствии с п. 4 данного регламента «габарит приближения строений» - предельное поперечное перпендикулярное оси железнодорожного пути очертание, внутрь которого, помимо железнодорожного подвижного состава, не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы,