ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Гарантированный приз - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 11.
подразделению или местному органу власти, Центральному банку или любому финансовому учреждению, полностью принадлежащему Правительству другого Договаривающегося Государства, или выплачиваемые по займам, гарантированным или застрахованным Правительством другого Договаривающегося Государства, его политическим подразделением или местным органом власти, Центральным банком или любым финансовым учреждением, полностью принадлежащим Правительству другого Договаривающегося Государства, освобождаются от налогообложения в первом упомянутом Договаривающемся Государстве. Проценты, выплачиваемые по займу в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами Договаривающихся Государств до подписания настоящего Соглашения, также освобождаются от налогообложения в Договаривающемся Государстве, в котором эти проценты возникают. 4. Термин "проценты" при использовании в настоящей статье означает доход от долговых требований любого вида независимо от ипотечного обеспечения и права на участие в прибылях должника, в частности доход от государственных ценных бумаг и доход от облигаций или долговых обязательств, включая премии и призы , связанные с такими бумагами, облигациями и обязательствами. Штрафы за просроченный платеж не считаются процентами для целей настоящей статьи. 5. Положения
Постановление № 16АП-3661/12 от 14.01.2013 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации установлено, что 21.05.2012 в 11 часов 30 минут на телеканале «Россия-1» в рекламном блоке «Вести Дагестан» демонстрировалась реклама КБ «Нафтабанк» ООО в лице Махачкалинского филиала КБ «Нафтабанк» ООО, расположенного по адресу: <...> следующего содержания: с 01 мая по 01 августа спеши принять участие в акции «от желания до реальности сделай» сделай свой вклад от 100 тыс. руб. и более и получи гарантированный приз (айфон, телевизор, бытовая техника, отдых в Италии и главный приз - автомобиль). Махачкалинского филиала КБ «Нафтабанк» ООО «покорить вершину своих желаний реально». Решением от 17.07.2012 №22-Р Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем КБ «Нафтабанк» ООО в лице Махачкалинского филиала КБ «Нафтабанк» ООО, статьи 9 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем ФГУП ВГТРК в лице филиала ФГУП ВГТРК «Дагестан» и части 7 статьи 5,
Решение № А76-834/11 от 17.03.2011 АС Челябинской области
оборудовании не противоречит условиям, изложенным в «Условиях публичной оферты о заключении договора проката развлекательного оборудования» и «Правилах посещения развлекательного клуба», что свидетельствует об отсутствии организации и проведении в развлекательном клубе азартных игр и подтверждает доводы ответчика о предоставлении развлекательного оборудования посетителям в аренду. Доводы заявителя о том, что клубная карта, на которую начисляются выигрыши, с количеством баллов не менее 10000 дает право ее владельцу участвовать в ежемесячных и ежегодных викторинах, каждый участник которых получает гарантированный приз соответственно 100 и 500 рублей, а также может выиграть призы от 1000 рублей до туристической путевки, что следует расценивать как выигрыш, выплачиваемый по результатам азартной игры, судом отклоняются по следующим причинам. В силу п.4 ст.4 Федерального Закона РФ № 244-ФЗ от 29.12. 2006. «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», выигрышем являются денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права,
Решение № А76-4364/11 от 18.05.2011 АС Челябинской области
развлекательном оборудовании не противоречит условиям, изложенным в «Публичной оферте о заключении договора проката развлекательного оборудования» и «Правилах посещения развлекательного клуба», что свидетельствует об отсутствии организации и проведении в развлекательном клубе азартных игр и подтверждает доводы ответчика о предоставлении развлекательного оборудования посетителям в аренду. Доводы заявителя о том, что клубная карта, на которую начисляются выигрыши, с количеством баллов не менее 10000 дает право ее владельцу участвовать в ежемесячных и ежегодных викторинах, каждый участник которых получает гарантированный приз – сувенир, подарок соответственно на сумму 100 и 500 рублей, а также может выиграть призы от 1000 рублей до туристической путевки, что следует расценивать как выигрыш, выплачиваемый по результатам азартной игры, судом отклоняются по следующим причинам. В силу п.4 ст.4 Федерального Закона РФ № 244-ФЗ от 29.12. 2006. «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», выигрышем являются денежные средства или иное имущество,
Решение № А60-17676/17 от 31.05.2017 АС Свердловской области
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдано в адрес ненадлежащего субъекта и с нарушением процессуальных норм. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Основанием для возбуждения дела №132 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» послужило обращение абонента ПАО «ВымпелКом» гражданина ФИО4 А.Е. с жалобой на распространение 10.11.2016 в 17:22 СМС-сообщения рекламного характера с номера Zolotoy585 на его абонентский номер «Покажи СМС – получи гарантированный приз . Золотой 88005555585», согласие на получение которого он не давал. В ходе проверки поступившего обращения антимонопольным органом установлено, что отправителем сообщения являлось ООО "Раппорто", с которым у ПАО «Вымпелком» заключен договор об оказании услуг связи «Билайн» от 01.05.2015 № 557898576, дополнительное соглашение к договору на оказание услуг по доступу к программно-аппаратному комплексу оператора для формирования и рассылки коротких текстовых сообщений определенному кругу лиц. Поскольку распространение рекламы «Покажи СМС – получи гарантированный приз. Золотой 88005555585»,
Решение № от 11.06.2010 Верх-исетского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем. Судом установлено следующее. Ответчиком ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» была объявлена «Национальная промо акция «Выиграй дополнительное время», которая проводилась в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Ответчиком были установлены условия проведения акции и получения призов, для чего необходимо было приобрести продукцию ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», зарегистрировать коды, указанные на бутылках по почте, по SMS, на сайте, получить номер ID, копить баллы и получить гарантированный приз . При этом, ответчиком было указано, что за накопленные 15 баллов полагается приз - полотенце, 30 баллов - мяч, 60 баллов - сумка. Как усматривается из материалов дела (л.д.6), сведения о данной рекламной акции были размещены на этикетках бутылок с продукцией ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Истцом ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ9 г. и ДД.ММ.ГГГГ направлено пять заказных писем по адресу: (данный адрес указан на этикетках) (л.д.7-8). Как поясняет в своем исковом заявлении истец, он направил
Определение № 11-155 от 26.05.2011 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Судом первой инстанции установлено, что для участия в супер акции «Золотая лихорадка», истцом были приобретены семечки торговой марки «Золотой Орех», производитель ООО «Мегаполис Пак» (л.д. 10). По условиям проведения данной акции потребителю необходимо приобрести продукцию торговой марки «Золотой Орех», найти в пачках моменты от «Putinki klub». Собрать 10 монет, после чего получить гарантированный приз - «Золотое украшение». 29.11.2010 года истец обратился с заявлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области о привлечении к административной ответственности ООО «Мегаполис Пак» и его руководителя (л.д.5), указав, что производителем семечек торговой марки «Золотой Орех» нарушена ст. 9 ФЗ РФ «О рекламе», в условиях проведения акции не указаны сроки проведения такого мероприятия. Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 28.12.2010 года № 86-2010 (л.д.7-9), руководитель ООО «Мегаполис Пак»