субъектов Российской Федерации (подпункт «д»); выдвинутых ею и зарегистрированных кандидатов (списки кандидатов) на выборах в органы местного самоуправления более чем в половине субъектов Российской Федерации (подпункт «е»). Сведения об участии политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений в выборах согласно пункту 3 статьи 37 Закона о политических партиях предоставляются по запросу федерального уполномоченного органа Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на основе данных, содержащихся в Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» (далее - ГАС «Выборы »). В ходе осуществления контроля соблюдения политическими партиями, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями действующего законодательства Минюстом России было установлено, что Партия в течение семи лет подряд участия в выборах не принимала, что и послужило основанием для обращения в суд с рассматриваемым требованием. Как следует из материалов дела, согласно информации о голосовании за выдвинутых и зарегистрированных кандидатов (списки кандидатов) Партии на выборах всех уровней в период с 28 декабря 2012 г. по 28
листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей в поддержку выдвижения кандидата. В итоговом протоколе отражены результаты проверки подписей в поддержку выдвижения кандидата, а именно заявлено 5274 подписи, представлено и проверено такое же количество подписей5274. В результате проверки подписных листов признаны недействительными и (или) недостоверными 376 подписей, что составило 7,13 процента. Для установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, ОИК № 42 использовалась ГАС «Выборы ». После выявления расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, а также выявления отсутствия в Регистре таковых, ОИК № 42 направлен запрос в отношении указанных избирателей в Центр адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по городу Москве. Согласно заключению специалиста по проверке подписных листов, составленному Экспертно-криминалистическим центром УВД по ЗАО ГУ МВД России по городу Москве от 6 июля 2019 года, на исследование
учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе. Для установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, муниципального списка кандидатов, используется ГАС «Выборы », включая регистр избирателей. Во исполнение требований закона в целях установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, рабочей группой окружной избирательной комиссии для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах, проведена проверка подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты ФИО2, их оформления и достоверности содержащихся в них сведений об избирателях с использованием ГАС «Выборы», привлечением специалистов ЭКЦ
учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе. Для установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, достоверности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, муниципального списка кандидатов, используется ГАС «Выборы », включая регистр избирателей. Во исполнение требований закона в целях установления достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, рабочей группой окружной избирательной комиссии для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, содержащихся в этих подписных листах, проведена проверка подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты ФИО2., их оформления и достоверности содержащихся в них сведений об избирателях с использованием ГАС «Выборы», привлечением специалистов ЭКЦ
в лице Минюста России, направленным на воспрепятствование законной деятельности Партии и ее участию в избирательном процессе в рамках единого дня голосования 2019 года, а данные о выдвинутых Партией зарегистрированных кандидатах (списках кандидатов) в депутаты законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления, изложенные в административном исковом заявлении и полученные от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - ЦИК России), основанные на сведениях государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» (далее также - ГАС «Выборы ), ненадлежащими и недопустимыми доказательствами. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 14 июня 2019 г. административное исковое заявление Минюста России удовлетворено; Партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения ликвидированы. В апелляционной жалобе административный ответчик просит решение суда отменить, считая его незаконным и необоснованным, вынесенным при неверном определении обстоятельств, имеющих существенное значение, с нарушением и неправильным применением судом норм материального и процессуального права, без учета политического характера рассматриваемого административного дела, в нарушение требований пункта
3,3 раза за 2016-2018 гг. сравнивая с фактом 2014 года, Совет директоров АО «КНПО ВТИ» принимает решение обязать генерального директора создать простое товарищество, накопить и отрабатывать опыт нововведения (336-ФЗ от 28.11.2011г.). В июле 2018 года на своем очередном ежеквартальном заседании, подводя итоги работы Общества за 6 месяцев текущего года, рассматривая планы на второе полугодие 2018 г., в том числе по Государственным контрактам, заключенным с ФЦИ при ЦИК РФ на оказание услуг по обеспечению функционирования ГАС «Выборы » в сумме 45,5 млн. руб., единогласно принято решение: в дополнении к проводимым работам с ОАО «РЖД» «привлечь сотоварища ООО «Алгоритм-М» к исполнению работ по ремонту серверной по договору с АО «НПО «Радиоэлектроники им. Шимко» и к III этапу Государственного контракта №121/Ш-2017 от 13.11.2017 г. в рамках договора о совместной деятельности № 1-1 бед от 18.04.2016г.» по аналогу работ сотоварищей, используя их опыт второго полугодия 2016 года с теми же Заказчиками и по тому
ул. Советской Армии, д. 27, литера внутренняя Э (1 этаж: комнаты № № 15, 16, 19, 20; 3 этаж комн. № 11 учтен в реестре муниципального имущества г.о. Самара на основании Решения Малого Совета Самарского горсовета народных депутатов от 17.09.1992 № 222 за реестровым номером 006504. При этом согласно материалам дела комната № 11 на 3 этаже здания по адресу <...>, с 01.10.2007 на основании договора об обеспечении размещения и эксплуатации комплекса средств автоматизации ГАС «Выборы », заключенного с Департаментом находится в безвозмездном пользовании у избирательной комиссии Самарской области. Судами также из материалов рассматриваемого дела установлено, что доказательства передачи в установленном вышеописанными законами Российской Федерации и Самарской области порядке спорного нежилого помещения площадью 68,6 кв.м, расположенного по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Советской Армии, д. 27, литера внутренняя Э (1 этаж: ком. № № 15, 16, 19, 20; 3 этаж: ком. № 11), отсутствуют. Учитывая наличие соответствующего правового акта
Истцом и Ответчиком, стоимость 2 этапа составляет 14 503 138 руб. 50 коп. Таким образом, одним из юридически значимых обстоятельств по настоящему делу являлся факт исполнения названного Договора его сторонами. По смыслу пункта 1.2. Договора и Технического задания результатом оказания Истцом услуг по данному Договору является обеспечение бесперебойного функционирования комплексов средств автоматизации(КСА) Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при подготовке и проведении выборов и референдума, включающее: сопровождение и обеспечение бесперебойного функционирования программно-технических средств КСА ГАС «Выборы »; техническое обслуживание и ремонт (восстановление функционирования) технических средств КСА ГАС «Выборы», в т.ч. средств защиты информации, средств подсистемы связи и передачи данных, климатического оборудования; восстановление функционирования программного обеспечения (ПО) КСА ГАС «Выборы» (общего программного обеспечения (ПО) КСА ГАС «Выборы» (общего программного обеспечения и специального программного обеспечения) и информационных ресурсов ГАС «Выборы» при возникновении нештатных ситуаций; технологическую поддержку функционирования КСА в период подготовки и проведения выборов и референдумов; оказание консультационной помощи избирательным комиссиям при
истцом дополнительные доказательства. Изучив материалы дела, рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав явившихся представителей сторон, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к следующему. Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, между Минпромом Омской области и ПАО «Ростелеком» сложились регулярные отношения по оказанию услуг связи - предоставлению в пользование выделенных каналов связи на 38 объектах Омской области по назначению (функционирование ГАС «Выборы » для решения избирательных и общегосударственных задач во исполнение Федерального закона от 10.01.2003 № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы»; далее - Закон № 20-ФЗ). Так, 23.07.2018 между обществом (исполнитель) и Главным управлением информационных технологий и связи Омской области от имени Омской области (заказчик) заключен контракт № 2018, в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнитель оказывает заказчику услуги по предоставлению в пользование выделенных каналов связи, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные
2488, 2497, 2498, 2499, 2500, 2504, 2508, 2510, 2511, 2512, 2550, 2551, 2555, 2556, 2558, 2559, 2560, 2562, 2564, 2566, 2567, 2568, 2569, 2574 подлежат отмене, а Протоколы № 1 этих УИК должны быть признаны недействительными. При подведении итогов голосования по избирательному участку № 2477 были допущены существенные нарушения действующего законодательства, а именно: после сличения итогов голосования на избирательном участке № 2477, содержащихся в полученной копии Протокола № 1, с данными, содержащимися в системе ГАС «Выборы », обнаружились существенные расхождения. В строке 3 копии Протокола указано, что в день голосования в помещении для голосования выдано избирателям 638 бюллетеней. Из информации, внесенной в систему ГАС «Выборы», следует, что в день голосования в помещении для голосования выдано избирателям 1609 бюллетеней, что на 971 бюллетеней больше. В строке 5 копии Протокола указано, что число погашенных бюллетеней составляет 1 148 штук. Из информации, внесенной в систему ГАС «Выборы», следует, что в день голосования членами
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 октября 2018 года г.Мытищи Московской области Мытищинский городской суд Московской области в составе судьи Наумовой С.Ю., при секретаре Антоновой Е.С., с участием административного истца ФИО2, старшего помощника Мытищинскаого городского суда ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-4810/18 по административному иску ФИО2 к Члену территориальной избирательной комиссии <адрес> с правом решающего голоса – системному администратору ГАС «Выборы » ФИО3 о признании незаконными действий, УСТАНОВИЛ: ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к Члену территориальной избирательной комиссии <адрес> с правом решающего голоса – системному администратору ГАС «Выборы» ФИО3 о признании незаконными действий. В обоснование иска истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ член территориальной избирательной комиссии <адрес> (далее ТИК <адрес>) с правом решающего голоса – системный администратор ГАС «Выборы» ФИО5, члены ТИК <адрес>, а также члены участков избирательных комиссий осуществляли ввод в ГАС «Выборы»