справа). С учетом архитектурных особенностей зданий в отдельных случаях в краевых и областных центрах могут быть допущены отклонения от указанных в описании размеров на основании принятых решений соответствующих администраций. Конкретное наименование местной администрации может варьироваться в соответствии с правилами, установленными пунктом 1 статьи 10 и пунктом 1 статьи 30 Закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР". ОБРАЗЦЫ ВЫВЕСОК ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИЙ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ И МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В РСФСР Государственный герб Государственный герб РСФСР РСФСР АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Красноярского Саратовской края области Государственный герб Государственный герб РСФСР РСФСР АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Еврейской Ханты - Мансийского автономной области автономного округа Хабаровского края Тюменской области Государственный герб Государственный герб РСФСР РСФСР АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Муромского района города Магнитогорска Владимирской области Челябинской области Государственный герб Государственный герб РСФСР РСФСР АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ города Короча поселка Халилово Корочанского района Гайского района Белгородской области Оренбургской области Государственный герб РСФСР АДМИНИСТРАЦИЯ Кировского сельсовета Славянского района Краснодарского края ------------------------------------------------------------------
печатью не скрепляются, поскольку на печатях медицинских учреждений, не наделенных государственно-властными полномочиями, Государственный герб Российской Федерации не помещается (статья 4 Федерального конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"). Вместе с тем Положение и Административный регламент в оспариваемой части не содержат указания на то, что свидетельство о рождении должно быть выдано российскими органами записи актов гражданского состояния, и не исключают возможность представления документа, выданного иными органами, уполномоченными производить регистрацию актов гражданского состояния. Согласно Венской конвенции о консульских сношениях (заключена в г. Вене 24 апреля 1963 г.) консульское учреждение открывается на территории государства пребывания (статья 4); одной из консульских функций является исполнение обязанностей регистратора актов гражданского состояния (пункт "Г" статьи 5). Следовательно, свидетельство о рождении, выданное консульским учреждением гражданину иностранного государства, представляемого в России этим учреждением, является документом, выданным на территории РСФСР или Российской Федерации органом записи актов гражданского состояния, и в силу подпункта "а"
заявлении сослался на наличие вновь открывшихся существенных для дела обстоятельств, которые не были известны заявителю. В качестве таковых заявитель назвал то, что свидетельства о праве собственности на спорные помещения по ул. Металлургов, 8 и ул. Кутузова, 1 № 66 АГ 283313 и № 66 АГ281515 от 11.06.2008г., выданные на основании Решения малого Совета Свердловского областного Совета народных депутатов «О разграничении собственности на территории Свердловской области» № 204/24 от 12.10.1993 г., напечатаны на бланке с гербомРСФСР , тогда как согласно Закону РСФСР от 25.12.1991 г. № 2094-1 бланки, печати и штампы, по мнению заявителя, были допущены к использованию только в 1992 году, в связи с чем, эти свидетельства являются незаконными. Кроме того Решение малого Совета Свердловского областного Совета народных депутатов «О разграничении собственности на территории Свердловской области» № 204/24 от 12.10.1993 г. не было опубликовано в прессе, поэтому не подлежит применению. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «г.Нижний Тагил»
что деятельность Советов народных депутатов прекращается; свидетельства о праве собственности на спорные помещения по ул. Металлургов, 8 и ул. Кутузова, 1 № 66 АГ 283313 и № 66 АГ281515 от 11.06.2008г., выданы на основании Решения малого Совета Свердловского областного Совета народных депутатов «О разграничении собственности на территории Свердловской области» № 204/24 от 12.10.1993 г., которое в установленном порядке опубликовано не было и следовательно, не подлежит применению, кроме того, названное решение напечатано на бланке с гербомРСФСР , тогда как согласно Закону РСФСР от 25.12.1991 г. № 2094-1 бланки, печати и штампы, по мнению заявителя, были допущены к использованию только в 1992 году, в связи с чем, это решение является незаконным; свидетельство о праве собственности №0348 от 22.06.1992г. на хранение в областной архив не передавалось. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МО «г.Нижний Тагил» в суд не явился, направил в адрес суда отзыв, в котором указал, что ИП Алханишвили И.В. уже
заповедниках в РСФСР, утвержденном Постановлением Правительства РСФСР от 18.12.1991 года № 48. Согласно данному Положению государственные природные заповедники являются природоохранными научно-исследовательскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генофонда растений и животных, типичных и уникальных экосистем. Государственные заповедники – это юридические лица, состоящие на государственном бюджете, находящиеся на самостоятельном балансе. Государственные заповедники вправе открывать счета, в том числе валютные, в учреждениях банков РСФСР и иметь печать с изображением Государственного гербаРСФСР и со своим наименованием. В пределах заповедников участки земли, ее недра и водное пространство со всеми находящимися в их пределах объектами изымаются из хозяйственной эксплуатации и передаются в бесплатное, бессрочное (постоянное) пользование государственным природным заповедникам. Таким образом, территория заповедника площадью 183 070 000 кв.м. находится в государственной собственности и закреплена на праве оперативного управления за ИГЗ УрО РАН. Доказательств изменения границ заповедника, установленных Постановлением Всероссийского Центрального Исполнительного комитета Совета народных Комиссаров РСФСР «Об Ильменском
Е.И. при самостоятельном просмотре архивного дела в читальном зале № 1 БУ «ИсА Омской области» выявлена копия документа – названного выше постановления № 509-п от 05.09.1996. В результате визуального сравнения с подлинниками постановлений, имеющихся в архивных делах за подписями первого заместителя главы Администрации Копейкина Т.Д., заместителя управления делами Козельского А.В. и начальника юридического отдела Подгорбунских А.В. специалистами БУ «ИсА Омской области» выявлены признаки того, что вышеуказанный документ не является подлинником. Так, бланк документа оформлен гербом РСФСР , вместе с тем подлинные постановления главы администрации города Омска на бланке с гербом РСФСР, находящиеся на хранении БУ «ИсА Омской области», датированы не позднее 19.06.1995. Постановления главы Администрации города Омска, первого заместителя главы Администрации города Омска за 1996 год напечатаны на бланках с гербом Российской Федерации, либо на бланках с гербом города Омска. Кроме того, установлено визуальное отличие подписей вышеуказанных лиц (Копейкина Т.Д. и Подгорбунских А.В.) от имеющихся на других постановлениях Администрации, а
июня 1995 года, к исполнительным органам государственной власти города Москвы были отнесены Правительство Москвы, отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти, разграничив тем самым правосубъектность Правительства Москвы и его органов, не нарушая при этом общую структуру управления. Как следует из пункта 1.3 Положения о Мосстройкомитете, утвержденного Распоряжением Премьера Москвы от 17.10.1991 № 555-РП, Комитет являлся юридическим лицом, имеел самостоятельный баланс, счета в том числе, в учреждениях банков, печать со своим наименованием и изображением Государственного гербаРСФСР , бланки и штампы. В соответствии с положениями ст. 34 Гражданского Кодекса РСФСР, в редакции, действовавшей на момент заключения Договора, юридическими лицами являлись, в том числе, учреждения и иные государственные организации, состоящие на государственном бюджете и имеющие самостоятельную смету, руководители которых пользуются правами распорядителей кредитов (за изъятиями, установленными законом). Статьей 93.1 ГК РСФСР было установлено, что имущество, закрепленное за государственными, межколхозными, государственно-колхозными и иными государственно-кооперативными организациями, состоит в оперативном управлении этих организаций, осуществляющих в
предъявила суду три копии правоустанавливающего документа на дом: свидетельства о праве на наследство, подтверждающие правомерность пользования ею жилым домом, первая копия свидетельства о праве на наследство по завещанию, как документ, представленный ответчиками, вызывает сомнение в его подлинности по следующим основаниям: - документ удостоверен печатью не соответствующей требованиям гербовой печати РСФСР, для государственных нотариальных контор ; в которой указывалось ФИО6 юстиции РСФСР по часовой стрелке, звездочка, ниже Климовская госуд.нотариальная контора Московск.обл. звездочка и в центре герб РСФСР , а в представленном ответчицей документе на оттиске печати государственный герб РСФСР меньшего размера чем установленный и РСФСР указано против часовой стрелки, что не соответствует описанию указанному в ст. 180 Конституции РСФСР 1978 г.; документ выполнен на бланке, не установленном для государственных нотариальных контор , наследство было открыто не по месту постоянного проживания наследодателя и не по месту нахождения наследства; вторая копия соответствует первой, но на ней имеется запись о регистрации в БТИ ДД.ММ.ГГГГ
назначение досрочной трудовой пенсии и назначить досрочную трудовую пенсию со дня обращения за ней, то есть с ХХ.ХХ.ХХХХ. Представитель ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Никольском районе по доверенности Рогозина А.А. иск не признала, суду пояснила, что в трудовой книжке, представленной истцом в ПФ имеется запись о работе в Печенгском цехе ремонта радиотелевизинной аппаратуры ПО «Мурманоблтелерадиобыттехника» с ХХ.ХХ.ХХХХ. по ХХ.ХХ.ХХХХ. Данная запись вызывает сомнение, поскольку запись об увольнении заверена печатью, в оттиске которой имеется герб РСФСР . При проверке местоположение указанной организации не установлено, в архив документы по личному составу не поступали. Проанализировав заявление и объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу от отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям. В соответствии с пунктом 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации», досрочная страховая пенсия назначается женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в
не принята справка о заработной плате с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Представленные документы имеют нарушения: запись об увольнении ДД.ММ.ГГГГ. заверена печатью с символикой РСФСР, тогда как по внешнему кругу печати просматривается «<данные изъяты>»». Справка о заработной плате № от ДД.ММ.ГГГГ. с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. и историческая справка № от ДД.ММ.ГГГГ. к ней с указанием периода работы с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. оформлены с нарушением: по внешнему кругу печати имеется запись «<данные изъяты>», в середине печати просматривается герб РСФСР . Данные печати проставлены под текстом справок и не заверяют подпись должностного лица, выдавшего справку. Кроме того, в данных справках, датированных ДД.ММ.ГГГГ. и выданным МП «<данные изъяты>», указан семизначный номер телефона организации, тогда как переход с шестизначных на семизначные номера в городе Самара производился с ДД.ММ.ГГГГ. С данным отказом ответчика истец не согласна. ДД.ММ.ГГГГ. МП «<данные изъяты>» ликвидировано. Согласно ответу Архивного отдела аппарата Администрации г.о.Самары Департамента организации процессов управления – Управление делопроизводства, контроля и