Ленинского района города Ульяновска. Согласно плану-графику закупок товаров, работ, услуг МКУ «Управление делами администрации города Ульяновска» на 2021 финансовый год объем финансового обеспечения, в том числе планируемых платежей, на закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе составлял 3 297 550 рублей. Однако, согласно перечню договоров, заключенных учреждением в 2021 году в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, учреждение превысило данный годовой объем финансового обеспечения уже в мае 2021 года и изменения в данный план-график не вносились. Таким образом, заключение 10 договоров на выполнение работ по ремонту кровли Администрации Ленинского района города Ульяновска не было запланировано и не включалось в имеющийся объем финансового обеспечения на 2021 год. Доказательства, подтверждающее обратное суду не представлены. Фактически заключенные договоры №№ 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 по сути, являются единой сделкой - выполнением ремонта кровли здания администрации
определение отменить и возвратить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что должностное лицо в оспариваемом постановлении не указывает по каким основаниям он пришел к выводу, что информация о размере годового объема финансового обеспечения закупок, осуществляемых администрацией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № , включена в план-график закупок на год и на плановый период и г.г., а также о том, что финансовое обеспечение по договору от включено в годовой объем финансового обеспечения закупок, осуществляемых администрацией в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № . Отмечает, что на сайте единой информационной системы в сфере закупок план-график закупок администрации на год и на плановый период и г.г. не содержат информации о размере годового объема финансового обеспечения закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № , в том числе в виде одной суммы, также руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по
год (версия №0) и внесенными в него изменениями (версия № 26), в том числе закупка на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей учреждения на сумму 146 431 рубль, а именно заключен государственный контракт от <дата> <номер>. Однако, на дату заключения вышеуказанного государственного контракта, на сумму 146 431 рубль, данная закупка не предусмотрена первоначальным Планом-графиком на 2018 год (версия №0) и внесенными в него изменениями (версия № 26), тем самым повысив годовой объем финансового обеспечения на закупки на 849 276,91 рублей, в том числе государственный контракт от <дата> <номер>. Федеральному государственному казенному общеобразовательному учреждению «Астраханское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации» следовало внести изменения в План-График 2018 года и План закупок на 2018 финансовый год в части сведений о годовом объеме финансового обеспечения на закупки на сумму 146 433 рубль за день до осуществления вышеуказанной закупки - <дата>. Таким образом, в нарушении частей 1,11,14 статьи 21
№692 и сумму взносов на капитальный ремонт 2 168 425,5 рублей, которые в соответствии с письмом Минфина РФ от 27.06.2014г. №02-05-11/31346 должны отражаться по виду расходов бюджетной классификации расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных нужд)», хотя закупкой данный вид расходов не является. Совокупный годовой объем закупок определяется как фактические расходы, направленные Администрацией городского округа Сухой Лог в течение 2015 года на оплату муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (то есть годовой объем финансового обеспечения закупок). Все расходы на оплату обязательств по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам отражаются в программе Смарт-бюджет на определенных статьях расходов, отнесенных к закупкам. Заключение Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог от 08.12.2016 года №350 было согласовано со специалистом Министерства Финансов Свердловской области, участвовавшим при проведении проверки Администрации городского округа. При этом суд считает возможным согласиться с заключением Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог от 08.12.2016 года № 350 о необходимости исключить
видеонаблюдения с периферийным оборудованием на сумму 280000 рублей. В данном рапорте проставлена собственноручная резолюция начальника учреждения Полякова <ФИО>18. на <дата> «Разрешаю». Учреждением в лице начальника тыла Атнагулова <ФИО>19. на основании доверенности заключен государственный контракт на поставку системы видеонаблюдения с периферийным оборудованием для нужд учреждения от <дата> <номер> на сумму 280000 рублей. Начальником учреждения <дата> утверждены изменения в план закупок на 2018 финансовый год (версия <номер>) и план-график 2018 года (версия <номер>), согласно которым годовой объем финансового обеспечения на закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 400000 рублей составляет 19288183 рубля 17 копеек. В ходе контрольного мероприятия представлены реестр заключенных государственных контрактов учреждением, согласно которому в период с <дата> по <дата> заключено 133 государственных контракта на сумму 19427529 рублей 08 копеек. Выборочной проверкой установлено, что в 2018 году учреждением осуществлены закупки на сумму 419345 рублей 91 копейка на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе,