Таможенного союза в соответствии с законодательством этого государства. Порядок признания лица прибывшим (переселяющимся) на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, в том числе вид документа, которым может подтверждаться такое признание, в настоящее время в Российской Федерации не регламентирован. В случае, если лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации, переселяется в Российскую Федерацию не в рамках международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, а также не в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637, документом, подтверждающим признание его лицом, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, может являться вид на жительство. Соответствующие разъяснения даны в письмах Федеральной миграционной службы от 29 апреля 2011 года № НС-1/14-5977, от 25 июня 2013 года № АК-1/2/2-7847 и письме МИД России от 19 июля 2013 года № 32754/кд. Как
за регистрацию, с заявлением по установленной форме. Исходя из предписаний абзацев седьмого и одиннадцатого пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» если лицо, переселяющееся на постоянное место жительства, не имеет гражданства Российской Федерации, переселяется в Российскую Федерацию не в рамках международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, а также не в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637, документом, подтверждающим признание его лицом, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, может являться вид на жительство. Соответствующие разъяснения даны в письмах Федеральной миграционной службы от 29 апреля 2011 года № НС-1/14-5977, от 25 июня 2013 года № АК-1/2/2-7847 и письме МИД России от 19 июля 2013 года № 32754/кд. Как
органе с присвоением ИНН <***> от 29.11.2017 (т. 1 л.д. 120), свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, № СС- № 00535385, выданного ГУ МВД России по Алтайскому краю 08 ноября 2019 г. (т. 1 л.д. 118 оборот - 119), позволяют сделать вывод о том, что налоговый орган ошибочно определил статус ФИО3 как нерезедента. Указом Президента РФ от 22.06.2006 № 637 утверждена Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа). В силу пункта 19 Государственной программы участник Государственной программы и члены его семьи имеют право, в том числе на получение разрешения на временное проживание вне квот, вида на жительство, а также на приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации (подпункт «б»). Порядок приобретения гражданства Российской Федерации регулируется, в том числе
постановления о привлечении к административной ответственности от 14.07.2020 № 107. Решением суда в виде резолютивной части от 02.10.2020, принятым в порядке упрощенного производства, в удовлетворении заявленного требования отказано. Мотивированное решение изготовлено 30.10.2020. Не согласившись с судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы общество указало, что судом не дана оценка доводу о том, что Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 (далее – Государственная программа), применяется в отношении лиц, правовой статус которых регулируется Федеральным законом от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом». Настаивает на позиции, что участнику программы – соотечественнику вид на жительство не требуется, поскольку он является резидентом аналогично гражданину Российской Федерации. В сроки, установленные определением о принятии
его правового положения. Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (далее – Указ от 22.06.2006 № 637) с внесенными в него изменениями от 14.09.2012 № 1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (далее – Указ от 14.09.2012 № 1289) утверждена и осуществляется на территории Российской Федерации Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Государственная программа). В соответствии с названными нормативными правовыми актами Государственная программа направлена на объединение потенциала соотечественников, проживающих за рубежом, с потребностями развития российских регионов. Данная программа дополняет система мер, направленных на стабилизацию численности населения Российской Федерации, в первую очередь на территориях, стратегически важных для России. Пунктом «б» части 6 Государственной программы установлено, что ее участником является соотечественник, достигший возраста 18 лет, обладающий
отказано. Ссылаясь на данные обстоятельства, ФИО1 просила суд признать отказ УФМС России по Калининградской области в выплате единовременного пособия на обустройство незаконным, признать за ней право на получение данного пособия и обязать УФМС России по Калининградской области выплатить ей единовременное пособие на обустройство на 3-х членов семьи в размере <данные изъяты> руб. Рассмотрев дело, суд вынес изложенное выше решение. В апелляционной жалобе ФИО1 просит отменить данное решение, ссылаясь на то, что Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, как следует из ее пункта 16, предусматривает участие в ней не только переезжающих, но и уже переехавших соотечественников. Считает, что, поскольку она и члены ее семьи включены в данную Программу, они имеют право на получение подъемных. ФИО1 не согласна со ссылкой суда в решении на то, что фактическое обустройство членов ее семьи в России уже произошло, в связи с чем выплата подъемных утратила свое изначально
М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области к ФИО2 о возмещении компенсационных выплат, УСТАНОВИЛ: Представитель УМВД России по Тамбовской области обратился в суд с иском к ФИО2 о возмещении компенсационных выплат. В обоснование указал, что в целях создания дополнительных условий для обеспечения добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, Указом Президента РФ от 22.06.2006 № 637 утверждена Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. 20.02.2018 ФИО2 уроженцу <адрес>, Консульским отделом Посольства России в Узбекистане выдано свидетельство участника вышеуказанной Государственной программы. 20.02.2018 ФИО2 обратился в УМВД России по Тамбовской области с заявлением о предоставлении ему единовременного пособия на обустройство в размере 40 000 руб., компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания в размере 31912 руб. 06 коп., о выплате компенсации расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов,