ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная программа повышение инвестиционной привлекательности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-53006/18 от 22.11.2018 АС Свердловской области
допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 1.2 Соглашения, Администрация обеспечивает возврат субсидии в доход бюджета, из которого она была ранее предоставлена. Размер средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с п. 29 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на софинансирование муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, в 2016-2020 годах (далее - Порядок), являющегося приложением № 7 к государственной программе «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-1111. В соответствии с пунктом 30 Порядка (в редакции от 29.12.2017, действовавшей на момент направления расчета в адрес Администрации Асбестовского городского округа), в случае если муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии, муниципальное образование обеспечивает возврат субсидии в доход бюджета, из которого она была ранее предоставлена. Размер
Постановление № 17АП-11513/2022-АК от 18.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 20132020 годы. В целях реализации указанной Программы Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1320-п утверждена Государственная программа "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае", целями которой являются обеспечение продовольственной безопасности Пермского края по основным продуктам питания, ускоренное импортозамещение в отношении мяса и молока, повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли, повышение финансовой устойчивости предприятий АПК, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, а также устойчивое развитие сельских территорий. В целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе Постановлением Правительства Пермского края от 15.07.2013 N 902-п утвержден Порядок предоставления
Постановление № 17АП-9884/2022-АК от 13.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
10 161 487 руб. Целью предоставления бюджетных средств являлось предоставление взноса в уставный капитал АО «УВЦ» на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства «Международный выставочный центр Екатеринбург-ЭКСПО в г. Екатеринбург». Согласно ответу Минфина Свердловской области предоставление бюджетных инвестиций АО «КРСУ» осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2024года», утвержденной постановлением Правительства СО от 21.10.2013 № 1264-ПП. Предоставление субсидий обществу осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024года» утвержденной постановлением Правительства СО от 17.11.2014 № 1002-ПП. В соответствии с отчетами об использовании денежных средств от 10.01.2019, 10.07.2019 они перечислены в адрес АО «Синара-Девелопмент» в рамках договора инвестирования № СД/01-315 от 15.10.2010. Отчетом об использовании денежных средств от 13.07.2020 № УВ-605 по договору № УВ/ДД-849 от 01.11.2019 и платежными документами, представленными АО УВЦ в адрес АО КРСУ по состоянию за 1 полугодие 2020г., подтвержден также расход
Постановление № Ф09-6826/22 от 11.10.2022 АС Уральского округа
руб. Целью предоставления бюджетных средств являлось предоставление взноса в уставный капитал АО «УВЦ» на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства Международный выставочный центр Екатеринбург-ЭКСПО в г. Екатеринбург. Согласно ответу Министерства финансов Свердловской области предоставление бюджетных инвестиций АО «КРСУ» осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1264-ПП. Предоставление субсидий обществу осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года» утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП. В соответствии с отчетами об использовании денежных средств от 10.01.2019 исх. № УВ-29 и платежным документам, представленным АО «УВЦ» в адрес АО «КРСУ» по договорам от 03.05.2018, от 17.09.2018, от 30.11.2018, отчетом об использовании денежных средств от 10.07.2019 исх. № УВ-4/2 и платежными документами, представленными АО «УВЦ» в адрес АО «КРСУ» по договору от 18.04.2019, подтверждено получение
Постановление № 17АП-4854/2022-АК от 27.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
10 161 487 руб. Целью предоставления бюджетных средств являлось предоставление взноса в уставный капитал АО «УВЦ» на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства Международный выставочный центр Екатеринбург-ЭКСПО в г. Екатеринбург. Согласно ответу Минфина Свердловской области предоставление бюджетных инвестиций АО «КРСУ» осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2024года», утвержденной постановлением Правительства СО от 21.10.2013 № 1264-ПП. Предоставление субсидий Обществу осуществлялось на основании государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024года» утвержденной постановлением Правительства СО от 17.11.2014 № 1002-ПП. В соответствии с отчетами об использовании денежных средств исх. №УВ-29 от 10.01.2019 и платежным документам, представленным АО «УВЦ» в адрес АО «КРСУ» по договорам № б/н от 03.05.2018, № б/н от 17.09.2018г., № б/н от 30.11.2018г., отчетом об использовании денежных средств исх. № УВ-4/2 от 10.07.2019 и платежными документами, представленными АО УВЦ в адрес АО КРСУ по договору №
Апелляционное определение № 2-55/20 от 17.09.2020 Иркутского областного суда (Иркутская область)
«Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» на 2015-2020 годы). В ответе от 30.05.2019 на запрос Контрольно-счетная палата Иркутской области подтвердила, что подпрограмма «Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» оценивалась при подготовке экспертиз проекта закона о бюджете, проектов государственных программ и внесения изменений в них. КСП указала, что Подпрограмма утверждена в составе государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2020 годы постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 № 518-пп. За весь период действия Госпрограммы (с 01.01.2015 по 01.01.2019) Подпрограмма не содержала в своем составе основных мероприятий. Ее реализация осуществлялась в полном объеме через ВЦП - ведомственную целевую программу «Повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области» на 2015-2018 годы (в окончательной редакции – на 2015-2020 годы). Исходя из показателей объема (количество выставочно-ярмарочных и имиджевых мероприятий) и качества (численность участников выставочно-ярмарочных и имиджевых мероприятий, количество заключенных соглашений о межрегиональном сотрудничестве) мероприятий ВЦП, не представляется возможным установить взаимосвязь мероприятий ВЦП и целей ВЦП. За период