ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная программа развитие электронной и радиоэлектронной промышленности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А40-121775/20 от 17.08.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
которых составляет около 1600 -1700 организаций. Ранее действовала Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 г. (утв. Приказом Минпромэнерго РФ от 07.08.2017 №311), в рамках которой реализованы проекты по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе промышленных кластеров, увеличению доли импортозамещающих и инновационных товаров в общем объеме выпуска электронной и радиоэлектронной продукции, а также предприняты действия по финансированию (субсидированию) предприятий электронной промышленности. Кроме того, в настоящее время находится в разработке Государственная программа «Развития электронной и радиоэлектронной промышленности » на последующие периоды. Таким образом, АО «НИИТАП» осуществляло деятельность в отрасли, продукты которой высоко востребованы как государством, так и обществом, однако в отстающей по многим показателям (в том числе по технологическим) от мировых конкурентов. Указанное, по своему существу, обосновывает необходимость поддержки, субсидирования деятельности предприятий электронной промышленности. Изложенное в совокупности и взаимосвязи позволяет сделать вывод, что деятельность электронной промышленности является перспективной отраслью экономики Российской Федерации. Таким образом, активы должника в виде
Постановление № А43-24393/20 от 24.02.2021 Первого арбитражного апелляционного суда
имени. М.В. Фрунзе», утвержденной в 2011 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации», в соответствии с установленном объемом государственного оборонного заказа и спросом потребителей. Основной целью федеральной целевой программы «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 годы» является развитие научно-технического и производственного базиса для разработки и производства конкурентоспособной наукоемкой электронной и радиоэлектронной продукции в целях решения приоритетных задач социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Согласно предписанию от 12.03.2019 № 32-11-32/18-1952 УФК по Нижегородской области предписало АО «ННПО имени М.В. Фрунзе» привлечь внебюджетные источники финансирования (собственные средства) в сумме 162 125 230 руб., а именно: приобрести горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр модели 6В442ФЗМ; выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с проектно-сметной документацией в полном объеме, и/или предоставить документы, подтверждающие привлечение внебюджетных (собственных) средств в полном объеме и ввод объекта в эксплуатацию. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 16.04.2019 проведено совещание о текущем состоянии реализации незавершенных объектов капитальных вложений и мерах, принимаемых
Решение № А43-24393/20 от 07.12.2020 АС Нижегородской области
М.В. Фрунзе», утвержденной в 2011 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации», в соответствии с установленном объемом государственного оборонного заказа и спросом потребителей. Основой целью федеральной целевой программы «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 годы» является развитие научно-технического и производственного базиса для разработки и производства конкурентоспособной наукоемкой электронной и радиоэлектронной продукции в целях решения приоритетных задач социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Согласно предписанию от 12.03.2019 № 32-11-32/18-1952 УФК по Нижегородской области предписало АО «ННПО имени М.В. Фрунзе» привлечь внебюджетные источники финансирования (собственные средства) в сумме 162 125 230 руб. , а именно: приобрести горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр модели 6В442ФЗМ; выполнить строительно-монтажные работы в соответствии с проектно-сметной документацией в полном объеме, и/или предоставить документы, подтверждающие привлечение внебюджетных (собственных) средств в полном объеме и ввод объекта в эксплуатацию. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 16.04.2019 проведено совещание о текущем состоянии реализации незавершенных объектов капитальных вложений и мерах,
Решение № 12-11/2018 от 15.01.2018 Центрального районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Как следует из п. 4.2.14 договора от 22.07.2015 года, Приложения № 2 ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 годы» п. 191 создание лабораторной, технологической и производственной базы для обеспечения разработки, производства и испытаний нового поколения телекоммуникационных систем и комплексов в открытом акционерном обществе "Концерн "Созвездие", г. Воронеж, с учетом Примечаний № 1, государственной программы РФ «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы», обязательство, с учетом положений государственных программ, не предусматривает конкретную дату, когда АО "Концерн "Созвездие" должно было исполнить обязательство по вводу объекта в эксплуатацию. Вместе с тем, анализ соглашений и регулирующих правоотношения сторон государственных программ позволяет определить период, в течении которого обязательство должно быть исполнено. На основании Приказа Минпромторга РФ № от 02.03.2016 г., реализованного в дополнительном соглашении от 17.06.2016 г. предусмотрено предоставление остатков неиспользованных бюджетных средств для реализации
Решение № 2-7062/2023 от 06.09.2023 Верх-исетского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2017 № 634, субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках подпрограммы «Развитие производства средств производства» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» и подпрограмм «Развитие производства телекоммуникационного оборудования». «Развитие производства вычислительной техники». «Развитие производства специального технологического оборудования». «Развитие производства систем интеллектуального управления» государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности » в целях повышения конкурентоспособности средств производства, произведенных на территории Российской Федерации и стимулирования спроса на новые образцы современных высокотехнологичных средств производства. Согласно п. 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2017 № 634, в качестве средств производства признаются машины, оборудование, радиоэлектронные комплексы, системы и аппаратура материалы, используемые для