виде штрафа в размере 10 000 рублей, о прекращении производства по делу. Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 27.10.2015 в удовлетворении заявления отказано. Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2016 решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Государственное казенное учреждение «Дирекция по реализации Федеральной программы социально – экономического развития Курильских островов Сахалинской области» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой на судебные акты, ссылаясь на неправильное применение норм права. По результатам рассмотрения жалобы и приложенных к ней материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Как установлено судами, на основании распоряжения от 24.04.2012 № 40-П в период с 02.06.2015 по 09.06.2015 инспекцией проведена проверка объекта капитального строительства «Районный дом культуры на 400 мест в пгт. Южно-Курильске. Корректировка», расположенного по адресу: Южно-Курильский район, о. Кунашир, на предмет выполнения работ в соответствии с требованиями проектной документации, соблюдение требований СНиП, технических регламентов и других нормативных документов. В ходе проверки, результаты
на 1 января текущего года, и сохранности поголовья сельскохозяйственных животных у сельскохозяйственного товаропроизводителя Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Государственнойпрограммойразвитие животноводства не включено в число целей и показателей ее результативности в области растениеводства и не предполагается в качестве повышающего коэффициента при расчете размера субсидии. Не предусмотрены такие коэффициенты, как установлено судом и подтверждается материалами административного дела, и Соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 19 января и 9 августа 2018 года, заключенными между Правительством Российской Федерации и правительством Забайкальского края. Согласно названным соглашениям предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства для оказания несвязанной поддержки с целью сохранения и увеличения посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами , объема сбора овощей открытого грунта, приобретения дизельного топлива на проведение агротехнических работ осуществляется путем софинансирования из федерального бюджета (94 %) и бюджета Забайкальского края (6 %).
руководствуясь статьей 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 18.01.2018 № 18 «О порядках предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Развитие кормопроизводства» государственнойпрограммы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2021 годы» (далее – Порядок предоставления субсидий), от 07.03.2018 № 158 «Об утверждении объема бюджетных ассигнований и перечня получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по производству зерна» (далее – Приказ № 158), пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования министерства в связи с документальным подтверждением обществом целевого расходования средств субсидии в части приобретения и посева зерновых культур на площади 1636 гектаров. Суд округа, соглашаясь с выводами судов нижестоящих инстанций и отклоняя довод министерства о непредставлении обществом отчета о достижении планового размера посевных площадей, занятых кормовыми культурами, отметил, что в соответствии с приложением №
по следующим основаниям. Согласно материалам дела, Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования областного бюджета по целевой статье расходов 101А2Д0851 в сумме 26 318,8 тыс. руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждения и иным некоммерческим организациям на реализацию программ, направленных на укрепление единства нации, духовно-нравственное и патриотическое воспитание в рамках Регионального проекта. До 01.01.2020 действовала государственная программа «Развитие культуры и туризма в Томской области», утвержденная постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 489а. В 2019 году Департаменту по культуре как главному распорядителю бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) 814 0801 101А2Д0851 620 в общей сумме 26 318 753,47 руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели. В целях исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных
округа приходит к следующим выводам. Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Республики Тыва соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации № 054-07-2018-024 от 14.08.2019 (далее – Соглашение № 054-07-2018-024 от 14.08.2019) и государственной программой Республики Тыва «Развитие культуры и искусства на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва № 630 от 29.10.2013 (далее – Государственная программа «Развитие культуры и искусства на 2014 – 2020 годы»), предусмотрено финансирование (федеральное и региональное) объекта «Завершение строительства Дворца молодежи со стеларием г. Кызыл» (далее также – объект культуры). Постановлением Правительства Республики Тыва от 07.06.2019 № 295 «О заключении концессионного соглашения в отношении объекта культуры «Дворец молодежи со стеларием г. Кызыл» (далее – Постановление № 295 от 07.06.2019) на Министерство культуры Республики Тыва (далее – Министерство культуры) от имени Республики Тыва возложены полномочия концедента при исполнении
и указанной в постановлении Пленума ВАС РФ от 22.12.2011 № 81«О некоторых вопросах применения статьи 333 ГК РФ», пришел к выводу об отсутствии оснований для снижения указанной суммы неустойки, поскольку ответчиком не представлены доказательства несоразмерности суммы неустойки последствиям нарушенного обязательства. При этом, судом первой инстанции учтено, что несвоевременно выполнение ответчиком работ по контракту послужило основанием исключения финансирования работ на объекте по причине отсутствия готовой проектной документации, путем внесения соответствующих изменений в ранее утвержденную государственную программу «Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона на 2010-2014 годы». Поскольку ответчик в нарушение требований части 1 статьи 65 АПК РФ не представил доказательств явной несоразмерности суммы неустойки последствиям нарушения обязательства, апелляционная инстанция не находит каких-либо оснований для уменьшения заявленной суммы неустойки, в том числе и по мотиву ее явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства (с учетом длительности неисполнения ответчиком обязательств по контракту). Согласно п.1 ст.71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению,
отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных условий Соглашения от <дата> о предоставлении субсидии администрацией г.Арзамаса отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за <дата> направлен в Министерство образования лишь <дата>, то есть с нарушением срока на 3 дня. 3) Кроме того, проверкой установлено, что постановлением Правительства Нижегородской области от <дата> № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма Нижегородской области». <дата> между министерством культуры Нижегородской области и администрацией г.Арзамаса заключено соглашение № о предоставлении в <дата> из областного бюджета бюджету городского округа город Арзамас Нижегородской области субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства. В соответствии с п.1.2 Соглашению от <дата> направление финансирования (мероприятие) - разработка проектно-сметной документации на строительство Центра культурного развития в г. Арзамасе Нижегородской области. Согласно п.3.3.6 Соглашения от <дата> администрация
административной ответственности, не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Сохранение и развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на обеспечение и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50
административной ответственности, не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Наследие» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету (далее - Соглашение). В силу п.4.3.6 Соглашения муниципалитет обязуется обеспечивать представление в Субъект, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными