не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в рамках реализации подпрограммы «Физическая культура и спорт. Подготовка спортивного резерва» государственнойпрограммы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» Министерством молодежной политики и спорта Саратовской области принято решение о предоставлении в 2018 г. волейбольному клубу «ПРОТОН-БАЭС» по итогам конкурсного отбора гранта в размере 30 000 000 рублей на возмещение затрат, связанных с развитием на территории области отдельных видов спорта. О предоставлении гранта между министерством и общественной организацией заключено соглашение от 12.02.2018 № Г-10-18 (в редакции дополнительного соглашения от 23.08.2018 № Г-10-1812). Соглашение исполнено министерством на сумму
норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в рамках реализации государственнойпрограммы Саратовской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» Министерством молодежной политики и спорта Саратовской области приняты решения о предоставлении в 2017 г. общественной организации Балаковского района Саратовской области «Волейбольный клуб «ПРОТОН-БАЭС» (впоследствии переименовано в СРО ФСО «Волейбольный клуб «ПРОТОН»; далее – общественная организация) по итогам конкурсного отбора грантов в общем размере 33 000 000 рублей на возмещение затрат, связанных с развитием на территории области отдельных видов спорта. О предоставлении грантов между министерством и общественной организацией
приложением № 1 к договору от 21.12.2016 № 431. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, признав подтвержденными факты, отраженные в акте осмотра и протоколе заседания комиссии департамента от 18.12.2019, руководствуясь статьями 28, 78, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 421, 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического, туризма, предусмотренным государственнойпрограммой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитиекультуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 (в редакции до 01.01.2019), суды пришли к выводу о наличии в деле достаточных доказательств несоблюдения обществом на момент представления итогового отчета и его рассмотрения комиссией условий договора от 21.12.2016 № 431 в редакции утвержденного судом мирового соглашения, в связи с чем признали решение от 18.12.2019 соответствующим действующему законодательству.
следующим основаниям. Согласно материалам дела, Законом Томской области от 29.12.2018 № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования областного бюджета по целевой статье расходов 101А2Д0851 в сумме 26 318,8 тыс. руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждения и иным некоммерческим организациям на реализацию программ, направленных на укрепление единства нации, духовно-нравственное и патриотическое воспитание в рамках Регионального проекта. До 01.01.2020 действовала государственная программа «Развитие культуры и туризма в Томской области», утвержденная постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 489а. В 2019 году Департаменту по культуре как главному распорядителю бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) 814 0801 101А2Д0851 620 в общей сумме 26 318 753,47 руб. на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели. В целях исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств
руб. 57 коп. (п. 2.1 контракта). Сторонами были исполнены условия муниципального контракта, подписаны акты о приемке выполненных работ, произведена оплата выполненных работ. 03.11.2020 в рамках проведения контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидий, предоставленных в 2019 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы учреждений культуры Брянской области в рамках реализации мероприятия «Отдельные мероприятия по развитию культуры, культурного наследия, туризма, обеспечению устойчивого развития социально-культурных составляющих качества жизни населения» государственной программы «Развитие культуры и туризма в Брянской области», КСП Брянской области, проведено мероприятие по выборочному контрольному обмеру объемов работ по капитальному ремонту здания Дома культуры в д. Добрунь Брянского района Брянской области, предъявленных к оплате подрядной организацией ИП ФИО1 в рамках муниципального контракта № 01276000001190001390002 от 20.08.2019, о чем составлен соответствующий акт от 21.09.2020. Акт выборочного контрольного обмера от 21.09.2020 составлен комиссией в присутствии представителя подрядной организации ИП ФИО1, который от подписания акта отказался, указав на несогласие
в удовлетворении жалобы надлежит отказать. Как видно из материалов дела, управлением на основании приказов от 20.05.2015 №205-п и от 27.05.2015 № 205-3-1-п в соответствии с пунктом 26 раздела 1 плана контрольной работы управления на 2015 год, а также удостоверения на проведение проверки в период с 21.05.2015 по 05.06.2015 проведена проверка учреждения на предмет использования средств федерального бюджета, предоставленных Ростуризму в 2013 – 2014 годы в виде субсидий на реализацию мероприятий в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма на 2013 – 2020 годы». По результатам проверки составлен акт от 26.06.2015, которым установлено, что в 2014 году заявитель в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» осуществлял строительство объекта «Берегоукрепление с. Мысхако г. Новороссийска» (далее – объект). Строительство объекта производилось по проектной документации, разработанной ОАО «ПИИ "Кубаньводпроект"», на основании разрешения на строительство от 23.08.2013 № 23308000-1294-13, выданного управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования город Новороссийск. Проектирование объекта
ответственности, не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Сохранение и развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на обеспечение и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч
месяцем, отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных условий Соглашения от <дата> о предоставлении субсидии администрацией г.Арзамаса отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за <дата> направлен в Министерство образования лишь <дата>, то есть с нарушением срока на 3 дня. 3) Кроме того, проверкой установлено, что постановлением Правительства Нижегородской области от <дата> № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма Нижегородской области». <дата> между министерством культуры Нижегородской области и администрацией г.Арзамаса заключено соглашение № о предоставлении в <дата> из областного бюджета бюджету городского округа город Арзамас Нижегородской области субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства. В соответствии с п.1.2 Соглашению от <дата> направление финансирования (мероприятие) - разработка проектно-сметной документации на строительство Центра культурного развития в г. Арзамасе Нижегородской области. Согласно п.3.3.6 Соглашения от <дата> администрация г.
ответственности, не являющейся инвали<адрес>, 2 группы, установил: <адрес> ФИО4 в отношении главного бухгалтера Отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО2 вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, о том, что прокуратурой <адрес> проведена проверка использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Наследие» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма <адрес>», утвержденной постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена государственная программа «Развитие культуры и туризма <адрес>» (далее – Программа). В рамках подпрограммы «Наследие» ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Воскресенского муниципального района <адрес>, в лице главы администрации Воскресенского муниципального района <адрес> ФИО5 и Министерством культуры <адрес>, в лице министра ФИО1 заключено соглашение № о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету (далее - Соглашение). В силу п.4.3.6 Соглашения муниципалитет обязуется обеспечивать представление в Субъект, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами