ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная программа рм спорт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А39-10585/2021 от 01.07.2022 АС Республики Мордовия
04.12.2007 №329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" под спортивной подготовкой понимается тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки. Согласно пункту 2.6 Устава ГАУ РМ "Ледовый дворец", утвержденного приказом Минспорта Республики Мордовия от 17.04.2019 №138 (далее по тексту – Устав ГАУ РМ "Ледовый дворец"), для реализации программ спортивной подготовки по культивируемым в Автономном учреждении олимпийским и неолимпийским видам спорта в Учреждении может быть создано, без образования юридического лица, структурное подразделение "Спортивная школа", осуществляющее реализацию программ спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, тренировочном (спортивной специализации) этапе и этапе совершенствования спортивного мастерства, и (или) структурное подразделение "Спортивная школа олимпийского резерва" (сокращенно – СШОР), осуществляющее реализацию
Решение № А39-7291/2021 от 24.11.2021 АС Республики Мордовия
(далее – Государственная программа Республики Мордовия № 393), пункта 1.2 Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 09.02.2019 № 777-08-2019-102 (далее – Соглашение № 777-08-2019-102) Минспортом Республики Мордовия допущено нецелевое использование средств субсидии, выделенной на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в направлении в 2019 году средств указанной субсидии в размере 25 510 204,00 рубля (в том числе: за счет средств субсидий, полученных из федерального бюджета в сумме 25 000 000,00 рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – в сумме 510 204,00 рубля) ГАУ РМ «Ледовый дворец», которое не осуществляет спортивную подготовку по хоккею и не является спортивной школой олимпийского резерва по хоккею, что не соответствует цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.2 Соглашения № 777-08-2019-102. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта ». Подпунктом
Постановление № А40-225580/19 от 18.06.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
- ГЗК г. Москвы) при наличии заключения профильного органа государственной исполнительной власти города Москвы о критериях и количественных показателях, которые должны быть достигнуты после завершения строительства объекта на земельном участке, а также о государственных программах, которыми предусмотрены данные показатели. При отсутствии условий, предусмотренных пп.пп. 2, 3 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, положениями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 1603, а также ст. 8.1 Закона города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» и распоряжением Мэра Москвы от 17.06.2015 № 480-РМ, лицо лишается права на оформление земельно-правовых отношений на земельный участок в обход процедуры торгов. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что профильным органом государственной исполнительной власти города Москвы - Департаментом спорта города Москвы (далее - Москомспорт) 31.05.2019 представлено заключение №05-10-310/9-3, из содержания которого следует, что вид спорта «страйкбол» в настоящее время не получил широкого распространения и в системе учреждений спортивной направленности Москомспорта не развивается.
Постановление № А39-7291/2021 от 08.06.2022 АС Волго-Вятского округа
(далее – Государственная программа Республики Мордовия № 393), пункта 1.2 Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 09.02.2019 № 777-08-2019-102 (далее – Соглашение № 777-08-2019-102) Минспортом Республики Мордовия допущено нецелевое использование средств субсидии, выделенной на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в направлении в 2019 году средств указанной субсидии в размере 25 510 204 рублей (в том числе за счет средств субсидий, полученных из федерального бюджета в сумме 25 000 000 рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – в сумме 510 204 рублей) ГАУ РМ «Ледовый дворец», которое не осуществляет спортивную подготовку по хоккею и не является спортивной школой олимпийского резерва по хоккею, что не соответствует цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.2 Соглашения № 777-08-2019-102. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта ». В
Постановление № 01АП-6161/2022 от 06.10.2022 Первого арбитражного апелляционного суда
в соответствии с которой целью предоставления субсидии является приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания (в рамках направления, определенного Соглашением от 09.02.2019, совершенствование спортивной подготовки по хоккею в рамках договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.01.2019 № б/н между Учреждением и ГБУ РМ "СШОР по хоккею"). При этом направлениями расходования субсидии определены: приобретение спортивно-технологического оборудования (приобретение комплектов хоккейных односторонних бортов (в том числе и с защитным экраном) (17 компл.), ворота хоккейные профессиональные с сеткой (40 шт.), приобретение машины для заливки и уборки льда, приобретение машины для подрезки льда у борта). УФК по РМ установило, что Учреждение не является спортивной школой олимпийского резерва по хоккею, не осуществляет спортивную подготовку и у него отсутствуют программы спортивной подготовки по хоккею. Исходя из установленных обстоятельств УФК по РМ пришло к выводу, что Министерство, перечислив денежные средства Учреждению, допустило нецелевое использование средств субсидии. Решением Арбитражного суда Республики Мордовия
Решение № 2-297/2018 от 15.02.2018 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
рамках государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы), в соответствии с условиями настоящего контракта, требованиями СНиП и проектно-сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта. Из чего следует, что Заказчик (ГБУЗ РМ «РКБ № 4») поручил выполнить строительные работы, указанные в Календарном плане, создавая при этом все необходимые условия для выполнения данного поручения, а Подрядчик (ООО «ЭТИКЕТ») в свою очередь принял на себя это обязательство - выполнить работы и сдать Объект готовым к эксплуатации в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом-п.п. 1.2, 1.3, 1.4., 1.5. Цена контракта составляет 19 357 500 руб. Источник финансирования: средства республиканского бюджета Республики Мордовия (субсидия на осуществление расходов, связанных с проведением мероприятий, не включенных в государственное задание (на реализацию мероприятий в рамках республиканской целевой программы «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2018 годы в рамках государственной программы Республики Мордовия «Развитие физической культуры и спорта »
Апелляционное постановление № 22-1171/2022 от 01.09.2022 Верховного Суда Республики Мордовия (Республика Мордовия)
законом интересов государства, предусмотренное ст. 2, ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, выразившееся в несоблюдении требований Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Суд, оправдывая Нечаева А.Н. по ч. 1 ст. 285 УК РФ, указал, что недопоставка 15 ВМХ-велосипедов никоим образом не повлияла на учебный процесс, поскольку их использование не предусмотрено программой обучения, что следует из показаний свидетелей ФИО31, а также указал, что из материалов не следует, что действия Нечаева А.Н. повлияли на нормальное функционирование администрации Зубово-Полянского района РМ или сделали невозможным эффективное осуществление администрацией района своих полномочий. Выводы суда о том, что недопоставка в МБОУ «Уметская СОШ» 15 велосипедов ВМХ, никоим образом не повлияла на учебный процесс, поскольку их использование не предусмотрено в процессе реализации общеобразовательных программ,