государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений под номером 9029 с даты принятия на учет с 16 июля 2009 года. Обращаясь в суд в своих интересах и интересах несовершеннолетних детей, ФИО1 просила признать незаконным постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 сентября 2019 года № 1494, возложить на администрацию города Новочебоксарска Чувашской Республики обязанность восстановить ее в очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище » на 2015-2020 годы, и предоставить сертификат для приобретения жилой площади, который, по мнению ФИО1, ей и ее детям должны были выдать в 2017 году, как молодой семье, в соответствии с очередностью. Решением Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики от 20 января 2020 года (с учетом определения об исправлении описки от 10 июня 2020 года) в удовлетворении административного иска отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда
не могут быть переданы безвозмездно в собственность занимаемым им лицам (абзац девятый пункта 1, пункт 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 года № 752-р город Белгород-22 включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России. Исходя из положений законодательства в сфере жилищных правоотношений, включая Государственную целевую программу «Жилище », одобренную постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года № 595, Основные направления нового этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище», одобренные Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года № 431, Федеральную целевую программу «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, Государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,
№18829/01-01-02.1-42/01/19 от 23.08.2019), Общество среди прочего просило исполнить поручения вышеуказанного должностного лица ФИО5, отданные на совещании 15.08.2019 в части проработки вопроса и порядка приведения в соответствие с аукционной документацией (Извещение о проведении торгов от 22.08.2018) вида разрешенного использования земельного участка, предоставленного на торгах застройщику по ул.Щитовая (кадастровый номер 91:02:0010016:1753), истребуемый вид разрешенного использования: многоквартирная жилая застройка (код 2.6 по классификатору). Кроме этого Общество просило разъяснить ему дальнейшее действия по реализации проектов в рамках государственной программы «Жилище 2017-2022», приоритетных для города Севастополя, и, при необходимости разработать дорожную карту по их совместной реализации / том 1, л.д. 70/. Из письма исх. №1586-19-ИЖ от 30.09.2019 в адрес Врио Губернатора города Севастополя (вх. №21775/01-01-02.1-42/01/19 от 01.10.2019) следует, что Общество в связи с возникшими препятствиями со стороны сетевых организаций по технологическому присоединению будущих домов к сетям электроснабжения по соразмерной стоимости за такое присоединение, просило посодействовать в незамедлительном выполнении мероприятий по приведению размера платы за
судебным актом, истец обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просил решение суда первой инстанции отменить. В обоснование апелляционной жалобы истец ссылается на то, что ответчик не предоставил каких-либо доказательств несоразмерности неустойки, более того, ответчик, подписывая муниципальный контракт, принял на себя обязательства по строительству комплекса многоквартирных жилых зданий. Исполнение спорного муниципального контракта имеет особую важность для Администрации города Новочеркасска, так как данный контракт был заключена в рамках государственной программы «Жилище », принятой с целью повышения доступности жилья для населения и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания, а именно в рамках подпрограммы II «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа». В части обосновывающей отказ во взыскании штрафа, суд обосновывает указывает на то, что штраф по данному муниципальному контракту уже был предметом рассмотрения и по данному штрафу уже есть решение, ссылаясь при этом на решение по данному
из материалов дела и установлено судом, 17 марта 2017 года заявителем на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, предметом которого является покупка жилого помещения, находящегося на территории города федерального значения Севастополя (далее - жилое помещение) в рамках реализации мероприятия 1 «Улучшение жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны» подпрограммы 2 «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» государственной программы «Жилище 2017-2020», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 № 1010-ПП. Департаментом установлено требование к жилому помещению, а именно: общая площадь жилого помещения должна быть не менее 36 кв.м. 05 апреля 2017 года комиссия заявителя рассмотрела единственную поступившую заявку на участие в электронном аукционе от Жилищно - строительного кооператива «Доступное жилье», который предложил жилое помещение общей площадью 36 кв.м. 25 апреля 2017 года между заявителем и Жилищно-строительным кооперативом «Доступное жилье» заключен государственный контракт № 0174200003817000009_319903
помещения находящегося на территории города федерального значения Севастополя (далее - Контракт). Предметом Контракта является покупка жилого помещения находящегося на территории города федерального значения Севастополя в рамках реализации мероприятия 4.1 «Приобретение жилых помещений для переселения граждан, выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, изымаемые для государственных нужд, проведении экспертной оценки изымаемой недвижимости» подпрограммы 4 «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя на 2018 год» государственной программы «Жилище 2017-2022», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 №1010-ПП. Пунктом 1.2 Контракта установлено, что Исполнитель обязуется своевременно передать жилое помещение в государственную собственность города Севастополя, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить его по цене и в сроки, определенные условиями Контракта. Цена Контракта составляет 4 512 312,00 руб., НДС не облагается (пункт 2.3 Контракта). В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего
г. ФИО5 с ФИО5 года, о чем свидетельствуют данные паспорта, выписка из домовой книги как член семьи квартиросъемщика ФИО2, которая в свою очередь была зарегистрирована по указанному адресу с ФИО5 года. Сведений о том, что в настоящее время спорное жилое помещение относится к специализированному жилищному фонду, ответчиком не представлено. В материалы дела представлено сообщение Департамента капитального строительства г. Севастополя в адрес истца о том, что Постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 № 1010-ПП утверждена государственная программа «Жилище », в составе которой реализуются мероприятия подпрограммы 4 «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя» направленные на переселение граждан из жилых помещений, занимаемых гражданами на законных основаниях, в благоустроенные жилые помещения, в том числе граждан, проживающих в доме № ФИО5 по ул. ФИО5. Согласно статье 89 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) жилое помещение, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены
Как усматривается из договора найма служебного жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 (наниматель), в связи с работой в в/ч №, МО РФ в/ч № предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются: ФИО5 - <данные изъяты>, ФИО2 - <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обучалась в <данные изъяты>, что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 утверждена федеральная государственная программа «Жилище » на 2015 - 2020 годы. Согласно п.п.13,17 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. № 153, социальная выплата предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности. Применительно
хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке. <данные изъяты>. Из имеющегося в материалах дела <данные изъяты>. Следовательно, <данные изъяты>. По адресу: <адрес>, зарегистрированы: ФИО3 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копиями карточек прописки, паспортов ФИО3 и ФИО2, справкой обособленного подразделения «Хабаровский» ООО «ГУЖФ». Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 утверждена федеральная государственная программа «Жилище » на 2015 - 2020 годы. Согласно п.п.13,17 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. № 153, социальная выплата предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, исходя из норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности. Применительно
в силу ч.2 ст. 6 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» они сохраняют право состоять на данном учете до получения жилого помещения по договору социального найма, поскольку с момента постановки на учет и до принятия решения о снятии с учета жилой <адрес> является непригодным для проживания и подлежит расселению, при этом расселен он должен был быть еще в 2019 году согласно постановлению Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП, которым утверждена государственная программа «Жилище ». Оспариваемое решение препятствует истцу в реализации ее жилищных прав. Представитель истца в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила удовлетворить административный иск. Представитель административного ответчика и заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили. С учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Заслушав пояснения представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к