ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная служба - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ19-374 от 11.07.2019 Верховного Суда РФ
исполнительной власти» и Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009. Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ) установлено, что система государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных видов. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы (пункты 1 и 3 статьи 2). Статьей 4 названного закона предусмотрено, что федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Федеральным государственным служащим является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за
Постановление № А79-8963/2010 от 30.08.2011 АС Волго-Вятского округа
предприятие Чувашской Республики «Биологические очистные сооружения» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (ИНН: 2124014112), государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Республиканское управление капитального строительства» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, и у с т а н о в и л : общество с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-РЕАЛ» (далее – ООО «АЛЬФА-РЕАЛ», Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с иском к Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Государственная служба ), Министерству градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики(далее – Министерство) о признании недействительными результатов открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «Реконструкция биологических очистных сооружений города Новочебоксарска. Строительство технологической линии термической сушки осадков от очистки сточных вод. Строительство технологической линии по использованию высушенного осадка» от 07.09.2010. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Биологические очистные сооружения»
Постановление № А79-5733/2021 от 25.07.2022 АС Волго-Вятского округа
города Чебоксары Чувашской Республики на решение Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 27.12.2021 и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2022 по делу № А79-5733/2021 по заявлению муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары Чувашской Республики (ИНН: 2130175037, ОГРН: 1162130061543) о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, – общество с ограниченной ответственностью «Стройиндустрия» и государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, и у с т а н о в и л : муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары Чувашской Республики (далее – Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) от 02.04.2021 № 21/06/99-308/2021. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных
Постановление № 13АП-28250/2014 от 21.01.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
области, здание передано в оперативное управление Главному управлению труда и социального развития администрации области на неопределенный срок; земельный участок под существующим зданием передан Управлению труда и социального развития администрации области на основании постановления мэра г. Калининграда от 03.12.1998 № 4039 сроком на 49 лет по договору от 11.06.1999 № 002383, зарегистрированному в установленном законом порядке. На основании постановления главы администрации (губернатора) Калининградской области от 31.10.1997 № 890 «О государственной службе медико-санитарной экспертизы» была создана Государственная служба медико-социальной экспертизы, которой на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 18.05.2002 № 385-БП в безвозмездное пользование передана часть здания площадью 169,7 кв.м (4 кабинета на первом этаже и 5 кабинетов на четвертом этаже); на основании постановления администрации Калининградской области от 30.12.2004 № 628 Государственная служба медико-социальной экспертизы ликвидирована, на основании пункта 6 распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.12.2004 №1646-р спорными помещениями безвозмездно стало пользоваться созданное Федеральное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калининградской области»
Постановление № А79-332/16 от 19.06.2017 АС Волго-Вятского округа
судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии на решение Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 07.02.2017, принятое судьей Красновой А.М., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 18.04.2017, принятое судьями Смирновой И.А., Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В., по делу № А79-332/2016 по заявлению Кабинета Министров Чувашской Республики о признании недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии от 15.01.2016 № 05-04/200, третьи лица – Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, общество с ограниченной ответственностью «Крокус Авто», и у с т а н о в и л : Кабинет Министров Чувашской Республики (далее – Кабинет Министров) обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии с заявлением о признании недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление, антимонопольный орган) от 15.01.2016 № 05-04/200. В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета
Постановление № А79-9550/16 от 20.06.2017 АС Волго-Вятского округа
Захаровой Т.А., Протасовым Ю.В., по делу № А79-9550/2016 по заявлениям Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и бюджетного учреждения Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, – общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройсфера», и у с т а н о в и л : Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Государственная служба) обратилась в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Управление) от 07.10.2016 по делу № 228-К-2016. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Центральная городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Учреждение) также обратилось с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления от 07.10.2016 по делу
Решение № 2-6022 от 07.12.2011 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
И.В. при секретаре Ламановой К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Транспортная компания «БеконАвтоТранс» к Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области об оспаривании предписания, Установил: ООО «Транспортная компания «БеконАвтоТранс» обратилось в суд с вышеназванным заявлением, указав, что исходя из среднесписочной численности работников организации, на общество возложена обязанность по квотированию рабочих мест для инвалидов. В период с 19.09.2011 года по 07.10.2011 года была проведена проверка ГУ государственная служба занятости населения Омской области. По результатам проверки 07.10.2011 года ООО «Транспортная компания «БеконАвтоТранс» было направлено Предписание № об устранении нарушений законодательства о занятости населения на территории Омской области. На ООО «Транспортная компания «БеконАвтоТранс» возложена обязанность по обеспечению соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов до 08.12.2011 года, обеспечению создания (выделения) минимального количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, соответствующее одному специальному рабочему месту. Обязанность по квотированию осуществляется обществом в соответствии с законом.
Решение № 2-5924 от 08.12.2011 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)
дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Лузинское молоко» о признании незаконным предписания Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 сентября 2011 года №, установил: ООО «Лузинское молоко» обратилось в суд с вышеназванным заявлением, указав, что исходя из среднесписочной численности работников организации, на общество возложена обязанность по квотированию рабочих мест для инвалидов. В период с 05 сентября 2011 года по 29 сентября 2011 года была проведена проверка общества со стороны ГУ государственная служба занятости населения Омской области. По результатам проверки 29 сентября 2011 года в адрес ООО «Лузинское молоко» (далее - ООО) было вынесено Предписание № об устранении нарушений законодательства о занятости населения на территории Омской области, на ООО возложена обязанность по обеспечению соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов до 30 ноября 2011 года, обеспечению создания (выделения) минимального количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты, соответствующее одному специальному рабочему месту. Однако обязанность по квотированию
Решение № 2-3050/2021 от 04.08.2021 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
и его представитель ФИО6 дополнили основания заявленных исковых требований. Указывается, что согласно представленному в ходе судебного рассмотрения расчету выслуги лет по п. а ст. 13 Закона ... зачтены следующие периоды: с ... по ... (военная служба по призыву 2 года 24 дня) - в календарном исчислении; с ... по ... (обучение в Казанском университете из расчета два месяца обучения за один месяц службы 2 года 4 мес. 25 дней); с ... по ... ( государственная служба в ФССП России 5 лет 2 мес. 11 дней) - в календарном исчислении; с ... по ... (государственная служба в ФССП России 7 мес. 8 дней) в календарном исчислении; с ... по ... (государственная служба в ФССП России 1 год 2 мес. 17 дней) в календарном исчислении; с ... по ... (государственная служба в ФССП России 2 года 3 мес. 24 дня) - в календарном исчислении; с ... по ... (государственная служба в ФССП