(л.д. 33-34). Письмом от 24.03.2020 временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю Пономареву М.Э. сообщено, что заявление № 689682369 названного лица в административный орган не поступало (л.д. 37). При этом письмом от 23.06.2020 начальника отдела управления лицензионно-разрешительной работы Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации ФИО1 разъяснено, в числе прочего, то, что при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием портала «Госуслуги» необходимо ожидать выставления начисления государственной пошлины (в личном кабинете отобразится соответствующая информация), после чего произвести оплату одним из предложенных способов (л.д. 41-42). Поскольку по данному делу в отношении ФИО1 приведенные выше доказательства не были в полной мере исследованы применительно к обоснованности выводов о наличии в деянии названного лица состава вмененного административного правонарушения, такое разрешение дела нельзя признать отвечающим законодательно установленным задачам производства по делам об административных правонарушениях. Изложенные
по делу № А42-7435/2015 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Центр бюджетного учета «Интеркомп» (далее – общество, заявитель) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – управление, антимонопольный орган) о признании частично незаконным и изменении решения от 20.07.2015 № 06-10/15-200, признав незаконным установление требований к исполнителю в рамках заказа № 0149200002315001983 на право заключения государственного контракта Мурманской области на оказание услуг по внедрению автоматизированной информационной системы для предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронномвиде в организациях дополнительного образования Мурманской области в 2015 году, о наличии лицензий Федеральной службы по техническому заданию и экспортному контролю (далее – ФСТЭК) и Федеральной службы безопасности (далее – ФСБ); о признании незаконным бездействия управления по нерассмотрению жалобы заявителя о нарушении Министерством образования и науки Мурманской области (далее – Министерство образования) антимонопольного законодательства и обязании управления возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении указанного лица, при участии в качестве
33-34). Письмом от 24.03.2020 временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю Пономареву М.Э. сообщено, что заявление № 689682369 названного лица в административный орган не поступало (л.д. 37). При этом письмом от 23.06.2020 начальника отдела управления лицензионно-разрешительной работы Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Пономареву М.Э. разъяснено, в числе прочего, то, что при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием портала «Госуслуги» необходимо ожидать выставления начисления государственной пошлины (в личном кабинете отобразится соответствующая информация), после чего произвести оплату одним из предложенных способов (л.д. 41-42). Поскольку по данному делу в отношении Пономарева М.Э. приведенные выше доказательства не были в полной мере исследованы применительно к обоснованности выводов о наличии в деянии названного лица состава вмененного административного правонарушения, такое разрешение дела нельзя признать отвечающим законодательно установленным задачам производства по делам об административных правонарушениях.
формированию выплатного дела является поступление министру зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции (пункт 84 административного регламента). Рассмотренное руководителем заявление с резолюцией направляется секретарю Комиссии (пункт 85), секретарь Комиссии рассматривает заявление и документы гражданина, исходя из перечня, указанного соответственно в частях 34 - 44 и 46 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право гражданина на предоставление государственной услуги, формирует выплатное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве (пункт 86 административного регламента). Пунктом 90 административного регламента предусмотрено, что основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения секретарем Комиссии заявления и сведений (документов), предусмотренных в частях 34 - 44, 46 и 50 настоящего Административного регламента, и поступление их и проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Комиссия в течение 55 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина
Федерации от 07.11.2016 № 1138 утверждены, в том числе, Процедуры, связанные с осуществлением строительства, реконструкции (применяются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации), пунктом 79 которых предусмотрено предоставление разрешения на строительство. Приказом Госстройнадзора от 26.06.2019 № 176-«П» утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство на территории Республики Крым, который определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство на территории Республики Крым, особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно пункту 2.6 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Подпунктом 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, заявителем, в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
Ростовской области (ст. 14 Областного закона Ростовской области «О Правительстве Ростовской области»). Само по себе инициирование внесения изменений в постановления Правительства области не означает и не гарантирует, что такие изменения будут внесены. В этой связи следует принять во внимание доводы жалобы о том, что при таких обстоятельствах на директора департамента не может быть возложена ответственность за непринятие мер по невнесению изменений в отдельные постановления Правительства области. Также установлено, что департаментом не предоставляются государственные услуги в электронном виде , возможность для заявителей представлять документы в электронном виде не обеспечена. ФИО1 вменялось неустранение указанного нарушения Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» со ссылкой на то, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 2415-р срок завершения перевода предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в электронном виде государственных услуг, не включенный в сводный перечень первоочередных, установлен до 01.01.2014. Вместе с тем, как следует из указанного распоряжения (п. 3),
сумму 36 017 тыс. руб. и с ООО «<данные изъяты>» на сумму 969 тыс. руб.), которые впоследствии не были профинансированы в установленном порядке. 2) Разработанные и внесенные в Правительство области департаментом нормативные правовые акты содержат ряд недостатков, явившихся причиной дифференцированного подхода при принятии решений о предоставлении государственной поддержки, неисполнения ряда предусмотренных Государственной программой Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» мероприятий и создающих риск несоблюдения условий и целевого характера государственной поддержки. 3) Государственные услуги в электронном виде департаментом до настоящего времени не предоставляются, возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала для получения услуг не обеспечена, что противоречит п. 6 ст. 4, п. 3 ст. 5, п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Поскольку на момент проверки и вплоть до ДД.ММ.ГГГГ исполнение обязанностей <данные изъяты> было возложено на Сапрунова Н.И., прокуратурой Ростовской области ДД.ММ.ГГГГ указанному
«<данные изъяты>» на сумму 36017 руб. и с ООО «<данные изъяты>» на сумму 969000 руб.), которые впоследствии не были профинансированы в установленном порядке; - разработанные и внесенные в Правительство области департаментом нормативные правовые акты содержат ряд недостатков, явившихся причиной дифференцированного подхода при принятии решений о предоставлении государственной поддержки, неисполнения ряда предусмотренных Государственной программой Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» мероприятий и создающих риск несоблюдения условий и целевого характера государственной поддержки; - государственные услуги в электронном виде департаментом до настоящего времени не предоставляются, возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала для получения услуг не обеспечена, что противоречит п. 6 ст. 4, п. 3 ст. 5, п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре РФ» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22,
017 тыс. руб. и с ООО «Гостиница «ЭРМИТАЖ» на сумму 969 тыс. руб.), которые впоследствии не были профинансированы в установленном порядке. Также разработанные и внесенные департаментом в Правительство области нормативные правовые акты содержали ряд недостатков, которые явились причиной дифференцированного подхода при принятии решений о предоставлении государственной поддержки, неисполнение ряда предусмотренных Государственной программой Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» мероприятий и создающих риск несоблюдения условий и целевого характера государственной поддержки. Кроме того, государственные услуги в электронном виде департаментом до настоящего времени не предоставляются, возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала для получения услуг не обеспечена, что противоречит п. 6 ст. 4, п. 3 ст. 5, п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Поскольку на момент проведения проверки и вплоть до 22 июня 2016 года исполнение обязанностей директора департамента возложено на ФИО1, прокуратурой