целей настоящей Стратегии используются следующие определения: Эталонная база России - совокупность государственных первичных эталонов единиц величин. Государственный метрологический надзор - контрольная деятельность в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, осуществляемая полномочным федеральным органом исполнительной власти и заключающаяся в систематическом наблюдении и проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований, а также в принятии установленных законодательством Российской Федерации мер в отношении правонарушителей за нарушения, выявленные во время надзорных действий. Государственный первичный эталон единицы величины - государственный эталон , обеспечивающий воспроизведение, хранение и передачу единицы величины с наивысшей в стране точностью, утверждаемый в этом качестве в установленном порядке и применяемый в качестве исходного на территории Российской Федерации. Государственный эталон единицы величины - эталон единицы величины, находящийся в федеральной собственности. Поверка средств измерений - совокупность операций, выполняемых с целью подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям. Погрешность измерений - разность между результатом измерений и истинным значением измеряемой величины. Средство измерений - техническое средство, предназначенное
1 настоящей Методики. 7. Цена работ и (или) услуг по проведению обязательной метрологической экспертизы не может быть выше стоимости, определяемой в соответствии с настоящей Методикой. Приложение 2 МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЕДИНИЦ ВЕЛИЧИН ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭТАЛОНОВ ЕДИНИЦ ВЕЛИЧИН 1. Стоимость (цена) работ и (или) услуг по передаче единиц величин от государственных эталонов единиц величин (далее - работы и (или) услуги по передаче единиц величин) определяется организациями, содержащими и применяющими государственные эталоны единиц величин (далее - организации), на основании прямых и косвенных расходов указанных работ и (или) услуг с учетом установленных в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 1057 "О порядке оплаты работ и (или) услуг по обеспечению единства измерений по регулируемым ценам" максимально допустимых нормативов трудоемкости выполнения работ и (или) услуг по передаче единиц величин, уровня рентабельности, размера средней заработной платы специалистов и размера косвенных расходов соответствующей
содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений, размер средней заработной платы специалистов каждого из указанных институтов и размер косвенных расходов; в отношении находящихся в ведении Агентства государственных региональных центров метрологии, осуществляющих поверку средств измерений по регулируемым ценам, - максимально допустимые нормативы трудоемкости поверки, уровень рентабельности, размер средней заработной платы специалистов каждого из указанных центров метрологии и размер косвенных расходов. 4. Федеральным органам исполнительной власти, содержащим государственные эталоны единиц величин, до 1 апреля 2010 г. утвердить в отношении находящихся в их ведении организаций, осуществляющих передачу единиц величин от государственных эталонов единиц величин, максимально допустимые нормативы трудоемкости указанных работ, уровень рентабельности, размер средней заработной платы специалистов каждой из указанных организаций и размер косвенных расходов. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 1057 ПРАВИЛА ОПЛАТЫ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ
предыдущей редакции) 2 - 5. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 16.05.2003 N 287. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения. Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона ". (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов. О ходе и результатах этой работы доложить
испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов , порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями вышеприведенных нормативных правовых актов, суды первой и апелляционной инстанций пришли к
испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственныхэталонов , порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в действиях общества
испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов , порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями вышеприведенных нормативных правовых актов, суды первой и апелляционной инстанций пришли к
номер 0747880101, расположенный на объекте: п/ст Кристальская Ф-4 ТП-402, централизованная скважина водоснабжения п. Учкаин, сроком на один месяц, до выяснения работоспособности демонтированного электрического счетчика (т. 1 л.д. 88). В материалы дела представлен акт экспертной оценки от 15.02.2019 № 6, подготовленный Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Оренбургской области» (т. 1 л.д. 69), в котором указано, что при определении метрологических характеристик с помощью установки поверочной универсальной, УППУ-МЭ3.1, № 109, 3.1.ZBK.0557.2016, Государственный эталон единиц электрической мощности 1 разряда в диапазоне значений от 0,03 до 63360 Вт, в диапазоне частот от 40 до 70 Гц, электрического напряжения 1 разряда в диапазоне значений от 6 до 576 В, в диапазоне частот от 40 до 70 Гц, силы переменного электрического тока 1 разряда в диапазоне значений от 0,005 до 100 А, в диапазоне частот от 40 до 70 Гц, свидетельство о поверке установки № 19/28-211-2018 от 25.04.2018, срок действия до
мг/м3 и с погрешностью измерений 8=±(5-25)%. Указанное свидетельствует о правомочности истца на заключение спорного договора и оказание услуг по нему. Более того, в материалы дела представлены письма Росстандарт от 02.10.2015 №9131-ЕЛ/04, от 06.10.2015 №9220-ЕЛ/04, из содержания которых усматривается, что Росстандарт рассмотрев направленные ФБУ «Кемеровский ЦСМ», материалы, а именно: свидетельство о поверке № 242/11779-2012 на Эталон Анализатор пыли ДАСТ-1-Э; свидетельство о поверке № 242/3795-2015 на Эталон Анализатор пыли ДАСТ-1-Э; свидетельство о поверки № 242/11780-2012 на Государственный эталон единицы массовой концентрации частиц в аэродисперсионных средах РЭ 164-2- 2012; паспорт на рабочий эталон единицы массовой концентрации частиц в аэродисперсных средах ХД1.456.488.ПС; форму №1 на аккредитованную испытательную лабораторию со сведениями о кадровом составе (персонале) сотрудников, проводящих испытания в области аккредитации государственного центра испытаний средств измерений; форму №2 на аккредитованную испытательную лабораторию со сведениями по оснащенности эталонами, средствами измерений и стандартными образцами, испытательному оборудованию, пришел к выводу о том, что техническое оснащение испытательной лаборатории ФБУ
т., превышение составило 4,50 т. – 45%. Взвешивание произведено в динамическом и статическом режиме. В материалы дела представлено свидетельство о поверке №, действительно до ДД.ММ.ГГГГ, средство измерений весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-20Д-2, заводской номер № КГКУ «Алтайавтодор». В материалах дела имеется свидетельство о поверке №, действительно до ДД.ММ.ГГГГ, средство измерений рулетка измерительная металлическая <данные изъяты>, заводской №, поверено с <данные изъяты>. Ленты образцовые и рулетки металлические измерительные. Методика поверки с применением эталонов Государственный эталон единицы длины 3 раз. Регистрационный №. №, лента измерительная №. Также в материалы дела представлен паспорт на весы ВА-20П, заводской №, руководство по эксплуатации весы автомобильные электронные портативные ВА-П, паспорт на весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-20Д-2, руководство по эксплуатации весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-20Д-2. Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом о задержании транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ, актом о превышении транспортным средством установленных ограничений по
п.п. 2, 3, 3,5,6 данного Акта следует, что груз перевозился ФИО5 для собственных нужд. С данным Актом водитель транспортного средства ФИО5 ознакомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует собственноручная подпись. (л.д.8) Согласно свидетельства о поверке БА № средство измерения весы автомобильные для взвешивания в движении ВА-20Д-2 заводской №, поверены ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с МИ3114-2008 «Автоматические измерительные приборы для взвешивания автотранспортных средств в движении и определения осевых нагрузок на дорожное полотно, Методика поверки» с применением эталонов: Государственный эталон единиц 4 разряда номинального значения 500кг, рег №.1 ZБА.236.2016 и на основании результатов первичной поверки признано соответствующим установленным в описании типа метрологическим требованиям и пригодным к применению в сфере государственного регулирования единства измерений (л.д. 36) Протоколом весового контроля от 16.12.2017г., подтверждено измерение осевых нагрузок. (л.д.14) Согласно свидетельства о регистрации транспортного средства 75 23 № собственником транспортного средства автомобиля тягач РЕНО PREMIUM является ФИО2 (л.д.10) Из информации, предоставленной УМВД России по <адрес>, по данным автоматизированного
поверки законодателем предусмотрена выдача свидетельства о поверке средства измерений, и (или) внесение записи о проведенной поверке в паспорт (формуляр) средства измерений, или выдача извещения о непригодности к применению средства измерений. Согласно свидетельству о поверке 788015 № Т-20-788015 от 17.08.2020, действительному до 16.08.2021, измеритель светопропускания стекол Тоник № 44919-10 в Госреестре СИ ФИФ ОЕИ, заводской серийный номер 6271, номер знака предыдущей поверки 17004410366 проверен в полном объеме в соответствии с М019.000.00МП с применением эталонов 3.1.ZBM.0203.2012 Государственный эталон единицы спектрального коэффициента направленного пропускания – рабочего эталона в диапазоне значений от 2 до 92% в диапазоне длинн волн от 400 до 750 нм. При таких обстоятельствах не могут быть признаны обоснованными и подлежат отклонению доводы жалобы ФИО4 об измерении степени светопропускания стекол сотрудником ДПС ГИБДД прибором Тоник, не соответствующим требованиям законодательства, поскольку данный прибор исправен, имеет свидетельство о поверке, действительное до 16.08.2021. Таким образом, должностное лицо административного органа своим постановлением от 21.04.2021 обоснованно