3.1.16 Порядок представления сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями Приказ МПР России от 06.02.2008 N 30 (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2008, рег. N 11588) 3.1.17 Порядок представления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору сведений для внесения в государственный водный реестр Приказ МПР России от 04.02.2008 N 26 (зарегистрирован Минюстом России 12.03.2008, рег. N 11325) 3.1.18 Порядок согласования плана мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался (за исключением судоходных и портовых гидротехническихсооружений ) Приказ Ростехнадзора от 04.12.2020 N 496 (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2020, рег. N 61793) 3.1.19 Порядок формирования и регламент работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 14.12.2020 N 523 (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2020, рег. N 61868)
и достоверность сведений, представленных для внесения в государственный водный реестр <*>. -------------------------------- <*> Положение о ведении государственного водного реестра, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра", п. 26. Приложение 2 к Приказу МПР России от 29 ноября 2007 г. N 312 См. данную форму в MS-Word. СОСТАВ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВОДНЫЙ РЕЕСТР Сведения о поднадзорных гидротехнических и иных сооружениях , расположенных на водных объектах ┌───┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │Наиме- │ Местоположение, координаты │ │п/п│нование├────────┬─────┬─────────┬──────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤ │ │соору- │наимено-│ код │расстоя- │описание │координаты опорных точек участка│кадастровый │ │ │жения │вание │ОКАТО│ние от │местополо-│ размещения сооружения <*> │номер земель-│ │ │ │водного │ <*> │устья │жения в ├───────────────┬────────────────┤ного участка,│ │ │ │объекта │ │реки, км │свободной │ с. широты │ в. долготы │занятого │ │ │ │ │ │ │форме <**>├─────┬────┬────┼─────┬────┬─────┤сооружением │ │
деятельность, получение лицензий и разрешений. Процедура проведения оценки воздействия предприятия на окружающую среду 3.12. Цели и задачи экологического менеджмента на предприятии. Методы экологического менеджмента на предприятии. Государственные стандарты качества продукции, выполняемых работ и услуг. Сертификация предприятий на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000 3.13. Вопросы охраны окружающей среды на предприятиях отдельных отраслей (видов) деятельности БЛОК 4. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Модуль 4.1. Общие требования энергетической безопасности 4.1.1. Российское законодательство в области энергетической безопасности 4.1.2. Реестр поднадзорных энергетических объектов 4.1.3. Организация контроля (надзора) за соблюдением требований безопасной эксплуатации энергетического оборудования Модуль 4.2. Специальные требования энергетической безопасности 4.2.1. Устройство и безопасная эксплуатация электроустановок потребителей 4.2.2. Устройство и безопасная эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей 4.2.3. Безопасность электрических станций и сетей БЛОК 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХСООРУЖЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ Модуль 5.1. Общие требования безопасности гидротехнических сооружений объектов промышленности и энергетики 5.1.1. Система государственного регулирования в области безопасности гидротехнических сооружений 5.1.2. Российский
и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля). 30.03.2018 Отчет Алешин Алексей Владиславович - Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Проектный комитет 26.1. Ростехнадзором (Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности) проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля). 30.03.2018 Оценка Яковлев Дмитрий Алексеевич - Начальник правового управления Руководитель проекта 26.2. Ростехнадзором (Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехническихсооружений ) проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового
договора от 01.04.1997 внесены изменения в этот договор, согласно которым предметом аренды следует считать следующее недвижимое имущество: двухэтажное отдельно стоящее здание, общей площадью 225 кв. м, причалы № 260, 261 общей площадью 194 кв. м, расположенное по адресу: <...>, для использования под организацию причалов, стоянку плавсредств, перевалки грузов, перевозки пассажиров, организации торговли общественного питания, организации гостиничного комплекса, яхт-клуба со всей необходимой инфраструктурой в соответствии международными нормами. Регистром судоходства Украины 15.12.2004 осуществлена государственная регистрация и внесены в Реестргидротехническихсооружений сведения о плавпричалах № 259, 259А, 259Б, о чем Обществу выданы свидетельства № СР-33-4-592-04, СР-33-4-593-04, СР-33-4-594-04. Согласно указанными свидетельствами о регистрации гидротехнических сооружений плавпричалы № 259, 259А, 259Б находятся в государственной собственности. Собственником 28.11.2006 подписан акт государственной комиссии о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта – реконструкция причалов № 260, 261. Регистром судоходства Украины 22.03.2011 одобрены паспорта плавучих причалов № 259, 259А, 259Б, в соответствии с которыми годом ввода этих гидротехнических
Научно методического совета по охране культурного наследия при Главном управлении культурного наследия Московской области от 22 декабря 2016 года № 3 руководитель секции по сохранению объектов культурного наследия, заместитель директора ФГУ « Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский кремль», профессор, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, аттестованный Минкультуры России эксперт ФИО38. сделал вывод о том, что рассматриваемый объект нуждается в дальнейшем подробном археологическом и дендрологическом исследованиях в рамках государственной историко-культурной экспертизы в целях принятия решения о включении (или об отказе во включении) выявленного объекта культурного наследия в реестр (т.5, л.д. 59). Экспертное же исследование, выполненное ФИО29, сведений в рамках данной историко-культурной экспертизы о проведенных археологических и дендрологических исследованиях на предмет наличия или отсутствия следов историко-культурной памяти (элементов гидротехническихсооружений , аллей), частей фундамента, находящихся на территории построек и сооружений - господского дома, флигеля, парадного двора) не содержит; нет в нем сведений о наличии или отсутствии эскизов этих построек, на основе которых
Е Д Е Л И Л: Отложить судебное заседание на 17 января 2013 на 14 часов 30 минут в помещении суда по адресу: <...> каб. 310, 3 этаж. Истребовать у МТУ "Ростехнадзора по ДФО" пояснения по состоянию сооружения – подпорная стена, протяженностью 279, 25 п.м., инвентарный № 24834, 1985 года постройки, литер «Ш», расположенное в <...>; предоставить документы по результатам проверок указанного объекта (в случае проведения); представить пояснения вносился ли указанный объект в государственный реестр гидротехнических сооружений . Сторонам обеспечить явку своих представителей в судебное заседание. Адрес для корреспонденции: 680030, <...>, телефон: <***>, факс: <***>, электронная почта mailto:info@khabarovsk.arbitr.ru. Подача документов в электронном виде осуществляется через сервис My Arbitr по адресу https://my.arbitr.ru/. График рассмотрения дел и информацию о перерывах в судебных заседаниях можно узнать на сайте суда: http://khabarovsk.arbitr.ru Помощник судьи Блинов Александр Александрович, секретарь судебного заседания Жолондзь Дмитрий Владимирович тел. <***>. Судья О.М. Левинталь
утвержденного Приказом Росстандарта от 14.11.2012 № 801-ст отходы горнодобывающей промышленности: пустые породы, извлекаемые при добыче вместе с полезным ископаемым, а также хвосты, образуемые при переработке полезных ископаемых. Хвостохранилища: хранилища отходов (хвостов) обогащения минералсодержащей или углесодержащей породы (п. 3.4 ГОСТа Р 55100-2012). Как указал представитель Министерства в ходе рассмотрения дела и в отзыве Министерство не оспаривает того обстоятельства , что данное заявленное сооружение ограждающей дамбы ( хвостохранилище) относится к гидротехническим сооружениям и занесено в государственный реестр гидротехнических сооружений . Спора по данному обстоятельству между сторонами не имеется. Спорным обстоятельством является наличие двух условий , указанных в пункте 9 статьи 3 Закона № 43-з : имущество используется исключительно для охраны природы и гидротехнические сооружения , должны быть предназначены для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод. Судом исследован в порядке ст. 71 АПК РФ представленный Обществом Паспорт хвостохранилища цеха ТГС , утвержденный 10.04.2012 , Декларация безопасности гидротехнических сооружений хвостохранилища цеха ТГС
"Учалинский ГОК" в материалы настоящего дела доказательства (документы), ранее предоставлявшиеся заявителем Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан, пришел к обоснованному выводу о том, что в данном случае совокупность вышеперечисленных условий в целях освобождения общества от налогообложения налогом на имущество, отсутствует. В рассматриваемой ситуации общество претендует на освобождение от налогообложения налогом на имущество, дамбы хвостохранилища и комплекса сооружений по сбору и откачке фильтрационных и поверхностных вод; сооружение ограждающей дамбы АО "Учалинский ГОК" внесено в государственныереестргидротехническихсооружений , за регистрационным номером 02-04(00)0084-08-ДР. В то же время, из представленных обществом документов (доказательств) (паспорт хвостохранилища цеха ТГС, декларация безопасности гидротехнических сооружений хвостохранилища цеха ТГС ОАО "Учалинский ГОК") следует, что спорное хвостохранилище промышленных отходов предназначено для складирования отвальных отходов обогатительного производства и для технологического водоснабжения. Хвостохранилище состоит из единого пруда отстойника, выполненного путем обвалования участка местности, относится к равнинному типу по местоположению и намывному по технологии заполнения. Ограждающая дамба, согласно проекту, относится к
не явился, извещен; от заинтересованного лица – ФИО1 по дов. от 11.09.2017 № 6087-11111/706, рассмотрев в судебном заседании 05.07.2018 кассационную жалобу Федерального агентства по рыболовству на решение от 22.01.2018 Арбитражного суда города Москвы, принятое судьей Аксеновой Е.А., и постановление от 12.04.2018 Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое судьями Суминой О.С., Марковой Т.Т., Кочешковой М.В., по заявлению Публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» к Федеральному агентству по рыболовству об обязании исключить из государственногореестрагидротехническиесооружения «Пруд-охладитель Череповецкой ГРЭС» и «Отводящий канал Череповецкой ГРЭС», УСТАНОВИЛ: Публичное акционерное общество «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (далее – ПАО «ОГК-2» или заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральному агентству по рыболовству (далее – Росрыболовство или заинтересованное лицо) об обязании исключить из Государственного рыбохозяйственного реестра гидротехнические сооружения, принадлежащие ПАО «ОГК-2» - «Пруд-охладитель Череповецкой ГРЭС» и «Отводящий канал Череповецкой ГРЭС». Требования были заявлены на основании положения статей 12, 304
терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений. В судебном заседании установлено, что в нарушении законодательства о муниципальной собственности и гидротехнических сооружениях администрацией Воскресеновского сельсовета в течение длительного времени обязанности собственника гидротехнических сооружений, в том числе, по включению сооружения в государственный реестр гидротехнических сооружений , присвоению класса опасности, оформлению декларации безопасности указанных объектов, по страхованию гражданской ответственности опасного объекта, не выполняются. Дальнейшее неисполнение администрацией Воскресеновского сельсовета требований законодательства о безопасности гидротехнических сооружений ставит под угрозу обеспечение безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера на ГТС, и может повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан. Удовлетворяя административный иск прокурора, суд считает признать незаконным бездействие администрации Воскресеновского сельсовета Пензенского района Пензенской области по
ДБВУ, в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.2007 № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра», Государственный водный реестр (далее – Реестр, ГВР) формируется и ведется в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов и их охраны. В соответствии с п. 12 Положения, Федеральным агентством водных ресурсов вносятся в реестр сведения, предоставляемые на безвозмездной основе Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – о поверхностных водных объектах и особенностях их водного режима (п. «в»). В соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации все водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами. Водные объекты, создаваемые на водотоке за счет подпорных гидротехническихсооружений (пруды, водохранилища) входят в гидрографическую сеть речной системы (совокупность водотоков и водоемов, включая болота, каналы и родники – ГОСТ 19179-73, Гидрология суши. Термины и