объектам рыболовства» определены критерии отнесения водных объектов к той или иной категории рыбохозяйственного значения. Первая категория устанавливается на основании данных государственного мониторинга водных биоресурсов для водных объектов рыбохозяйственного значения, которые используются для добычи (вылова) водных биоресурсов, не относящихся к особо ценным и ценным видам, и являются местами их размножения, зимовки, массового нагула, искусственного воспроизводства, путями миграций. Комиссией управления река Бюйды определена как первая категория водного объекта рыбохозяйственного значения. Данная информация была внесена в Государственный рыбохозяйственный реестр . Принадлежность водного объекта рыбохозяйственного значения к той или иной рыбохозяйственной категории устанавливается для всей реки (от истока до устья, включая его заливаемую пойму), а не только для того участка, который в результате мощного антропогенного воздействия временно утратил рыбохозяйственное значение. В письме ФГБУ «Камуралрыбвод» от 29.07.29015 № 4-2/1457 отмечено, что в устьевой зоне реки Бюйды в период половодья могут формироваться временные небольшие разновозрастные скопления рыб из видов, обитающих в реке Кидыш. ФГБНИ «Всероссийский
«Рос Агро» в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 постановления Правительства Ленинградской области от 22.03.2013 № 74 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в 2013 году» (далее – постановление № 74) в месячный срок с даты подписания акта перечислить в доход областного бюджета Ленинградской области средства в сумме 3 313 895 рублей. Полагая указанное требование незаконным, общество «Рос Агро» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суды нижестоящих инстанций, исследовав и оценив все представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установили, что показатели идентификации молока по содержанию в нем жира и белка, указанные в ряде документов покупателем, отличаются от указанных обществом «Рос Агро» в реестре , предъявленном на субсидирование. Их значение ниже установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.01.2013 № 8, либо информация о показателях идентификации молока в документах общества вообще
№ 20, суды нижестоящих инстанций руководствовались выводами судов по делу № А40-118618/16-148-702, в рамках которого оценка действий уполномоченного органа по определению категории данного водного объекта уже была дана и являлась предметом судебного разбирательства.Прекращая производство по делу в части оспаривания протокола от 25.08.2015 суды исходили из того, что данный документ не является ненормативным актом, а лишь отражает процедуру принятия решения уполномоченной Комиссией, правовым основанием для определения категории водного объекта и внесения соответствующей информации в Государственный рыбохозяйственный реестр является акт. Судебная коллегия кассационной инстанции считает изложенные выводы судов обеих инстанций ошибочными в связи со следующим. Пунктом 1 статьи 198 АПК РФ предусмотрено право граждан, организаций и иных лиц обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и
истекает 31.12.2018 года, и заключения с лицами, с которыми такие договоры расторгнуты, договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) ВБР, указанных в настоящей статье. Аналогичные правила закреплены в пункте 2 Правил № 260, в которых также регламентирован порядок переоформления договоров. В соответствии с пунктом 27 Правил № 260 договоры, указанные в пункте 1 названных правил, срок действия которых истекает после 31.12.2018, признаются расторгнутыми с 01.01.2018. Сведения о расторжении таких договоров подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр . Из установленного суды обоснованно признали, что обязательства по договорам от 19.04.2014 №№ ФАР-РЭ-13/0138, ФАР-РЭ-13/0137, ФАР-РЭ-13/0136, ФАР-РЭ-13/0135, ФАР-РЭ-13/0134, ФАР-РЭ-13/0133, ФАР-РЭ-13/0131, ФАР-РЭ-13/0132, ФАР-РЭ-13/0130, ФАР-РЭ-13/0129, ФАР-РЭ-13/0128, ФАР-РЭ-13/0127, ФАР-РЭ-13/0124, ФАР-РЭ-13/0126 в силу пункта 2 статьи 453 ГК РФ прекращены, в связи с их расторжением до рассмотрения настоящего спора по существу. Поэтому при отсутствии предмета спора отказали в удовлетворении требований об их расторжении. Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что фактически имело место пролонгация спорных договоров на
31 декабря 2018 г.»), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2018 №260 (далее – Правила №260). Пункт 1 настоящих Правил устанавливает переоформление договоров, путем их расторжения и заключения с лицами, с которыми такие договоры расторгнуты, договоров, указанных в пункте 21 настоящих Правил. Договоры, указанные в пункте 1 Правил №260, срок действия которых истекает после 31 декабря 2018 года, признаются расторгнутыми с 1 января 2019 года. Сведения о расторжении таких договоров подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр (пункт 27 Правил №260). Судами установлено, что ответчик, с учетом вышеназванных положений статьи 60 Закона №166-ФЗ, а также в соответствии с Правилами №260 перезаключил договоры о закреплении долей квот (добычи) водных биологических ресурсов от 12.11.2012 №№ ФАР-РЭ-12/0833, ФАР-РЭ-12/0834, ФАР-РЭ-12/0835, ФАР-РЭ-12/0836, ФАР-РЭ-12/0837, ФАР-РЭ-12/0838, ФАР-РЭ-12/0839, ФАР-РЭ-12/0840, ФАР-РЭ-12/0841, ФАР-РЭ-12/0842, ФАР-РЭ-12/0843, ФАР-РЭ-12/0844, ФАР-РЭ-12/0845, ФАР-РЭ-12/0847 путем их расторжения и заключения с федеральным агентством по рыболовству новых договоров от 30.08.2018 № ДВ-М-364, от 29.08.2018 № ДВ-М-59, от 29.08.2018 №
30.8 КоАП РФ, учитывая все изложенные выше обстоятельства, судья районного суда не нашел оснований для его отмены или изменения. Решение судьи Альменевского районного суда Курганской области от 26.07.2012 содержит подробный анализ доводов жалобы ФИО1 на постановление мирового судьи, дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, выводы судьи районного суда мотивированы и обоснованны. Доводы надзорной жалобы об отсутствии сведений о включении озера Белькау Альменевского района Курганской области в государственный рыбохозяйственный реестр проверились судом второй инстанции и обоснованно отклонены. Проанализировав положения ст. 17 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», приказ Росрыболовства от 17.09.2009 № 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства», п. 2 Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Росрыболовства от 13.11.2008 № 319, и рыбохозяйственные характеристики вышеуказанного водного объекта,
30.8 КоАП РФ, учитывая все изложенные выше обстоятельства, судья районного суда не нашел оснований для его отмены или изменения. Решение судьи Альменевского районного суда Курганской области от 26.07.2012 содержит подробный анализ доводов жалобы ФИО1 на постановление мирового судьи, дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, выводы судьи районного суда мотивированы и обоснованны. Доводы надзорной жалобы об отсутствии сведений о включении озера Белькау Альменевского района Курганской области в государственный рыбохозяйственный реестр проверились судом второй инстанции и обоснованно отклонены. Проанализировав положения ст. 17 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», приказ Росрыболовства от 17.09.2009 № 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства», п. 2 Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Росрыболовства от 13.11.2008 № 319, и рыбохозяйственные характеристики вышеуказанного водного объекта,
о категориях водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностях добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства, согласно Приложению 1 и Приложению 2, в документируемой форме, а также в электронном виде для подготовки проектов приказов об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства. Информация о категории водного объекта рыбохозяйственного значения в установленном порядке вносится в государственный рыбохозяйственный реестр (Приказ Росрыболовства от 17.09.2009 N 818 "Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства"). Согласно протоколу об административном правонарушении № от 16 апреля 2012 года ФГБУ «Приммелиоводхоз» без согласования с органами рыбоохраны была проведена откачка воды с Нагорного канала Новосельской рисовой системы – рыбохозяйственного водоема. Однако, судьей не дана оценка докладной записке старшего госинспектора об обозначении категории Нагорного канала
4). Порядок установления категории водных объектов рыбохозяйственного значения и особенности добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства, определены Приказом Росрыболовства от 17 сентября 2009 года № 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства». Согласно пункту 2 приложения к Приказу информация о категории водного объекта рыбохозяйственного значения в установленном порядке вносится в государственный рыбохозяйственный реестр . В материалах дела сведения о внесении озера ... в государственный рыбохозяйственный реестр отсутствуют. На момент выявления административного правонарушения категория озера Михеево как водного объекта рыбохозяйственого значения не была установлена. Таким образом, поскольку действующим законодательством не установлена водоохранная зона для озера с акваторией менее ... квадратного километра, и административным органом не представлены доказательства отнесения озера ... в установленном порядке к водным объектам, имеющим особо ценное рыбохозяйственное значение, выводы судьи районного суда об отсутствии
4). Порядок установления категории водных объектов рыбохозяйственного значения и особенности добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства, определены Приказом Росрыболовства от 17 сентября 2009 года № 818 «Об установлении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства». Согласно пункту 2 приложения к Приказу информация о категории водного объекта рыбохозяйственного значения в установленном порядке вносится в государственный рыбохозяйственный реестр . В материалах дела сведения о внесении <адрес> в государственный рыбохозяйственный реестр отсутствуют. На момент выявления административного правонарушения категория озера Михеево как водного объекта рыбохозяйственого значения не была установлена. Таким образом, поскольку действующим законодательством не установлена водоохранная зона для озера с акваторией менее 0,5 квадратного километра, и административным органом не представлены доказательства отнесения <адрес> в установленном порядке к водным объектам, имеющим особо ценное рыбохозяйственное значение, выводы судьи районного суда об отсутствии в действиях