Зарегистрировано в Минюсте России 24 июля 2014 г. N 33267 ------------------------------------------------------------------ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 июня 2014 г. N 1007 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ В 2014 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ( ГРАНТА) КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММ "НАСЛЕДИЕ" И "ИСКУССТВО" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА " Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минкультуры России от 21.11.2014 N 1984) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2014 N 439 "О порядке распределения и предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры в рамках подпрограмм "Наследие" и "Искусство" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры
настоящему Соглашению; 3.2.5. Обеспечить с случаях, предусмотренных ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, возврат в доход федерального бюджета неиспользованных средств государственной поддержки в установленном порядке; 3.2.6. Получатель представляет: не позднее 20 декабря 2014 г. в Министерство консолидированный отчет о выплатах, связанных с государственной поддержкой, источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты ( гранты) по форме, установленной приложением N 4 к приказу "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации на получение в 2014 году государственной поддержки (гранта) реализации лучших событийных региональных и межрегиональных проектов в рамках развития культурно-познавательного туризма в рамках подпрограммы "Туризм " государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма"; отчет о достижении показателей результативности предоставления государственной поддержки по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Соглашению, - до 20 декабря года, следующего за отчетным периодом; 3.3. Министерство вправе сокращать (по представлению Минфина России) объем предоставляемой по настоящему соглашению государственной поддержки, при условии сокращения
000 000 руб. (пункт 2.2 договора). Расходование средств признается целевым использованием, если оно будет соответствовать статьям расходов и срокам реализации (пункт 3.2 договора). Пунктом 7.1 договора стороны предусмотрели право департамента потребовать возврат гранта, в том числе в случаях использования гранта не по целевому назначению; неиспользования или использования не в полном объеме грантополучателем средств в сроки, предусмотренные договором. Аналогичные основания предусмотрены в пункте 6.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие внутреннего, въездного, в том числе этнографического, туризма . Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.07.2019 по делу № А75-9755/2019 утверждено мировое соглашение, в котором стороны признали, что обществом нарушен срок исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта от 21.12.2016 № 431; срок действия договора о предоставлении гранта продлен до 10.12.2019. В пункте 6 мирового соглашения указано, что в случае, если общество не исполняет условия мирового соглашения, то признает правомерным
заявителя о том, что финансовым управляющим представлена недостоверная информация относительно имущества должника (автомобиля), не может быть признан обоснованным, на основании нижеследующего. Как следует из материалов дела, ФИО2 является владельцем автомобиля Ягуар XF, который находится в залоге у конкурсного кредитора банка ВТБ 24. Банк включен в реестр требований кредиторов согласно определения арбитражного суда Московской области от 17.08.2016 г. На момент введения процедуры реализация имущества по сведениям должника автомобиль находился в ремонте в автосервисе ООО « Грант Туризма » с мая 2015 г. Место нахождения автосервиса: <...>. Финансовым управляющим были предприняты меры по установлению места нахождения автомобиля: направлен запрос в адрес ФИО2; посещение автосервиса в июле 2016 г., а также направление запроса по автомобилю в ООО «Грант Туризма». В автосервисе руководство сервиса отказалось общаться с финансовым управляющим; направлено заявление о розыске автомобиля в ОВД Нижегородский ЮВАО г. Москвы (по месту нахождения автосервиса). Следователем ОВД произведены следственные действия по установлению обстоятельств пропажи автомобиля.
заявителя о том, что финансовым управляющим не принимаются меры по сохранности имущества должника, не может быть признан обоснованным, на основании нижеследующего. Как следует из материалов дела, ФИО2 является владельцем автомобиля Ягуар XF, который находится в залоге у конкурсного кредитора банка ВТБ 24. Банк включен в реестр требований кредиторов согласно определения арбитражного суда Московской области от 17.08.2016 г. На момент введения процедуры реализация имущества по сведениям должника автомобиль находился в ремонте в автосервисе ООО « Грант Туризма » с мая 2015 г. Место нахождения автосервиса: <...>. Финансовым управляющим были предприняты все меры по установлению места нахождения автомобиля, что подтверждается документальными доказательствами, приобщенными в материалы дела. Кроме того, было направлено заявление о розыске автомобиля в ОВД Нижегородский ЮВАО г. Москвы (по месту нахождения автосервиса). По итогам рассмотрения заявления вынесено постановление об отказе в проведении розыска по месту прохождения ремонта. Финансовый управляющий дважды направил заявления в Межрайонную Лефортовскую прокуратуру г. Москвы на обжалование
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, по результатам проведения аукциона в электронной форме от 03.02.2020, между Администрацией (муниципальный заказчик) и Обществом (исполнитель) заключен контракт № 0135300013220000003 на оказание аудиторских услуг по проверке и подтверждению расходов согласно договору о предоставлении гранта № PLRU.01.01.00-28-0103/18-00 на реализацию проекта № PR/1/103/2018 «Очарование севера – совместное развитие фестивального туризма в Олецко и Гусеве» в рамках Программы Приграничного Сотрудничества Россия – Польша 2014-2020 (далее – контракт), в соответствии с условиями которого, исполнитель в срок, установленный Контрактом, обязуется оказать аудиторские услуги по консультации, проверке и подтверждению расходов и информации при составлении описательных и финансовых отчетов согласно Договору о предоставлении гранта № PLRU.01.01.00-28-0103/18-00 на реализацию проекта № PR/1/103/2018 «Очарование севера – совместное развитие фестивального туризма в Олецко и Гусеве»
с ответчика – инвалида второй группы (инвалидность подтверждена справкой), который не отнесен законом к числу ее плательщиков. Руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила: решение Абдулинского районного суда Оренбургской области от 31 октября 2019 года изменить, изложить резолютивную часть решения суда следующим образом. Исковые требования Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области к ФИО1 взыскании денежных средств, полученных в качестве гранта, удовлетворить. Взыскать с ФИО1 в пользу Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области предоставленную субсидию в сумме 300 000 рублей. Это же решение дополнить абзацем следующего содержания. Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 6200 рублей в доход Муниципального образования «Абдулинский район Оренбургской области». Председательствующий Судьи
был получен ответ от ФИО1 (Входящий №), из которого следует, что протокол заседания комиссии ФИО1 был получен 23 мая 2019 года. В письме ФИО1 разъясняет причины невозможности исполнения условий договора, а так же просит пересмотреть протокол. 29 июня 2019 года министерством был направлен ответ на письмо возражение. (Исходящий №). Истец просил: взыскать с ответчицы субсидию в форме гранта в размере 300 000 рублей. В ходе рассмотрения дела по существу, от истца поступило заявление о переименовании истца с Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области в связи с указом Губернатора Оренбургской области от 30 декабря 2019 года № 651-ук об утверждении положения. Решением Центрального районного суда г.Оренбурга от 13 января 2020 года исковые требования Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области удовлетворены, суд постановил: - взыскать с ФИО1 в пользу Министерства экономического развития, инвестиций,
(ООО «Банк Уралсиб») об открытии счета, заверенного ФИО2; -приказом № 2к от 1 июля 2015 года о том, что ФИО1 назначен на должность заместителя директора ООО «Урал Карго»; -протоколом заседании комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, согласно которому принято решение о предоставлении ООО «Уралкарго» гранта (субсидии); -договором № 166 от 26 октября 2015 года о предоставлении гранта (субсидии) начинающему субъекту малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования заключенным между Государственным комитетом Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и ООО «Уралкарго» в лице директора ФИО2, согласно которому Госкомитет перечисляет Получателю грата (субсидию) после предоставления Получателем документов предусмотренным п.2.2.1 договора (п.2.1). Получатель ООО «Уралкарго» предоставляет в Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан: справки лизинговой компании о сумме уплаченной части (не менее 15%) первого взноса по договору лизинга; заверенные копии платежным документов, подтверждающие часть оплаты (не менее 15%) первого взноса
– Программа по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков в профильных сменах, которые решением членов партнерства приняты к реализации (т.2, л.д.207). Факт реализации НП «Исток» социально-значимых проектов подтверждается и данными предоставленного истцом Отчета независимого аудитора по вопросам содержания детского туристического лагеря «Эколого-туристская деревня «Чепчугово» в 2015-2017 г.г., поступления денежных средств по договору о предоставлении гранта Президента РФ на развитие гражданского общества (т.1, л.д.32-33). Как следует из буквального толкования условий договора о сотрудничестве от 11.05.2018, указанное соглашение заключено сторонами в целях реализации дополнительных образовательных программ в области развития физической культуры, массового туризма , создания социокультурного анимационного пространства, организации содержательного досуга, развития мотивации личности к познанию и творчеству, содействия развитию социальной личности. В качестве предмета указанной сделки сторонами определено сотрудничество в области организации активного, содержательного досуга, самосовершенствования личности, развития физических и нравственных качеств личности. Согласно Уставу Некоммерческого партнерства «Православный центр по оказанию помощи в физическом и духовно-нравственном развитии несовершеннолетним