целевых рынках предусматривает создание условий для устойчивого повышения уровня реализации транзитного потенциала страны. Важным аспектом транспортной политики является обеспечение лидерства российских перевозчиков при осуществлении экспортно-импортных перевозок, а также их поддержка при осуществлении перевозок грузов между третьими странами. Повышение конкурентоспособности российских транспортных предприятий необходимо сочетать с государственной поддержкой их интересов, в том числе внутри страны при осуществлении перевозок российских грузов, в особенности экспортных перевозок (нефть, нефтепродукты, сжиженный газ, уголь, древесина, металлы, зерно), а также грузоввоенногоназначения , технической и гуманитарной помощи, правительственных грузов и др. Государственная защита интересов российских транспортных предприятий на международном рынке транспортных услуг должна обеспечить российским транспортно-логистическим компаниям недискриминационный доступ к зарубежным рынкам транспортных услуг и укрепление лидирующих позиций в тех секторах, где у России имеются преимущества. 5. Обеспечение безопасности и экологичности транспорта Основными направлениями государственной транспортной политики в области обеспечения безопасности транспортной системы являются: проведение политики последовательного повышения уровня технической и технологической безопасности объектов транспортной
(во всемирном координированном времени (далее - УТЦ)), наименование аэропорта (аэродрома) посадки, код ИКАО аэропорта (аэродрома) посадки, время посадки (УТЦ); информация о каждом воздушном судне, основном и резервных (тип воздушного судна по классификации ИКАО, регистрационный номер воздушного судна); цель полета (информация о фактической загрузке (на каждом участке маршрута), количество пассажиров и груза (в тоннах), информация о характере груза, наличие опасного груза (да/нет) и описание по классификации Организации Объединенных Наций (далее - ООН), при перевозке грузов военного назначения - информация о лицензии Федеральной службы безопасности Российской Федерации на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (номер, дата выдачи, дата окончания действия); информация об отправляющей стороне (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица (полностью), почтовый индекс и адрес, номер телефона и факса, электронная почта, адрес АФТН, адрес СИТА, дополнительный способ связи); информация о принимающей стороне (наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица (полностью), почтовый индекс и адрес, номер телефона и факса,
опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов оборонного назначения. 9. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения осуществляется территориальными органами управления и подразделениями Госавтоинспекции, а также военной автоинспекции по месту начала сопровождения с учетом требований соответствующих правил перевозок автомобильным транспортом либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации: а) исключен. - Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1375; (см. текст в предыдущей редакции) б) при организованной перевозке групп детей - на основании заявки, подаваемой в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1375) (см. текст в предыдущей редакции) б(1)) при организованной перевозке участников мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, - на основании заявки органов, ответственных за организацию и проведение указанных мероприятий; (пп. "б(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1375) в) при перевозке особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, в том числе оборонного назначения , - на основании заявки,
железных дорог, переданные в аренду гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных федеральными законами. К шестой группе отнесены участки для строительства, подготовки и поддержания в необходимой готовности Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (размещение военных организаций, учреждений и других объектов, дислокация войск и сил флота, проведение учений и иных мероприятий); для разработки, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов); для создания запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационных резервах (хранилища, склады и другие); земли иного специального назначения Решением государственного регистратора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области от 7 мая 2018 г. была
(Выгодоприобретателю) причиненные вследствие этого события убытки в застрахованных партиях груза, в отношении которых в установленный п. 15.1 срок Страхователем предоставлена обусловленная п. 15.1 информация (т.2, л.д.96-99, пункт 4.1 генерального полиса). Объектом страхования по настоящему Полису являются не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя, связанные с риском утраты (гибели) или повреждения груза, принятым к перевозке (экспедированию) и указанным в Декларации об отгрузке и подпадающим под категории грузов, застрахованных по настоящему Полису. Категория грузов: груз военного назначения - радиоэлектронная аппаратура, техника, технические устройства (пункт 5 генерального полиса). В силу пунктов 6.1, 6.2 генерального полиса настоящий Полис действует с момента его заключения (подписания Сторонами) по «31» декабря 2015 г. Если указанный срок действия Полиса истекает ранее окончания периода ответственности Страховщика по страхованию партии груза, то срок действия настоящего Полиса продлевается до окончания периода ответственности по такой партии груза. 25.06.2014 ОСАО «РЕСО-Гарантия» обратилось с жалобой на действия комиссии Заказчика - ОАО «РКБ
ответчика, характера его деятельности, назначения груза, содержащегося в вагонах, пришел к выводу о том, что сумма заявленной неустойки явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства и ее размер в порядке ст. 333 ГК РФ подлежит уменьшению до 50 400 руб., то есть в половину от заявленной суммы штрафа. Суд, оценив представленные доказательства и учитывая установленные по делу обстоятельства, в том числе период задержки вагонов, количество вагонов, статус ответчика и назначение груза, содержащегося в вагонах ( груз – военного назначения , для нужд армии), а также непредоставление истцом доказательств, свидетельствующих о наступлении для него убытков либо неблагоприятных последствий из-за действии ответчика, считает возможным уменьшить размер штрафа до 50 400 руб. На основании изложенного, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в части на сумму штрафа в 50 400 руб., в удовлетворении остальной части заявленного требования истцу следует отказать по основаниям, изложенным выше. При уменьшении арбитражным судом размера неустойки на основании статьи 333 Гражданского кодекса
включена в перечень автомобилей «КАМАЗ» номенклатуры Главного автобронетанкового управления Минобороны России и имеет соответствующие коды техники по КВТ МО РФ. В соответствии с сообщением командира ФКУ «Войсковая часть 42685» от 23 августа 2019 г. № 000/023, согласно штатной укомплектованности на балансе воинской части находится автомобильная техника семейства «КамАЗ», а именно: КамАЗ-54112, КамАЗ-43114, КамАЗ-4350, КамАЗ-5350, КамАЗ-53501, КамАЗ-54112, КамАЗ-55111. Данная техника, согласно кодам КВТ МО, является техникой военного назначения и используется воинской частью для транспортирования грузов военного назначения (военно-техническое имущество, имущество родов войск и служб). Указанные автомобили семейства КамАЗ обслуживались АО «Ремдизель», в частности, соисполнителем по контракту - ООО «КамАЗ-Дон», которое проводило техническое обслуживание и сопутствующий ремонт с 2015 г. по настоящее время. Выводы суда апелляционной инстанции основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства. Оснований для иной оценки у суда кассационной инстанции не имеется. Доводы кассационной жалобы указывают на несогласие с выводами суда, сделанных на основании
АПК РФ в виде приостановления действия предписания антимонопольного органа до вступления в законную силу решения суда. В обоснование своего ходатайства заявители ссылаются на то, что, став победителями аукциона, они приступили к подготовке автомобильной техники и документации к предстоящим перевозкам, включили их в план и график, готовили водителей и экспедиторов, планировали приступить к работе сразу после заключения контрактов по результатам аукциона. При наличии выданного антимонопольным органом предписания заявители не могут заключить контракты на перевозку грузов военного назначения на нужды обороны страны, что ведет к срыву графиков перевозок, нарушениям порядка снабжения войск, в том числе продовольствием, простаиванию автомобильной техники, сокращению рабочих мест, причинению значительного ущерба как заявителям, так и государственному заказчику. Перевозка скоропортящегося продовольствия в теплое время года возможна только с использованием морозильного оборудования, что приведет к значительному удорожанию перевозки, причинению убытков. С аналогичным ходатайством о принятии обеспечительных мер обратилось ФГУ « Управление Дальневосточного военного округа». Исследовав представленные заявителями документы, проанализировав
груз составляли военную тайну. Мировой судья при рассмотрении дела отказал заявителю в проведении закрытого судебного заседания в порядке ст.10 ГПК РФ с целью привлечения ФГУП ГЦСС к участию в деле для дачи пояснений. С учетом изложенного просит постановление мирового судьи судебного участка № 60 судебного района г. Жигулевска от 22 апреля 2022 года отменить. В судебном заседании Фирсов А.Ю. доводы жалобы поддержал и просил удовлетворить, настаивал, что ФИО1 являлся наемным работником, который перевозил груз военного назначения в сопровождении ФГУП ГЦСС, у которого должно было находится разрешение. Изучив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы и изменения судебного решения. Согласно ст. 26.11 КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном
административного правонарушения перевозки опасного груза, связанного с обеспечением военной безопасности, заявителем представлены следующие документы: Устав АО «116 арсенал», утвержденный решением внеочередногообщего собрания акционеров 14 января 2019 года, лицензия № от 11 января 2016 года, свидетельство о регистрации № транспортного средства «<.....>, транспортная накладная от 19 июля 2022 года, путевой лист № от 19 июля 2022 года, накладная № на отпуск материалов на сторону, наряд № от 29 июня 2022 года, согласно которому перевозился груз военного назначения , то есть боеприпасы. Доказательства, представленные АО «116 арсенал» в подтверждение довода о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство марки <.....>, перевозило опасный груз, связанный с обеспечением военной безопасности, не позволяют сделать однозначный вывод об обоснованности привлечения его к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.21.3 КоАП РФ. В связи с этим также необходимо учитывать положения части 4 статьи 1.5 КоАП РФ о том, что неустранимые сомнения в виновности лица,