согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом) перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станции назначения или вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей. Грузы считаются также доставленными в срок в случае их прибытия на железнодорожную станцию назначения до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом) и в случае, если последовавшая задержка подачи вагонов, контейнеров с такими грузами для выгрузки произошла вследствие того, что фронт выгрузки занят по зависящим от грузополучателя причинам, не внесены плата за перевозку грузов и иные причитающиеся перевозчику платежи или вследствие иных зависящих от грузополучателя причин, о чем
792 Гражданского кодекса). Согласно статье 33 Устава железнодорожного транспорта перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки. Сроки доставки грузов и правила исчисления таких сроков утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики могут предусмотреть в договорах иной срок доставки грузов. Исчисление срока доставки грузов начинается с 24 часов дня приема грузов для перевозки. Дату приема грузов для перевозки и расчетную дату истечения срока доставки грузов, определенную исходя из правил перевозок грузов железнодорожным транспортом или на основании соглашения сторон, указывает перевозчик в транспортной железнодорожной накладной и выданных грузоотправителям квитанциях о приеме грузов. Грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки (с учетом корректировки в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом) перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станции назначения или
иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя. В соответствии с пунктами 4, 5 статьи 2 Устава автомобильного транспорта: грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной; грузополучатель - физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза; Из представленной в материалы дела товарно-транспортнойнакладной от 19.03.2013 № 12Z13/03/19-041 на спорную перевозку усматривается, что грузоотправителем является обособленное подразделение компании в ст. Динская, грузополучателем – обособленное подразделение компании в г. Волгограде. Таким образом, в правоотношения по спорной перевозке груза вступили: предприниматель в качестве перевозчика и компания в качестве грузополучателя. В соответствии со статьей 41 Устава автомобильного транспорта иски к перевозчикам могут быть предъявлены в случаях полного или частичного отказа перевозчиков, либо неполучения
в числе прочего, что перевозчик обязан участвовать в процессе погрузки/разгрузки груза, приемке груза к перевозки, распределении нагрузки на ось транспортного средства и сдаче груза грузополучателю, в связи с чем ответственность за вменяемое административное правонарушение должен нести перевозчик, подлежит отклонению. Как указывалось выше погрузка груза в транспортное средство, контейнер осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства, контейнера - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. Грузоотправителем признается физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортнойнакладной . Согласно транспортной накладной от 13 ноября 2017 года грузоотправителем является общество. В силу пункта 5.1 вышеуказанного дополнительного соглашения к договору перевозки груза заказчик (общество) обязан осуществлять своими силами и средствами загрузку груза в транспортное средство, с соблюдением требований действующего законодательства по массе допустимой нагрузки транспортного средства, а также норм и требований по обеспечению сохранности грузов и подвижного
договора поставки (исх. №0111-001 от 01 ноября 2019г), а также требования о возврате полученного аванса. Письмо продублировано 19.11.2019г (исх. №1911-001). Как указывает истец, 29.11.2019г. получен ответ-претензия (исх. №37 от 27.11.2019г), в котором ответчик требует подписать универсальные передаточные документы (УПД 17, УПД 18, УПД 20, УПД 21, УПД 22, УПД 23, УПД 24), составленные задним числом. В письме приложены фотографии какого-то материала, транспортная накладная, УПД. Транспортная накладная от 24.08.2019г с адресом места выгрузки: <...>. Грузополучатель в транспортной накладной ООО «Акрополь-М», 350051, <...>. Сопроводительные документы на груз - УПД № ММ-0550659 от 24.08.19г. Объявленная стоимость груза указана - 239 944 (Двести тридцать девять тысяч девятьсот сорок четыре) рубля 79 копеек. Подпись грузополучателя отсутствует. Указанные обстоятельства послужили основание для обращения ООО «РУБЕЖ» в суд. Отказывая в удовлетворении иска, суд соглашается с позицией ответчика и исходит из следующего. Между истцом и ответчиком был заключен договор на поставку оборудования № 08/12/01 от 12.08.2018 г. Согласно
наименованиям, указанным в договоре-заявке №623 (бытовая химия весом 16тн. объемом 40куб.м.), и в транспортных документах (груз в коробках в количестве 3590 мест, груз картонных коробок 3680 мест) невозможна. Указание и в договоре-заявке №623, и в транспортной накладной б/н без даты, и в международной транспортной накладной 10703070/01817/0013118 на непосредственное осуществление перевозки водителем ФИО2 еще не свидетельствует о том, что доставка груза производилась именно истцом. Привлеченное к участию в деле ООО «Компания «АЮСС» (грузоотправитель и грузополучатель в транспортной накладной б/н без даты), как уже сказано, никаких пояснений по доставке спорного груза не дало. Предложение суда истцу представить дополнительные доказательства своей причастности к перевозке груза по транспортной накладной б/н без даты, по международной транспортной накладной 10703070/01817/0013118 истцом проигнорировано. Явка водителя ФИО2 для дачи пояснений в качестве свидетеля о том, от чьего имени и в рамках каких правоотношений он действовал при принятии груза для доставки в КНР, кто являлся грузоотправителем и т.д., истцом не
в материалы дела не представлены. Согласно представленной в материалы дела транспортной накладной от 20.05.2023 №ЯР052000001, договор на перевозку спорного груза был заключен между истцом (перевозчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Прометей» (грузоотправитель), на основании заявки №ЯР052000001 от 20.05.2023; плательщиком провозной платы за перевозку спорного груза, согласно разделу 12 транспортной накладной от 20.05.2023 №ЯР052000001, является грузоотправитель - общество с ограниченной ответственностью «Прометей». Сведения о том, что плательщиком за перевозку спорного груза является ответчик ( грузополучатель), в транспортной накладной от 20.05.2023 №ЯР052000001отсутствуют. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение пятнадцати дней со дня принятия. Судья Ж.А. Петрова
инстанции на 6 марта 2013 года на 09 часов 30 минут в помещении суда по адресу: <...>, каб. № 310, (помощник судьи Осипова Елена Владимировна тел. <***>, факс <***>). 2. Истцу представить в суд подлинное почтовое уведомление в подтверждение получения ответчиком копии иска, подлинники заявки от 05.06.2012 и транспортной накладной от 06.06.2012, представить товарную накладную по спорной перевозке, пояснения относительно места доставки груза, учитывая указание в транспортной накладной адреса грузополучателя: г. Кострома (раздел грузополучатель в транспортной накладной ) при согласовании в заявке места доставки - г. Владимир, указать раздел транспортной накладной, в котором проставлена подпись водителя, уточнить расчет процентов за пользование чужими денежными средствами, указав единую ставку рефинансирования ЦБ РФ в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации и положениями совместного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 08.10.1998 N 14/13 "О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за
обстоятельство полностью исключает ответственность перевозчика за повреждение (порчу) груза при перевозке. В настоящий момент не представляется возможным установить факт, какое именно имущество перевозила ФИО2, т.к. на момент сдачи груза к перевозке ФИО2 не предоставила сопроводительную документацию, на основании которой можно было бы внести данные о грузе в Раздел 3 транспортной накладной № 542501139, определить его номенклатуру, марку и стоимость. Переданный к перевозке груз доставлен грузополучателю в целой, неповрежденной упаковке. После вскрытия упаковки груза, грузополучатель в транспортной накладной указал на состояние внутренних вложений, но отметки о том, что нарушена целостность упаковки груза в транспортной накладной № отсутствуют. Какие-либо иные документы или Акты о нарушении целостности упаковки или о повреждениях конкретного грузового места с описанием внутреннего вложения (с наименованием, маркой, кодом товара и т.п.) также отсутствуют, т.к. совместно с перевозчиком такие документы не составлялись. Вызывают сомнения утверждения истца о том, что в одном из 13 грузовых мест перевозилась Кушетка «Палермо», обшивка бежевый
ВЕКТОР» о взыскании долга по договору перевозки, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в суд с иском к ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТОР» о взыскании долга по договору перевозки, мотивировав требования следующим. 25 июля 2011г. истец, будучи индивидуальным предпринимателем, каковым он сейчас не является, получил от ООО «ВнешАвтоТранс» заявку № * от 25.07.2011г. на предоставление транспорта под перевозку груза по маршруту Воронеж-Пермь-Екатеринбург. Перевозка истцом была осуществлена, претензий к качеству оказанных услуг грузоотправитель не имеет, что подтверждается отметками грузополучателя в транспортныхнакладных . Однако, по возвращении автомобиля из рейса, истец обнаружил, что в транспортных накладных перевозчиком, вместо истца указано ОАО «ИТЕКО». Истец заподозрил мошенничество, поэтому транспортные накладные в офис ООО «ИТЕКО-Черноземье», по адресу * сдавать не стал, а попытался получить плату за перевозку с грузоотправителя, однако. Истцу не удалось доказать сговор заказчика ООО «В*» с грузоотправителем ООО «А*», поэтому иск не был удовлетворен. Во время судебного разбирательства ООО «В*» реорганизовалось в ООО « Ф*», которое,