субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro значения результата использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество результатов использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый в соответствии с п. 15 Правил. В соответствии с Отчетом о достижении значений результатов исполнения Субсидии по состоянию на 01.01.2022 администрации города Бийска Алтайского края, от 01.04.2022 за подписью главы города Студеникина А.П., администрацией г. Бийска не достигнуты значения результата использования субсидии по двум показателям: индекс качества городской среды ; прирост значения индекса качества городской среды по отношению к 2019 году. В соответствии с Соглашением общее количество результатов использования субсидии - 6. В соответствии с п.п 15, 16 Правил коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro значения результата использования субсидии, определяется: а) для результата использования субсидии, по которому большее значение
Федерации и Правил № 532 в их системном толковании, следует, что условие Соглашения в части определения меры ответственности сторон за нарушение условий соглашения вследствие недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии является незаключенным, в связи с чем оснований для начисления денежных средств, подлежащих возвращению в краевой бюджет, у Министерства не имелось. Из отзыва на исковое заявление Минстроя РФ от 04.08.2023 следует, что Алтайский край в 2021 году достиг планового значения показателей « Индекс качества городской среды » в размере 174 баллов. Учитывая данное обстоятельство, Минстрой РФ не направлял в адрес Правительства Алтайского края требования о возврате из бюджета Алтайского края в федеральный бюджет денежных средств за нарушение обязательств по предоставлению субсидий. Согласно письменным пояснениям Минстроя РФ от 08.09.2023 следует, что алгоритм формирования (формула расчета) индекса представлен в виде математической формулы с учетом единиц измерения базовых показателей. Для расчета индикаторов используется информация официальной статистической отчетности, поисково-информационных источников, картографических служб, данные
обязательств составила 40 107 132 рубля. Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, повлекло причинение существенного вреда охраняемым интересам общества и государства, которые в данном случае определены социальной значимостью объекта в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16), определены его цели и задачи, которые по вине подрядчика не были достигнуты, а именно: кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индексакачествагородскойсреды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза, создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды. Непринятие ООО «Строительный трест №4» мер по своевременному и в полном объеме исполнению заключенного контракта повлекло срыв исполнения на территории Сортавальского района федерального проекта «Формирование современной городской среды», входящего в состав национального проект <данные изъяты> в рамках
не являющегося инвалидом 1, 2 группы, установил: Шарангской межрайонной прокуратурой Нижегородской области проведена проверка бюджетного законодательства при реализации национального проекта «Жилье и городская среда», а также законности, результативности использования средств областного бюджета. Протоколом президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам № 16 от 24 декабря 2018 года утвержден Паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», в соответствии с п. 3 целью которого является кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индексакачествагородскойсреды на 30 %, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в 2 раза. Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее- БК РФ) межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, именуются субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта
установленной законом претензионной работой, после совершения преступления, не опровергает, что муниципальному образованию <данные изъяты> преступлением был причинен ущерб на сумму <данные изъяты> рублей, который в последующем и был возмещен, а также причинен вред охраняемых законом интересам общества, выразившийся в снижении комфортности городской среды для граждан; а так же государству, выразившийся в причинении имущественного ущерба бюджетной системе Российской Федерации и нарушении механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов, понижения индекса качества городской среды . Согласно ст. 252 УПК РФ судебное разбирательство проводится только в отношении обвиняемого и лишь по предъявленному ему обвинению, судом не нарушены указанные положения закона. Таким образом, принимая во внимание все обстоятельства дела и исследованные в судебном заседании в соответствии с УПК РФ доказательства, суд дал правильную юридическую оценку действиям осужденного, надлежаще мотивировав свои выводы. При рассмотрении уголовного дела в судебном заседании сторонам защиты и обвинения судом были предоставлены равные права, и в
РФ предусмотрена административная ответственность, но не предприняло все зависящие от него меры по их соблюдению, а потому обоснованно привлечено к административной ответственности. Как следует из материалов дела, нарушение срока исполнения муниципального контракта существенно нарушило законные интересы и права жителей г. Канск Красноярского края на комфортную городскую среду, причинило существенный вред для муниципального образования г. Канск, выразившийся в недостижении в установленный срок целей национального проекта «Жилье и городская среда», а также в отсутствии роста индекса качества городской среды , неэффективности использования денежных средств. Факт причинения, в результате бездействия ООО «СибСтройСпортРегион», существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, подтверждается совокупностью перечисленных выше доказательств, достоверность которых сомнений не вызывает. Размер неисполненных обязательств установлен в ходе производства по данному делу правильно на основании совокупности представленных в материалы данного дела доказательств, заявителем не оспаривался. Доводы жалобы о том, что на данный момент предусмотренные контрактом обязательства были выполнены, пеня уплачена, не опровергают обоснованность выводов о