(далее по тексту - ФГУП «Тамбовское» ФСИН России, Ответчик), с другой стороны, на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05 04.2013 № 44-ФЗ) заключен государственный контракт от 20.04.2017 № 39/ТО/15/4-158 (реестровый номер контракта 1380000020617000128) на поставку индивидуальныхрационовпитания. В соответствии с пунктом 1.1. Контракта Поставщик (Ответчик) обязался в рамках исполнения государственного оборонного заказа на 2017 год, используя труд осужденных в соответствии со статьей 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, передать Грузополучателю, уполномоченном) Государственным заказчиком, следующую пищевую продукцию: индивидуальные рационы питания для повседневной деятельности сотрудников (ИРП-П), выработанные по ТУ 10.89.19-001-08944485-2017, индивидуальные рационы питания для спецконтингента (РП), выработанные по ТУ 10.89.19-001- 08944485-2017; сухой полнорационный сбалансированный корм для служебных собак, выработанный по СТО 08944485-004-2017, в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные Ведомостью поставки (Приложение
дела, заслушав доводы ответчика, суд выяснил, что между УФСИН России по Кировской области (государственный заказчик) и ФГУП «Тамбовское» ФСИН России (поставщик) был заключен государственный контракт №86 на поставку товара для нужд уголовно-исполнительной системы от 30.03.2017 (далее – Контракт). В соответствии с п. 1.1 поставщик в целях исполнения государственного оборонного заказа на 217 год обязуется передать грузополучателю государственного заказчика качественную и безопасную пищевую продукцию: индивидуальный рацион питания для повседневной деятельности сотрудников УИН (ИРП-П), индивидуальныйрационпитания для осужденных к лишению свободы, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в случаях, если предоставление горячей пищи невозможно на мирное время, выработанные в соответствии с требованиями ТУ 10.89.19.001-08944485-2017, произведенные предприятием уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее – товар) с характеристиками в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки (приложение №1) и отгрузочной разнарядкой (приложение №2), а государственный заказчик обязуется обеспечить приемку товара грузополучателем и оплатить товар согласно условиям контракта. П. 1.3 Контракта
контракта поставщик взял на себя обязательство передать товар в количестве, по цене, адресу и в сроки, предусмотренные ведомостью поставки, которая является приложением № 1 к контракту. Согласно п. 10.3.2 государственного контракта в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе нарушения срока поставки товара, указанного в ведомости поставки, поставщик уплачивает государственному заказчику пени. В соответствии с ведомостью поставки поставщик обязан поставить УФСИН России по Самарской области индивидуальныерационыпитания для повседневной деятельности УИС, рационы питания для подозреваемых, обвиняемых и осужденных (вариантов 1 и 2) на общую сумму 2 858 500 рублей в октябре 2019 года. Однако, в соответствии с товарными накладными от 28.10.2019 № 696, от 28.10.2019 № 700, поставка указанного товара произведена 05.11.2019, в связи с чем истцом начислена пеня в сумме 3 096, 71 рублей. В адрес ответчика истцом направлены мотивированные претензии с требованием оплатить пени за нарушение сроков поставки Товара, которые ответчиком остались без удовлетворения.
14 от 28.05.2018, № 20 от 23.07.2018 в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, начисляется штраф в размере 10%. 14.11.2018 на основании предписания МВД по Республике Хакасия была проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Отд МВД России по Орджоникидзевскому району, согласно которой было установлено, что стоимость недопоставленных исполнителем ( индивидуальным предпринимателем ФИО1) услуг в рамках государственного контракта № 1 от 05.05.2017, контрактов № 4 от 10.04.2018, № 7 от 07.05.2018, № 14 от 28.05.2018, № 20 от 23.07.2018 составила 87 386 руб. 98 коп. Согласно приложению № 5 к акту, продуктами, не включенными в суточный рационпитания для лиц, содержащихся в ИВС, явились продукты: рыба, кисель или фрукты сушеные. Как установлено проверкой, фактически перечень блюд и продуктов, указанный в меню, по которым ответчик оказывал услуги по приготовлению пищи, не соответствовал условиям контрактов и нормам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11.04.2005 № 205, в суточном рационе практически отсутствовали рыба
загруженности ИВС не было, оплата была произведена за фактически оказанные услуги. В соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации заявителем ответчику начислены проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 638,23 руб. Поскольку задолженность по оплате оказанных истцом услуг ответчиком не погашена, индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с Управления внутренних дел по Свердловскому району города Красноярска 17 499 руб. основного долга и 638,23 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами. Представитель ответчика в судебном заседании просил в удовлетворении исковых требований отказать на основании следующего. 1. Цена суточного рационапитания на одного арестованного составляет 54,30 руб. Цена договора рассчитана при максимально возможной загрузке ИВС и является ориентировочной. По условиям договора расчет происходит за фактически оказанные услуги и исполнитель не в праве оказывать услуги заказчику не указанные либо превышающие объем заявки, в случае оказания